Клуб по интересам - отдыхаем от фотобизнеса > Очумевшие руки

Ну теплолюбивый я

(1/5) > >>

Serghey:
Вроде и не шибко холодно у нас,  всего до -20С ночью доходило пару раз.
А в машине  все равно, крайне не приятно первые 15-20 минут.
А это, как раз что бы доехать на работу  :-\ 
В юности умудрился получить обморожение и теперь весьма чувствителен к холоду.
Да и кто его знает, может еще холодать будет. Зима с Новым годом ведь не кончается.

Сделал трёх режимные попагрейки, нагрев руля, нагрев рукоятки КП.
Можно ездить без перчаток. Ручник холодный - собака.  ;D Но он и не нужен часто.
Всё делал сам, используя электропроводный карбон. Материал обалденный,
правда требует определенных навыков. Пока их приобрёл, прожег дырку в сиденье  :'(

Возникла мысль сделать дополнительный (электрический) нагрев салона.
Наверно мне просто делать нефига  ;D  и попался на глаза старый
компьютерный  кулер. Выглядит симпатично.
Размеры позволяют вструмить его где нибудь, без особого ущерба внешнему виду.
В  стакан-держатель термоса например. Ну и будет обычная ветродуйка.
Принцип такой. На процессорную площадку ставится бутерброд из
двух полосок слюды, как изолятора, и между ними карбон или нихром.
Всё это прижимается какой нибудь пластинкой-скобкой из металла.
Мощность нагревателя порядка ста ватт. Больше делать, возникнут
дополнительные вопросы электропроводки. А так 8-10 А  можно всё штатное
использовать. Ну и кулер на рассеивание 95 Ватт рассчитан, что тоже играет роль.

Вот интересно, имеет ли смысл вообще ? Пока счищается снег, и греется машина,
воздух немного прогреется или сотни ватт для этого мало .....

Любая критика приветствуется.
 

     
 

странник:
Videl kak-to bixlopnie gazi otbirayt i zmeevik v salon, vetroduichik vse sduvaet. Zmeevik rukoy ne vzyatt. Ochen goryachiy. Nahodilsya u nog passazhira. Kompaktniy. Ustanovlen bil na moskviche.

Andy:
Serghey, мне кажется, что кулер может рассеивать 100 ватт, а движка у тебя внутри минимум 30 халявных киловатт выделяет.. Может с него тепло взять? :-)


Самый Эффектынй нагреватель электрический - инфракрасный, поставь печку с инфракрасными тенами, только не забудь супермощный генератор дополнительный поставить. Кулер - это балавство, ИМХО.

У меня другая проблема, в моей новой калдине (конструктор) тепло дует отовсюду, а слева, внизу, в районе ног - морозом дует... Может так какая заслонка не работает? Или воздуховод забыли  посталить?

Serghey:

--- Цитата: Andy от 11 Января 2016, 16:37:53 --- Кулер - это балавство, ИМХО. 
--- Конец цитаты ---
Конечно баловство. В машине уж точно. Хотелось просто идеей не стандартного
использования кулера поделиться.

--- Цитата: Andy от 11 Января 2016, 16:37:53 ---Самый Эффектынй нагреватель электрический - инфракрасный
--- Конец цитаты ---
Потому карбон и использовал. Хотя с моей точки зрения , это чисто маркетинговый ход
называть его инфракрасным. Так можно любой нагреватель называть, везде инфракрасные
лучи греют.

--- Цитата: Andy от 11 Января 2016, 16:37:53 ---слева, внизу, в районе ног - морозом дует...

--- Конец цитаты ---
 
Не знаю как в Caldina.  В Corola и в Yaris  слева (с водительской стороны),  в стенке моторного отсека
есть уплотнитель . Через него проходят пару жгутов. Вот если он не приклеен, или разорван,
то как раз, поток холодного воздуха на ноги будет.  Там отверстие гораздо больше, чем для жгутов надо.
Если бы заслонка, то дуло бы справа, от центральной консоли. И то, когда машина нагрета, то дул бы горячий воздух.
Как и с воздуховодом, примерно такая же картина. Это если забыли поставить. А вот если заклинена заслонка, то по
ощущениям именно так и будет. Будет тянуть холодом, но СПРАВА. От консоли. У меня во всяком случае так, если
выбран любой режим обдува при выключенном направлении на ноги.   

Andy:

--- Цитировать ---Не знаю как в Caldina.  В Corola и в Yaris  слева (с водительской стороны)
--- Конец цитаты ---


Какая машина имеенться ввиду лево и ли праворкукая? У меня калдина праворукая.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии