Артем,
про ваш случай мы же уже разбирались, почему в тот раз у вас так получилось.
Вы же меня не поставили в известность, инженер какую-то свою версию нам давал, и т.д.
Что опять начинать по-новой?
Но в итоге мы имеем то, что имеем.
Мне думаете, приятно, что у вас так получилось?
Нет, конечно...
Но, как я понял, ваш случай нам будут тыкать теперь всю жизнь, наверное...
И кстати,
по вашему модулю у меня все же немного другая информация:
Согласно моего реестра, вы приобрели первый модуль в сент.2015 года.
Гарантия на него была в то время 1 год ,т.к. версия была 3.0 (на ней не было доп.защиты от всех причуд 32 машины, что она выдает иногда).
В июне 2017 вы обратились к нам с просьбой послегарантийного ремонта и вам его сделали по сниженной цене, как для всех послегарантийных ремонтов.
То есть, первый модуль отработал почти 2 года, но никак не 13 мес., как вы пишете...
Затем вам выслали 26 июня 2017 г. второй модуль, который отработал до апреля 2018, и который умер из-за пробоя статикой, наколько я помню.
Почем не сработала защита от ESD - понятия не имеем.
Так какие три месяца?
Зачем это писать?
Ведь все же есть в реестре, вкл.номера для отслеживания.
Да Бог с ним.
Тема же не об этом.
Тема о небросовестной конкуренции, когда конкурента обливают грязью.
Тем более мы никогда и не скрывали то, что у нас иногда бывает брак.
Но не больше и не меньше, чему любой другой конторы.
Брак может быть у всех.
И у нас, и у laserepair, и у других.
Но это же электроника, тем более лазерная электроника, штука архисложная, на работоспосбность которой влияют множество как внешних, так и внутренних факторов.
Причем, что характерно, брак у нас в 95% случаев бывает только на 32 серии, где вкупе с есть своеобразный БП, который иногда на некорых 32 норитцу "дает прикурить" как периферийным платам, которые питает, так и лазерам.
Но мы работаем, меняются схемы, находятся новые способы питания модуля, ставится дополнительная защита, вот у нас уже пойдет в серию 6-ая версия.
И что?
Нам всегда будут тыкать вашим случаем и еще одним из тольятти, кажется...
Но десятки новольных клиентов по всему миру, они как?
Ведь сотни же лазеров продано ,они что, все брак?
Но я никогда не звоню своим потенциальным клиентам, которые тут на форуме сообщают о проблемах со своим лазером и "не лью им в уши", что лазер стоит делать только у нас, т.к. продукция конкурента ужасно плохая, а я вот такой весь супер-пупер-мега д'Артяньян, у меня все хоккей...
Ведь уже несколько раз было, сами клиенты говорили, что "звонил это москвич, про вас тут такое плел, уши заворачивались".
Один раз даже наш инженер региональный был свидетель, когда он ставит лазер, а клиента охмуряют.
Причем тычут клиентам именно вашим случаем, в том числе.
Ну, нормальный такой метод ведения бизнеса, да?
Вы также делаете?
Я надеюсь, что нет.
Потому, когда меня тут обвиняют, что я протрындел про его модули, что есть у нас от клиентов, назвав меня "нечистоплотным партнёром", мне надо как-то реагировать, нет?
Ну вот, приеду с отпуска 20 октября, сделаю фотосессию, все и увидят, что оказывается брак бывает и у дартаньянов.
А вы пишете, "невежливо"...
Что "невежливо"?
Все очень даже вежливо, даже матов нет.
Я мирный человек.
Я просто за честную конкуренцию.