"Два возражения-
1 -по нынешним временам платить большую зарплату - не с чего Печаль. К тому же, увы , просто увеличение зарплаты не решает проблемы (пробовал).
2-- чтобы со старшего требовать, нужно ему сначала обьяснить что-как-где-почем. Т.е изначально хозяин должен понимать, как устроен и работает учет. Иначе превращаемся в заложника этого самого "старшего".
Т.е. как раз то, о чем эта тема -как организовать простой и эффективный программный учёт исполнения и продажи заказов в лабе "
Так а за маленькие деньги никто работать и не будет. И будут у вас вечно воровать и воровать (жить то надо). Поставьте % от продажи фотоуслуг (у меня старшие операторы получаю по 10%, и з.п. у них получается довольно таки не кислая, но зато я в них уверен на 99,9999%, и они уж точно не захотят потерять такую работу)
А по поводу "как организовать простой и эффективный программный учёт исполнения и продажи заказов в лабе" - с фотографиями в принципе все понятно (вечерний счетчик-утренний-доки-копии), а как с услугами??? Да какую программу учета ни поставьте, на 100% вы это не проконтролируете не находясь непосредственно на месте!!!
Я расскажу как это происходит у меня:
Клиент заказывает фотографии через киоск ((для печати на лабе) киоск ведет статистику) у кассира на принтере пробивается квитанция с № заказа, кол-во фотографий, сумме к оплате. Кассир пробивает эту квитанцию через кассу, а саму квитанцию подкалывает к конверту с заказом. Если у клиента есть дисконт - считывается дисконт. Если профик - в чеке указывается профик, и пробивается все согласно его индивидуальной цены.
Фото на документы, фотоуслуги - клиент подходит к оператору (он его либо фотографирует, либо определяет стоимость услуг) и говорит кассиру, чего и сколько нужно пробить по кассе.
Большую часть этих операций можно проконтролировать.