Клуб по интересам - отдыхаем от фотобизнеса > Машины

Подготовка транспорта к зиме !

(1/3) > >>

Serdgio:
предлагаю в этой теме поделиться опытом подготовки транспорта к зиме !
я имею ввиду как и подготовку к зимней эксплуатации, так и зимнюю консервацию (мото, катера, лодочные моторы и т.д. (а может кто то и автомобиль консервирует)).
 И так начну.
последние три года я езжу на Авто отечественного производства. прошлые две зимы эксплуатировал ВАЗ21103 (десятка , 1.5 объем 16 клапанов). как и писал в другой теме лью масло BP Visco 3000 10 W 40 полусинтетика при чем лил его и зимой и летом. ни разу за всё время эксплуатации двигатель меня не подвел, хотя у нас и летом бывает за +30 и зимой ниже -30, а эксплуатирую я мотор достаточно жестоко (люблю покутить).
из замечаний могу добавить что зимой на этом масле, после запуска мотора первые 5-10 секунд слышен стук клапанов, но оно и понятно, масло густеет, в гидрокомпенсаторы затекает не охотно. после 1-2 минут прогрева мотора практически не слышно.(машина жила около дома и в гараж я ее никогда не ставил.)
так мотор отходил 160000 после чего тачка продал. В общем о десяточке у меня только хорошие воспоминания ! ОТЛИЧНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА !
относительно Резины.
последнюю зиму ездил на Gislaved NORD FROST 5, резина не самая дешевая и по отзывам "шинных дел мастеров" очень качественная в технологичном плане.
т.е жесткий боковой корд, качественное сырье самой резины и надежный рюмочный шип. всё это делает резину достаточно долговечной, шипы держатся надежно, хорошо терпит боковые порезы ( такие часто бывают при попытке припарковаться поближе к бордюру) и в ремонте удобна.
НО по моему опыту мне НЕ понравилось ее одинаковость ! т.е она себя ведет одинаково практически на любом покрытии будь то рыхлый или укатанный снег, лед или мокрый снег, сугроб или же почти чистый асфальт чуть припорошенный снегом. больших замечаний нет, но и выдающихся качеств тоже ! при небольшом уклоне в гору на укатанном снеге стоит чуть чуть перегазовать и машина не тронется с места, будет рыть но стоять на месте ! на поворотах и кольцах зад тоже может повести в самый неожиданный момент, но не слетает в неуправляемый занос. Просто немного уходит - мелочь но не приятно.
в общем резина предсказуема но далеко не выдающаяся !
попробовал ездить б.у. nokian hakkapeliitta 4. я вам скажу что это СУПЕР ! первое время не мог себе представить что машина может так ездить зимой ! при аналогичном трогание по укатанному снегу в гору машина хоть и роет но уверенно разгоняется.
в сугробах тоже всё хорошо ! на торможении просто вгрызается . заносы конечно бывают но  очень не значительные !
возможно это впечатление у меня были вызваны после  аморфного Gislaved.
единственный недостаток NOKIAN это цена.

Про консервацию.
не секрет что я еще и мотоциклист. так вот решил я в прошлой зимой законсервировать байк т.к в гараже по весне бывает влажность заморозки и все такое...
друг посоветовал восковую аэрозоль Liqui Moly . одного балона 1 литр хватило что бы покрыть воском два железных коня. в основном конечно обрабатывал двигло ножки подножки вилку и т.п что бы не было корозии. всё отлично было только до расконсервации ! очистителя воска Liqui Moly  я не нашел поэтому чем только не оттирал. лучше всего помогает очиститель битумных пятен. но как известно в байке есть множество таких маленьки шелей куда затруднительно залезть тряпкой. по этому как то на мойке пожаловался и мне всё отмыли конценнрированной химией !  воск весь отошел, но на крашенных маталических деталях остались следы действия этой едкой гадости. на черной вилке, черных боковых крышках двигателя и черной раме достаточно сильно  видно !
вот так консервация вышла мне боком ! :(
так что вот не  делайте моих ошибок относительно очистки  воска.

Dimetz:
 Эксплуатирую резину бриджстоун без шипов-очень мягкая, я доволен.Весной даже снимать не хочется.
А ЗИМА через и пишется, а ЗЁМА(земляк)- через ё.. ::)

eriser:
Полностью соглашусь по поводу Nokian. Действительно отличная резина (имею ввиду зимнюю) Брал новую, сразу на полигон (я обычно по первому снежку боюсь ездить, нужно немного привыкнуть) - я даже не ожидал что по снегу можно так ездить. В неуправляемый занос мне так и не удалось машину пустить. Как-то пришлось ехать по нерасчищенной дороге километров 5-6, снегу по колено, дороги вообще не видно, и недоехал метров 500 - двигатель заглох. Поднял капот, а там  снега битком по всем щелям. Движок подсох и дальше поехал. Продал вместе с машиной, после чего очень жалел.
А вот весной нужно снимать зимнюю обязательно. При плюсовых температурах ездить на зимней не очень приятно. Ощущение , что резина прилипает к асфальту, и машина не тянет.

Pentax_911:
Не сказать, что к зиме я как-то особенно готовлюсь...я всегда...готовлюсь ;D
К этой зиме у меня унылые результаты подготовки, увы, покрасить пока так и не успел. Лишь частично сделал виброизоляцию (пол, багажник).
Масло пользую http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=205&like_name=1
Фильтра применяю Mahle.
Пользую препараты Liqui Moly, в частности для защиты электропроводки в мокрую погоду и зимой очень помогает. В ремонте смазки, спреи и т.п. этой фирмы хорошо. В частности керамическая смазка для суппортов из последних моих покупок, работает до +1400.
Жир для клемм, очистители...хорошая штука с молибденом удаляющая ржавчину...я ею заставил работать прикипевшую намертво заслонку второй камеры карбюратора (под восстановление).
На зиму...заряженная АКБ, исправная топливная, соответствующее масло...баллончик "быстрый запуск" тоже не помешает, прочистил, смазал замки.
Резина Нокиа "пятёрка" шипованная, летом i3
Автору темы....у LM отличный форум, представители фирмы Борода и Lik, отвечают и консультируют грамотно.
Это я к теме консервации...а вообще, "прежде чем тащить осла на крышу, подумай, как ты его будешь оттуда снимать", т.е. прежде чем купить консервирующий состав, убедитесь, что есть его "антидот"

spatenbeer:
Зимой езжу на Nokian H4 - супер. Пробовал на нешипованной Nokian Q, так как все по радио кричат, что в Москве, типа грязь, а не гололед, пару раз чуть не улетел в кювет, а уж во дорах, так просто, как собака на льду, вообще не тормозит. А для лета, лучше всего Бриджстоун. Менял колеса этой весной, Бриджстоуна не нашел, вообще нету, кошмар. Уговорили меня на Мишлен.
На скорости до 120, хорошо, едет очень тихо и плавно. А после, кирдык, начинает рыскать на каждой точке, в дождь вкатывается плохо, в общем, не доволен. Не для наших дорог эта резина, для европейских автобанов, да, но не для нас.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии