Век прогресса!? Хорошо или плохо... Скорее всего; история что-то умолчала или не точно назвала дату развития цивилизации.
Спустя миллионы лет, со дня развития вселенной только за последние 20 лет человечество, ощутимо, сделало шаг вперед... Странно, что миллионы лет, техразвитие стояло на месте... Вот, вот, что-то здесь не так! Ну, как же; сапоги скороходы, ковры самолеты, скатерти -самобранки, мечи, стрелы все было только в сказке... Скажите; кто знал, еще 20 лет назад, что работая на даче, мы , прямо с клубничной грядки, можем говорить по телефону. Если такое счастье, как телефон в доме, было чем престижным. Ладно, упустим часть истории развития; войдем в день сегоднешний.
Народ яростно влился в техпрогресс, ну, тот который, яко бы облегчает сегоднешнее время социума. И, что! Влились то влились! А входя в новый дом, нужно остановиться на пороге, ( зачем эта остановка- упустим). И, вот, мы влились в в техноген...
Взяли в руки новые девайсы; но они, без элементарных знаний, если хотите -правил, не работают.
Вот, и выходит; САМ дурак...!
Приходят , в частности, в фотостудию, заказать услугу- распечатать фото , или просто распечатку текста из , такого умного, устройства и , здесь все начинается....А как!? Когда оператор подсказывает, что и как; в ответ ему сто вопросов; куда и как!?
Ну, что в таком случае делать. Посоветовать курсы по данному устройству. Прочесть инструкцию для начала.
Были случаи, когда оператор прикоснулся к девайсу, обвинили в том, что он испортил информацию, или сломал чего то.
Конечно, рассматривая такую ситуацию, с разных строн; у каждого своя правда...
Закзчик может получить услугу, т.к на знает как пользоваться таким устройством, порой даже не понимает, что делать, когда ему подсказывают. Оператору тратить время и, в кассу, положить " ноль" копеек!
Молодежь, хоть и не читают инструкций, все изучают методом "тыка" еще в подгузниках... Для молодежи-век использования техпрогресса...
Кто как поступает в таких ситуациях...?