Один хороший человек подсказал мне , что красные и зеленые , мигающие , светящиеся или потухшие миниатюрные светодиоды , это есть не что иное - как индикация работы, готовности или бездействия той или другой системы.
Возникла следующая идея : на включенной машине ,
аккуратно ! "двигать" возможные места НЕ контакта,
и внимательно наблюдать в это же время за индикацией на микросхемах .
Обратил внимание на шлейфик из 4 проводов , которые были впаяны в более широкий шлейф, который, как выяснилось СЕГОДНЯ, идет на матрицу,
а не на микросхему с индикацией.
Подергав шлейфик, огоньки на ближайшей микросхеме замигали указав на НЕКОНТАКТ .
ТАК Я НАШЕЛ МЕСТО ПОЛОМКИ !!!
Поскольку паяю я редко и потому плохо! ,был приглашен человек который паяет каждый день,
Сняв изоляцию из мест пайки, Он был удивлен,
что провода были хоть залужены но просто прислонены друг к другу , их словно скрутили
для проверки, а потом просто забыли припаять!
Контакты были припаяны как следует!
Включив машину , к нашему удивлению все оставалось
на прежнем месте, и знакомая индикация при движении шлейфа нам дружественно замигала СНОВА,
оказалось дело не в скрутке ! скрутка не подвела!
Решили врезать новые провода ( их всего 4 ) на место подвижной части шлейфа.
ИЗ ЧЕТЫРЕХ - ДВА БЫЛИ СЛОМАНЫ.
ЗАОДНО ! решилась проблема с ЧЕРНЫМИ ФОТКАМИ !!!
http://minilabmaster.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1381404424