Клуб по интересам - отдыхаем от фотобизнеса > Очумевшие руки

"Очумевшие руки" или "Как это сделать"

(1/18) > >>

Байкер:
                                  Вот такая тема на Ваш суд, братья-форумчане!  :)
     Слышал где-то, что одна личность в Японии очень сильно разбогатела на том, что издала в Стране Восходящего Солнца советики из наших журналов типа "Наука и жизнь".  Советский народ, у которого была только "линия КПСС" и ничего более за душой, придумывал  как можно в домашних условиях на табуретке сделать то, что не под силу порой на заводах-гигантах. При этом радовался, что его совет печатался в солидном издании совершенно бесплатно (гонорары тоже не получали).  Очень люблю такие советы собирать, черпать из них мудрость людскую и удивляться порой- как можно исправить или сделать то, за что не берутся специалисты.  Собрал довольно большую коллекцию этих вырезок, книг  и предлагаю форумчанам тоже поделится своими маленькими изобретениями. Если же Ваше приспособление, которое приносит ощутимую пользу во время трудновыполнимой работы на минилабах, откуда-то "слизано"- пожалуйста, не забудьте указать первоисточник. Не надо быть "козлами" типа того япошки!!! Уважайте труд мысли другого человека!!!  

Байкер:
                     Вот такой мой совет - "Как бороться с пылью на платах"
Приспособа первая - для продувки: к стандартному автокомпрессору присоединить ресивер (сосуд для сжатого воздуха). Сделал его из камеры для детского велосипеда со стандартным ниппелем. В эту же камеру вклеил второй сосок (ниппель вывернул), на который натягиваю мягкий силиконовый шланг с пистолетом. Камеру засунул в соответствующую покрышку и обтянул плотной тканью. За 40-50 сек компрессор нагнетает до 2 атм в такой рессивер, который пригодится и для других целей, почти не занимает места в багажнике автомобиля и всегда под рукой. Автокомпрессор у меня с дополнительной функцией запитывания от сети в 220V, на рукоятке пистолета под большим пальцем разместил кнопку отключения компрессора, а провод прихватил хомутами к шлангу. Как сделать электрику так, чтобы компрессор работал и как обычный и как вот такой агрегат описывать не буду - здесь дураков нет!
 Приспособа вторая - для отсоса пыли использую маленький пылесос, во входное отверстие которого вставляется пенопластовый шарик чуть большего диаметра. В шарике просверлено отверстие, в которое вставляется тот же самый силиконовый шланг (см. выше). Достоинство способа - шланг можно использовать очень тонкий и пролезть им туда, куда стандартный шланг пылесоса не просунуть. Иногда приходится приматывать к концу шланга жёсткую проволоку на скотч, чтобы залезть туда, куда просто залезть невозможно без разборки половины машины. Например, за упавшей деталькой или винтом - просунул, включил пылесос, присосал детальку к торцу шланга и достал!  8-)
    Совет про шарик и шланг - Николаенко М.Н. " Самоучитель по радиоэлектронике" НТ Пресс 2007

Байкер:
     При снятии какого-либо блока неопытный механик сразу берётся за ключи или отвёртку. Как показала неоднократно практика - это часто приводит к непредсказуемым последствиям по причине того, что не умеют японцы, да и немцы с итальянцами делать чугунные станины, как у нас в России :) Бывает такое в наших минилабах, что снимаемый блок является пусть не несущим, но поддерживающим общую жёсткость шасси... Но при этом регулировка положения этого, снимаемого Вами, блока должна быть до такой степени точная, что просто диву даёшься...
      Поэтому первыми Вашими инструментами перед разборкой должны быть небольшая металлическая линейка и хорошо заметный маркер с тонким пишущим узлом. Проведите в нескольких местах по периметру снимаевого блока прямые линии. Во время установки механизма на место они Вам покажут точное  предыдущее положение.
       Перед простейшей, казалось бы, процедурой натяжки зубчатого ремня или его замены на новый, обязательно проведите прямую линию маркером через центры шкивов по их поверхности, а так же и на ремне! Ремень может при натяжке просто слететь! Очень часто от взаимного положения зубчатых шкивов, да и шестерён тоже, зависит правильная работа узла. Как пример - шестерни рэка проявителя в Noritsu QSF V50.
       Не пренебрегайте этим простым правилом и избавитесь от многих хлопот! Удачи!    

Байкер:
                 Вот такой совет начинающим - перед тем как лезть в электронику, обязательно сделайте следующее:
1.обязательно отключите рубильник;
2. увлажните помещение из пульверизатора - во влажном помещении не образуется статика;
3. работайте в одежде из х\\б материалов, обрызганной антистатиком;
4. почаще касайтесь рукой шасси машины для снятия статического напряжения или используйте браслет-антистатик.
                           В противном случае очень просто узнать, что такое дохлые КМОП-ИМС!!!

Байкер:
Чисто байкерский совет - одна известнейшая немецкая фирма автохимии (да и не только она, но отдаю предпочтение именно ей - ИМХО) изготавливает "заморозку"! Классное средство для снятия различных втулок и подшипников при их замене из корпусов, да и с осей и валов тоже!!! Просто побрызгайте на деталь и достаньте её пинцетом :o Металл, по законам физики, уменьшится в размере и... обрызгиваете баночку с пивом - как из холодильника (только на воблу не надо брызгать) :)
 Совет взят из рекламной статьи в журнале "Мото", номер из-за рекламы не указываю...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии