Самое слабое место, которое нашёл за 13 с лишним лет опыта в машинах Noritsu - фильтра на помпы пополнения. Лажа полная! Если забились - во-первых, невозможно нормально разобрать, не скрутив корпус из капрона, а во-вторых - если стоят только конусные сеточки на самих помпах, то эти быстро забиваются и машина трещит как пулемёт!
Разбирая постоянно этот узел, заливается пол и механизмы химией, но это пол-беды...
Забившиеся сеточки приносят такую "жесть", как деформированные манжетки и растянутые резиновые клапана, которые и "трещат"! Начинаются реальные проблемы с объёмом пополнения вплоть до останова, да и стоит замена "резины" недёшего!
Однажды прочитал в статье журнала "Мото" про испытания и анализ различных бензофильтров. Победила модель одного московского предприятия - в ней не бумажный фильтр, а такая же, очень мелкая пластиковая сетка, как и у нас. И по качеству тоже был на порядок (т.е. в 10 раз) лучше своих "товарок по цеху"! Нашёл в магазине сиё счастье, взял на пробу 2 штуки - один на мотоцикл, второй установил на проявитель в фильм-процессоре... В обоих случаях фильтр оказался выше всяческих похвал!!!
Разорил контору на 20 фильтров - стоимость его в 3-4 раза больше чем обычные бумажные и установил на наших машинах. Размеры у них стандартные, т.е. довольно большие для минилаба, поэтому расположил их в Noritsu QSS 3011 друг за другом - разрезал шланги на разной длине. В QSF V50 места в отсеке помп нашлось больше - там не заморачивался... Посадочный диаметр на помпах ступенчатый: 6 и 8 мм, 8мм - то, что нам требуется! Хомуты и шланги родные - ничего не менял!
За 4 года менял только (1 год-1 фильтр) в проявителях - фильтр забивается какой - то фигнёй, которую не промыть даже под давлением воды... Остальные просто промываю водой 1 раз в полгода при "капиталке"- шланг на "выход" фильтра и включаю воду. За четыре года - как новенькие! А помпы не трогаю вовсе - не зачем!!!
Ну как, интересная "вкусняшка"? Поставьте - не пожалеете!!! Удачи!