Уважаемый коллега!
По поводу замены аккумулятора на батарейку. Это не приемлемо. Можно нажить проблем. Я сейчас поднял документацию по Fr. 350/370 и Fr.355/375. Там, к сожалению, нет изображения электронных плат. В живую я в таких машинах давненько не ковырялся. Помнится, там стоит еще NiCd-ая батарея на 90 mAh (кстати, если Вас не затруднит, сфотографируйте, пожалуйста плату CTL20). Если это так, то менять нужно на NiMH-ю батарею емкостью до 300 mAh.
Если я все-таки ошибаюсь (ну забыл, увы), и там стоит литий-ионный аккумулятор размера 2430 или 2032, то менять его надо на такой же.
По поводу замера напряжения на аккумуляторе при старте. Вполне возможно припаять пару тонких проводков к плате в точках замера и вытащить их наружу. Я обычно так поступаю. Разумеется, делать все нужно крайне аккуратно, дабы не повредить плату.
Есть еще одно чисто практическое наблюдение. Я встречал глюки в электронике 300-й серии Frontier-ов (в т.ч. и при запуске по таймеру или при перепрошивке данных), связанные с сильным засорением источника постоянного тока. Глюки, как правило, исчезали после очистки источника от пыли (с разборкой, разумеется). Не факт, что Вам это поможет, но хуже точно не сделает.