Автор Тема: Машина на лето  (Прочитано 7883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SomebodI

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Все идет по спирали :-)
    • Просмотр профиля
Машина на лето
« : 05 Июня 2011, 21:49:49 »
Кто на чем лето ездить будет???
В прошлом году ездил в отпуск (Мурманск-Геленджик) на немолодом VW T4... Классно, места много, без "приключений" вообще, но 4.5 Тысячи км за двое суток на нем тяжеловато ехать =(
Вот и возник вопрос что бы такое взять на лето... Смотрю в сторону Vito... Может есть у кого опыт?

frontier

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • kondrat19801
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #1 : 06 Июня 2011, 13:19:28 »
Цитировать
Смотрю в сторону Vito... Может есть у кого опыт?

Отличный, неубиваемый аппарат! Что дизель, что бензин. Но брать надо на автомате и с кондеем.
Не знаешь - спроси! Дураком не прослышь!

SomebodI

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Все идет по спирали :-)
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #2 : 06 Июня 2011, 17:10:15 »
Цитировать
Но брать надо на автомате и с кондеем. 
Однозначно! У меня "семейный" автомобиль Pontiac Bonneville -- вообще сказка, автомат в городе ИМХО штука незаменимая. Расход бензина компенсируется сказочным комфортом. ;)
Кондей в отпуске полезен, но на нашей широте востребован мало и из-за этого, как правило достается неисправным по причине застоя. =(

А дизельные Виты как себя ведут? Движки капризные? У моего буса за год один косяк был: в минус 38 не завелся... =( И подвеска интересует... В этом едешь, как в "новой маршрутке": нигде не стучит, но как-то неуютно =)

frontier

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • kondrat19801
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #3 : 06 Июня 2011, 21:57:49 »
Цитировать
А дизельные Виты как себя ведут?

Замечательно! И в стужу и в жару. Слабоваты слегка таой вес тянуть. Но есть 350TD, это 168 л.с. Стоит правда дороговато. ::)
Подвеска неубиваемая, как у всех меринов. При разумной езде. В хорошей комплектации и состоянии Vito - диван на колёсах. Конкуренция по комфорту могут только американцы составить! Типа вашего. По надёжности - никто! Это мерс! У него даже если что-то отвалится, он всё равно поедет. Проверено на себе :)
Не знаешь - спроси! Дураком не прослышь!

AssA

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 09:29:39 »
меня вот это поразило до глубины души!!!
Цитировать
4.5 Тысячи км за двое суток 
я раз из геленджика до маськвы доехал... за 20 часов 1866 км сделал, отдал на штрафы почти штуку в ценах 2004 года и потом день лежал просто трупом.
а тут 4,5 тыс км! если даже по 16 часов в день рулить это 140 км в час средняя скорость. это по каким дорогам вы ездите? явно не по м4.
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Машина на лето
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 09:29:39 »

SomebodI

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Все идет по спирали :-)
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #5 : 07 Июня 2011, 10:33:49 »
Ехали в 4 руки... Остановки только на заправку... Двое суток, естественно чуть приукрасил: две ночи в пути, да и в километрах меньше будет... В часах не считал. Скорость держал около 120 км/ч... Гаишников видел только на весовых постах, да в Карелии =) Автобус их совершенно не интересовал... Карельские попросили "ближний свет включить", а то с габаритками не по правилам (там за рулем, как раз, блондинка ехала, поэтому претензий было минимум)  :D

AssA

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #6 : 07 Июня 2011, 12:03:23 »
ну.... наверно можно отмахать 4 тыс км за двое суток посменно, категорично спорить не стану...

хотя я свои 1866 км за 20 часов считаю выдающимся результатом. нюансов много... например объездная вокруг рязани такаяяяяяя, что лучше ехать через город. под воронежом вечный ремонт моста. на въезде в ставропольский край блокпост с бтр, останавливают 100% всех и всех пробивают по компьютеру, там меньше 40 мин летом потерять невозможно. да и после джубги начинаются последние 150 км серпантина, там даже если повезет не попасть вслед за бензовозом, всё равно быстрее 50 ехать не реально...
ну и ростовские гаишники - ган.оны еще те((

ps а минивен это вещь :) только канешно полноприводный.
сам мечтаю прикупить на пенсии, колесить и жить в нем. правда желательно не в этой стране.
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

spatenbeer

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #7 : 07 Июня 2011, 12:22:38 »
До Ростова от Москвы долетели за 11.5 часов. Вели в 6 рук. останавливались только попипи, а кушали в машине на ходу. Выехали в 4 утра в 15-30 были в Ростове. Отдал 200 рублей гаишникам, причем в 5 утра, чего не спят, даже документы не спросили, сразу говорят нам твои документы не нужны.
А обратно, ехали 17 часов. правда с остановками на поесть и на рынок зайти.
Что бы не случилось, во всем виноват модератор.

SomebodI

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Все идет по спирали :-)
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #8 : 27 Июня 2011, 19:02:09 »
Взял у друга покататься Виту на недельку, но с точностью до наоборот: чистый грузовик, дизель и с ручкой (МКПП). =)
Ощущения... Скажем так, как на пассажирском Фольксвагене T4. Не жестче, не тяжелее, немного резвее... Подвеска очень порадовала... Что удивило, в кабине и в салоне ТИШЕ! Правда панель приборов по-началу несколько шокировала =) В общем, очень понравилось!  :D

frontier

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • kondrat19801
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #9 : 27 Июня 2011, 22:38:06 »
Цитировать
В общем, очень понравилось!

А если пассажира на автомате, бензин, да с кондеем?! ;)
Не знаешь - спроси! Дураком не прослышь!

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Машина на лето
« Ответ #9 : 27 Июня 2011, 22:38:06 »

BIG

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 126
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #10 : 28 Июня 2011, 12:09:25 »
ВИТу нафиг, даже если более-менее свежий, одна только электрика чего стоит, лучше уж тогда Фолькса, если хочется микроавтобус, Т5 тебя порадует своим комфортом (имеется в виду пассажир), хотя...
если ты сломаешься где-нить в еб....ях, хоть на том, хоть на другом, загорюешь. В этом смысле Т4 более ремонтопригоден.
А так нравятся мне американские минивэны, сам сейчас езжу на мульте Т4.

BIG

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 126
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Машина на лето
« Ответ #11 : 30 Июня 2011, 15:36:32 »
Вот, кстати, на VW-BUS.RU чел пишет:
У меня прошлым летом был Виано для отпуска, этим т5 атлантис 4мотион, в силу разных причин оба брал слегонца повреждённые, сам делал и потому могу сравнить.
1. Цена на оба (целые) с оригинальным пробегом 50-70тыс нереально высока, пришлось изыскать подходяще ударенные, занимаюсь машинами давно, потому точно знаю, где можно сделать чтоб всё было чётко, современные технологии и приборы позволяют промерить всё до миллиметра (по этому поводу не парюсь) и продавать потом есть зазор, свои всегда можно вернуть.
2. Кузов - мультивен (сравниваю виано и мульт, а не трансп. и вито) получше будет, качественно сварен, в меру жесткий, шумоизоляция на порядок выше. У Виано офигительно прочная рама, швелера как у хорошего джипа, всё что выше и ниже - увы... сваренно как попало, мельчайшая царапина сразу заметна вместе с вмятинкой, на трёхлетке начинает лезть везде ржавчина не смотря на все уверения, что кузов оцинкован.
3. Салон - опять тут мульт впереди... этот сранный мерсовский пластик взглядом царапается! по скрипам - дом с привидениями, сидения не удобны на обоих, но трансформировать их на мерсе на много мучительней, на фольце они более продуманны. Панель на любителя. Потолок у мульта лучше освещён.
4. Двигатель - вот тут скорее вопрос удачи... кто-то жалуется, мне повезло или просто было рано МБ - 86000, Т5 - 62000.
2.2 всем по городу хорош, но на автобане отдыхает против 2.5, после 120- 130 груженным! особо заметно, что мощи маловато, каких-то особых косяков не успел заметить, по расходу у меня по городу мульт на литр больше жрёт, по автобану одинаково, даже если не тошнить с разгоном в десятку оба вписываются.
4. На Виано достала электрика, она жила своей жизнью, постоянно!!! непрогнозируемо загорались на панели невероятные ошибки, некоторые сами исчезали, но в основном ОНО хотело всё время денег.
5. Тормозит и управляется Мерс получше.
6. Полный привод вещь конечно замечательная (зимой пока не пробовал), но глядя на пластик снизу, думаю что это не для наших говен. За то асфальтированную дорогу держит уверенно. 
7. Передок у мульта понадёжней будет.
8. Пневмоподвеска Виано выше всяких похвал, компрессор и все потроха сразу в специальный ящик перенёс, проблем не было.
9. Оригинальные диски мб отвратительные.
10. Кондиционер у Т5 на много эффективней.
Общий вывод - в содержании они оба не дёшевы, от мульта получаю больше удовольствия, по ощущениям это разные машины (Т5 ближе к гранд-туризмо) но после продажи Т5 возьму ещё раз Виано, т.к. он в принципе задачи свои выполняет, по цене (стартовой) дешевле, ремонта я не боюсь.
коробки сравнивать не могу на мб был автомат - счёлкал как надо, без всяких замечаний, единственное - на корпусе выступало масло, не капало, просто жирная была справа по ходу всё время, ремкомплект сменил, раздражают такие мелочи (спать не могу, в голове крутится, как устранить) - до ноги! 

6ст. на Т5 придуманна каким-то гонщиком, если крутить мотор - супер, но я так не езжу уже давно... потому на мой взгляд передачи коротковаты и рассчитанны как раз мимо моей манеры езды.

свет на новых фарах Т5.2 лучше, чем на старых, куда светят мерсовские, так и осталось загадкой...

Впереди радиаторы повешенны по одному принципу, но у мерса эта траверса пластиковая и при обрыве одной опоры (не обязательно авария) обрывает все пластиковые выводы от радиаторов, под собственным весом, на Т5 защёлки патрубков выглядят на много умней.

Кожа на Виано слабо покрашенна, на заломах подтёрлась, за то на Т5 материал, вот этот пупырчатый, как наждак задницу трёт, все волосы с ног ушли. Подлокотники на мульте - шутка природы

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Машина на лето
« Ответ #11 : 30 Июня 2011, 15:36:32 »