История следующая.
Frontier 340 от времени во втором рэке разбухли валы и стало зажевывать бумагу. Путем переборки рэков заменил тонкие валы с 4,5,6 рэков во второй и изношенные в обратную сторону. Второй рэк стал вращаться руками легко. Машина запустилась и работала несколько часов.
При очередной перезагрузке, в процессе настройки и борьбы с датчиками уровня в P1 и P2 (глючат они или CTP24 - возможно сдох аккумулятор), выбило NFB4. так как не электрик не смог найти в документации адекватной схемы что искать, то нашёл двигатель привода цепи M401 и отключил его. Полагая, что он коротит после перегруза при проворачивании второго рэка до перебора. Машина включилась. После загрузки и выключения машины двигатель был подключён вновь, чтобы установить его вину при последующем запуске. Машина запустилась. Датчики глючат.
На следующий день машина запустилась датчики ведут себя по прежнему. После выключения машины штатно через помывку и последующем включении вновь выбит NFB4. Предполагаю срабатывание защиты от перегрева M401 и ещё какого-то компонента.
Кто что сможет подсказать и о отключению и по датчикам?