В те времена проявляли 100-400 роликов в день и машинки KP -32 у "экономных" хозяев кушали дичайший замес из химий Кonica , Fuji , CPAC в разных сочетаниях .
Да, действительно.В то славное время из-за больших объемов обработки химия в танке менялась раньше, чем успевала разлагаться, поэтому и не приходилось особо заморачиваться со строгим соблюдением технологии слива/перелива отбелки и фиксажа - основной вал работы был как-бы любительский
.Проблемы начали возникать позже, когда объемы снизились и вот тогда уже приходилось заниматься всеми этими переделками более серьезно.
P.S.Здесь речь идет о проявках FUJIFILM.Что касается упомянутой выше проявки, то думаю, что если исключить штатный переток NQ-2 в NQ-3 (а в нем происходит дополнительное отбеливание), то это может сказаться на пленках с высокой чувствительностью (400 ISO и выше).А если еще вспомнить современные объемы проявки...