Клуб по интересам - отдыхаем от фотобизнеса > Машины

Грустное про термостат...

(1/3) > >>

Andy:
Начал мой спринтер жрать топливо как конь, печкой не греть, на холостых температурой падать. А еще морозы у нас начались. Очень знающие люди подсказали что надо термостат поменять. Да не на абы какой а на оригинальный. И что оригинальный должне обязательно с резинкой быть.

А я человек занятой на работе до 6, попросил своего знакомого купить термостат в САМОЙ ПАФОСНОЙ в Иркутске фирме по тайотам. Я предварительно в эту контору позвонил, узнал, что есть там такой термостат за 1600 руб. Купил мне приятель термостат там, резинка тоже имелась, но внутри термостата, а я и не спросил у знающих людей где она должна быть.  :o

Поставил - день печка жарила и машина радовала стабильной температурой. Через 3 дня - снова на круги своя. И мороз.

Блин, оригинальный термостат должен идти в комплекте с надевающейся резинкой -прокладкой или нет?  Что делать?  >:(

Serdgio:
не разу не видел термостата резинкой наружу !
или какую они еще имели резинку ввиду ?
на мой взгляд самый "китайский" термостат должен прослужить куда больше трёх дней !
на данный момент проблема скорее всего в термостате.
он скорее всего не перекрывает большой круг  тосолообращения в результате чего двигатель не набирает рабочую температуру в итоге смесь богатит в результате чего аппетит как у коня !
для начала советую  убедится в том что не исправен термостат ! это сделать легко ! утром как заведешь машину  и она начнет прогреваться открой капот и потрогай ладонью радиатор охолождения  ( не путай с радиатором кондиционера) он должен быть холодным !
если холодный то причина в другом ( быть может система просто напросто завоздушенна, но маловероятно)!
если теплый значит всё таки пропускает термостат.
но как я и говорил выше что очень странно почему он так быстро вышел из строя.
могу предположить что в системе циркуляции много грязи, которая  может попасть в мембрану термостата и вывести его из строя.
если так то нужно промыть всю систему водой и спец присадками каких в достатке.
выбирай на вкус и цвет.
желательно промыть 2 - 3 раза(всё как на лабах :) ) полностью нагревая мотор до рабочей температуры.
снятый термостат тоже нужно хорошо промыть водой по всем каналам, пальцами нажимая на мембрану перекрывания. стоит обратить внимание на её эластичность. бывает такое что когда меняют термостат, как правило места на которые одеваются патрубки обильно обмазывают герметиком, а потом уже затягивают хомуты. вот этот самый герметик может где нибудь повиснуть соплёй и в момент когда будут одевать патрубок эта самая сопля может оказаться внутри системы и спустя некоторое время (дня три например  ;D )  поможет попасть в мембрану и мешать  ёё плотному перекрыванию.
 старый термостат тоже нужно разглядеть !
кстати если на старом проблема в эластичности и плотности прилегания мембраны, то его можно оживить прокипятив его пол часика в кастрюльке уксуса ( но делать это лучше  в открытом месте или на работе ;D , а то запах....).

ну короче всё просто на самом деле.
желаю удачи. 8-)

 и ещё . как победиш его обязательно поменяй свечи  на богатой смеси они быстро зе?*:%ются. 
а на новых и ехать лучше будет и заводится. 

Dimetz:
Накаркали, блин.
Вчера такая хрень с машиной была: весь день ездил по морозу -25 и температура в моторе не поднималась выше 80 гр.(обычное дело),после стояния 2,5 часа завёл(заводилась всегда нормально), поехал сразу, не греясь...проехал 3 км, температура так и не оторвалась от 60 град. потом проехал ещё 7 км, постоял не заглушая (t~ 70 град.)минут 20, проехал ещё 15 км, открыл капот- а там пар валит из радиатора, причём никахих подтёков нету!!Поехал в гараж, думал -на свету посмотрю(когда ехал температура дошла до 100 град и не опускалась, даже когда печку врубал на полную)...приехал, а капот открыть не смог..из-за пара примёрз замок..Видать тоже термостат.

Serdgio:
как то странно получается.
если температура не поднималась, значит термостат подклинил по большому кругу тосолообращения( еще более странно почему он находился в таком положении при морозе -25) , а потом мотор закипел.... тоже странно, термостат вдруг стал в положение малого круга и н переключился на большой. в любом случае всё это скорее всего из неправильной работы термостата.
а к этому могло привести либо грязь в системе охлаждения либо же просто низкое качество тосола. ( при сильных морозах плохой тосол запросто кристаллизуется как раз в термостате, тем самым разрушая его тонкий механизм).
настоятельно рекомендую после смены термостата полностью заменить тосол, а лучше даже  залить антифриз. тем более если морозы продолжатся то помпа тоже может накрыться по той же причине.
сам могу похвастаться, что до этого два года эксплуатировал ВАЗ21103 и она ни разу меня не подвела ни при каких морозах, а в этом году езжу на ВАЗ 21115 и сегодня утром -33  и полный порядок ! а во дворе почти всё иномарки стоят.
ВАЗ ФОРЕВА !

Dimetz:
Да антифриз там. Я ваще на фирменном фордовском сервисе обслуживаюсь. Сегодня день поездил (-15), вроде ничего.И двигатель не закипал(господь с Вами), скорее всего всё-таки это наледь от мойки испарялась..А таз- не форева, хватит!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии