Клуб по интересам - отдыхаем от фотобизнеса > Машины

Калдина 210, ставим ручку - ломучку от рестайла и ремонт блока климат-контроля

(1/2) > >>

Andy:
Итак, камрад Skif подогнал мне ручку-ломучку багажника. К сожалению, ручка оказалась от рестайловой версии, и чтобы ее поставить, ее надо обработать напильником. У рестайла на ручке ставится маленькая кнопка, а у меня стоит замок. Чтобы правильно действовать напильником нужен шаблон, для этого снимаем старую ручку и по ней размечаем лини распила. Порядок следующий, у меня все заняло минут 20:
Снимаем обшивку задеей двери, педварительно откуртив винт в левом кармашке.
Окручиваем ручку ломучку - четыре гайки на 10.
При необходимости снимаем знак, чтобы не мешал.
Снимаем старую ручку-ломучку, используя ее как шаблон, тонким маркером намечаем что нам надо сточить.
Стачиваем с рестайловой ручки лишнюю пластмассу напильником, я использовал дрель-мотор с керамическими насадками.
Ставим новую ручку на место. Если пырится на нее снизу выглядит страшновато, видно что новая ручка толще:

Andy:
Но в нормальном положении смотрится все неплохо:

Skif:
Ну ANDY ты и ленивец.
А дальше?
Берём клей эпоксидный двухкомпанентный,  заливаем спиленные края до уровня замка. Потом после высыхания надфилем обрабатываем и закругляем малость края. Подгоняем, чтобы не было зазоров больших между пластиком и замком. Красим белой краской всю ручку. И...... получили ручку под свой кузов, один в один.
Не доделал ты малость... ;D ;D ;D

Andy:
Теперь о климат контроле. У него два косяка - сгорели все лампочки и неработают некоторые кнопки, особенно кнопка MODE. C лампочками просто - пошел в магазин, купил подобные лампочки с дринными выводами, затем вытащил из патрончиков родные лампы, на новые лампы одел зеленые "презервативчики" со старых, и вставил их в старые патрончики, длинные выводы новых ламп намотал в специальные пазы в патрончиках. Все работает супер. Новые лампы чуть длинне старых, но это нисколько не мешает работе.


Теперь о кнопках. На родных противные резиночки, которые если сдернеш с кнопки, фиг поставиш обратно. Решил проблему карднально, заменил глючащие кнопки тактовыми кнопками, которые взял с первой попавшейся клавиатуры от весов.
Выпаиваем кнопку, два вывода по диагонали откусываем. Затем загибаем два оставшихся вывода вот так:

Andy:
Выпаиваем родную кнопку и впаиваем нашу доработанную. Работает огонь! Четкие тактильные ощущения нажатия, все четко, высота новой кнопки практически соответствует старой.
Вот фоточка куска платы климат контроля. Вверху выпаяная кнопка, слева внизу родная а справа новая. Подобную проблему так можно лечить на разных тойотах - Крузерах, Ипсумах, Лексусах и тд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии