Автор Тема: 3d сублимация - проблема - подскажите  (Прочитано 665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ingvar

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Добрый день,
приобрел сублимационную печь Mini 3d ё принтер и всё остальное.



Начинаю учиться делать чехлы. Вот и возникла проблема на чехлах для iPhone 6 :


Как вы видите, на первом чехле всё ок, а вот на чехлах для айфона 6 отпечаток получается с какими-то линиями. Такое ощущение, что силиконовая прокладка делает складки...
1 - Как вы боритесь с такого рода артефактами на чехлах? Что я не правильно делаю? Может у насоса не хватает силы из-за большого размера чехла iphone 6 ?
2 - И еще, какую температуру выставляете вы? На печке пишут 190° на 300 секунд, но результат вы видите на фото. Поэтому я выставил другие параметры: 190° 350сек. А какие параметры выставляете вы?
3 - На счет бумаги для трансфера - купил бумагу толщиной в 110г. Может она слишком толстая? Какой идеальный граммаж используете вы в такого рода печи ?

Спасибо за совет.

genek

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
пробуйте бумагу потоньше. купите несколько листов обычную матовую для струйной печати.

Ingvar

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
пробуйте бумагу потоньше. купите несколько листов обычную матовую для струйной печати.

обычную бумагу для сублимационного трансфера?! Вы не ошибаетесь?

genek

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
пользуем обычный матовый ломонд и wwm. в любом случае вам же просто попробовать более тонкую бумагу нужно.