Прием заказов на печать через интернет дело конечно неплохое. Но для этого необходимо сначала понять как решить три проблемы (задачи):
1) Стоимость интернет-траффика. У нас (в Красноярске) он составляет 1,5-2 руб/Мб, т.е. приблизительно на эту величину увеличивается себестоимость отпечатка. Правда у нас есть так называемая "городская сеть" - несколько провайдеров заключили соглашение о дешевом (0,05-0,09 руб/Мб) траффике между собой - внутри этой "городской сети" мы заказы и принимаем. У нас нет безлимитных тарифов с нормальным каналом. Теоретически можно договориться о трафике 0,8 руб/Мб, но и это дорого. Есть города, где ситуация с этим получше (Питер, Москва, Екатеринбург и др.), но есть города, где внутренней сети вообще нет - там принимать интернет заказы вообще нереально.
2) Способ оплаты. У нас оплата происходит при получении. По опыту наших коллег из Екатеринбурга процент неполученных заказов составляет около 3% от общего количества интернет-заказов. Можно попытаться договорить с провайдерами, чтобы пользователи заказывали через личный кабинет и деньги сразу списывались со счета, а провайдеру отстегивать процент от печати - но провайдерам такое интересно при наличии объемов, а их пока нет. Еще вариант - использовать электронные средства платежа (типа Webmoney), но основная масса народа пока их не освоила.
3) Выдача заказа. Мы выдаем их на своих торговых точках ( у нас их 21). Курьерской доставки нет по причине ее дороговизны - никто не заказывает. В Екатеринбурге активно работают с сетями салонов связи - пунктов выдачи около ста. Если выдавать заказы только в одном месте, то людей будет напрягать ехать куда-то.
Софт для приема заказов - это как раз не проблема, просто разовые затраты либо денег, либо сил ( как в мультике - "Построишь Летучий корабль? - Куплю"). Мы его купили, но в принципе можно написать и самому - особено Ерайзеру. А вот с вышеописанными тремя вопросами разобраться сложнее.