Автор Тема: Перенос изображений на майки и кружки.  (Прочитано 68866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitriCH

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Распил Konica Minolta R1 1400 Super есть новые з/ч
    • Просмотр профиля
Цитировать
...а с тарелками, блин, на одну вменяемую, две, три расколотых, и блин, не могу понять почему.
Скорее всего из-за разности температур на дне и на каемке, вот её и расперает.
Величина прижима сильная была? Какую температуру ставите?
Распил Konica Minolta R1 1400 Super, есть некоторые расходники состояния новых, лежат на складе, производство Япония. Цены ниже Китайских.
http://phototlt.ru/

eriser

  • Модератор Раздела
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 203
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Я брал чернила ArTainium UV+, не идеально конечно, но результатом я доволен. Профили были в комплекте, я закачал их на свой upload. Попробуйте, может что выйдет...???

http://87.110.114.94

А почему в сканер кружку??? Если есть колориметр ( у меня у меня он с рамкой в комплекте был) , то должно получиться.

Вопрос спецам по поводу овалов на памятники. Какие материалы вы используете? Можно ли использовать керамическую плитку (китайскую) с покрытием под сублимацию? Я не знаю как она себя ведёт при перепадах температур, не выцветает ли она на солнце, покрытие не трескается?
Не все йогурты одинаково полезны!

spatenbeer

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
По поводу тарелок. Тарелки трескаются от высокой температуры ! в первую очередь. Выдерживайте температуру 300 Фаренгейт, а время корректируйте от 150 до 200 секунд. Мы остановились на 190. Для тарелок, лучше использовать высококонтрастную бумагу, ее делают Китайцы, у нас она появится осенью. Перед переносом изображения, тарелку обязательно прогреть.
Что касается профилей. Это подсказать практически невозможно, так как у всех разные принтеры, а у принтеров разные сопла. Все подбирается экспериментальным путем.
Если на оригинале много черного, то снижайте температуру нагрева или время выдержки, так как черный цвет начнет уходить в зелень.
При изготовлении партии образцов, давайте передохнуть прессу 15-20 минут после 40 минут эксплуатации, так как эффективность силикона снижается и будет происходить недоперенос изображения.
Чернила iNKTEC ПЛОХИЕ, если хотите попробуйте.
По поводу пресса Grawerton, удивлен, что у вас проблемы, так как он самый лучший в производстве.
Звоните 8(495)372-90-15 - Дмитрию, постараемся помочь с настройками.
На самом деле, на всех процессах переноса надо набить руку. А выкладывать профиля, какие-то настройки абсолютно бессмысленно, так как у всех разные чернила, бумага, принтеры и прессы.
Начинает работать сайт www.bestsublimation.ru, он пока не закончен,но уже посмотреть можно. В разделе support мы будем выкладывать настройки и рекомендации, будем благодарны за помощь в создании этого раздела. При помощи клиентов, мы уже набрали кучу полезной информации, но опрять же настройки будут актуальны для тех кто использует чернила и бумагу Гравертон.
Что бы не случилось, во всем виноват модератор.

spatenbeer

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
По поводу овалов на памятники. Термосублимацию ни в коем случае использовать нельзя, так как она выгорает на солнце. Да бы не было проблем...
Что бы не случилось, во всем виноват модератор.

spatenbeer

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Да, по поводу тарелок, еще. Надо прогревать кайму тоже.
Что бы не случилось, во всем виноват модератор.

eriser

  • Модератор Раздела
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 203
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Цитировать
По поводу овалов на памятники. Термосублимацию ни в коем случае использовать нельзя, так как она выгорает на солнце. Да бы не было проблем...

А что можно использавать? Есль лазерник, но  с печкой, а не с силиконовым маслом... есть какие варианты?
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 12:00:31 от eriser »
Не все йогурты одинаково полезны!

spatenbeer

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Мы этим не занимались. Подсказать не смогу.
Что бы не случилось, во всем виноват модератор.

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
интересно если на прогретую тарелку положить бумагу с рисунком, термоперенос раньше времени не начнется?, в смысле не испачкает раньше времени тарелку? в отношении памятников у нкс я знаю пользуют гравировку, или травят кислотой, чегото другие методы не приживаются.
лужу паяю, минилаб починяю...

eriser

  • Модератор Раздела
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 203
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Я думаю процесс начнётся, не сильно но испачкает. На майке это сразу заметно - 2-3 сек. греешь майку,  дабы  разгладить,  подносишь бумажку, и сразу видно что от неё отделяется облако краски,  и оно как на зло садится там где не нужно...


Не все йогурты одинаково полезны!

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
По поводу тарелок. Тарелки трескаются от высокой температуры ! в первую очередь. Выдерживайте температуру 300 Фаренгейт, а время корректируйте от 150 до 200 секунд. Мы остановились на 190. Для тарелок, лучше использовать высококонтрастную бумагу, ее делают Китайцы, у нас она появится осенью. Перед переносом изображения, тарелку обязательно прогреть.
бумага гравертон, чернила гравертон, 300 фаренгейт температура, время 35 секунд, тарелки трескают аж бегом, как же у Вас они при 190 секундах не трескают? в отношении профиля вопрос тоже спорный, можно было бы и выложить чего нибудь для основы, готовый профиль например гравертона, было бы гораздо проще подкоректировать под свои потребности.
лужу паяю, минилаб починяю...

spatenbeer

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
Я думаю процесс начнётся, не сильно но испачкает. На майке это сразу заметно - 2-3 сек. греешь майку,  дабы  разгладить,  подносишь бумажку, и сразу видно что от неё отделяется облако краски,  и оно как на зло садится там где не нужно...


Майку надо прогревать с невысокой температурой, но не для того, чтобы разгладить , а для того чтобы удалить лишнююю влагу. А если вы собрались ее гладить в прессе, то тогда дайте ей остыть.
Что бы не случилось, во всем виноват модератор.

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
а как все таки насчет тарелок?
лужу паяю, минилаб починяю...

spatenbeer

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля

бумага гравертон, чернила гравертон, 300 фаренгейт температура, время 35 секунд, тарелки трескают аж бегом, как же у Вас они при 190 секундах не трескают? в отношении профиля вопрос тоже спорный, можно было бы и выложить чего нибудь для основы, готовый профиль например гравертона, было бы гораздо проще подкоректировать под свои потребности.[/quote]

Установите Initial Temperature 250 F и уменьшите прижим. Рабочая температура 290-300 F. Время 190 при использовании Grawerton Hard или приблизительно 150 при Grawerton Soft. Составьте круг из секторов с различными коррекциями и перенесите на одну тарелку чохом, выберите понравившуюся картинку. У нас нет профайлов. так как мы не занимаемся производством, поэтому если беремся за партию, то делаем пару проб. Просто, когда принтер простаивает долго, вода из чернил испаряется, и это может привести к изменению цветовой гаммы. И еще совет, если у Вас нет работы, держите принтер просто включенным, тогда происходит легкий нагрев головки и она не будет засыхать.
Что бы не случилось, во всем виноват модератор.

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
да цветокорекцию я так и выводил, только на кружках (они дешевле), и не трескают как тарелки, а с тарелками и разные температуры, и разные прижимы, результат:  или уже не переносится картинка ,зато тарелка не трескает, но рисунок га.....но, второй вариант рисунок класный, тарелке кирдых. при указаных выше значениях мне кажется Вы получите исходный материал производства тарелок т.е. остатки глазури и керамическую пыль
лужу паяю, минилаб починяю...

spatenbeer

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Кружки и тарелки - две большие разницы. Кружки сделаны из керамики, а тарелки из фарфора.
Поэтому и тяжело работать с тарелками. Тут надо набить руку. Больше ничего и не скажешь.
Тарелки у нас по 90 рублей. Для тренировки, могу на каждую коробку добавить по 6 тарелок бесплатно в первой поставке.
Что бы не случилось, во всем виноват модератор.