Доброго, всем, времени суток.
Про печать струёй на документы....раньше печатал доки на 355 фроньтьере, качество выше всяких похвал, но уж очень неудобно вклинивать и вылавливать фотки в общем потоке (опять же, теряется контроль за операторами и количеством напечатанных ими фоткам). уже 4 года использую эпсон 1410 (до него 290) и СНПЧ, чернила хай вижен (раньше были инк тек), бумажку ломонд, и прогу учёта фоток "Принт монитор лайт".
случайно обнаружил выгорание цвета на струйных фотках - распечатал цветное объявление и повесил на витрину магазина, причём с северной, тенистой стороны, и уже через 2 недели из чернил остался только чёрный... ради интереса нашёл отпечатанный образец с родных чернил, напечатанный на комплектных чернилах и суппееррр премиум глози бумажке. фотка очень удачно лежала в мануале фронтьеры - торчала из талмуда примерно на 1/3, по времени примерно 2 года. эта треть тоже выгорела, конечно не так, как "ослиная моча", но солнечного света в лабе нет и в помине. сдаётся мне, что в чернилах, как фирменных/родных, так и сторонних/китайских/корейских нету, ну или очень мало фермента ультрафиолетового фильтра. дилер, у которого брал и беру разливные чернила, показывал мне сертификат качества, и обещал, по подобию саакашвили, сожрать галстук, если фотки будут выцветать на солнце.... а вот фотки в рамочках с моего минилаба - 355 FR, как висели яркими образцами, так ими и остались. у некоторых моих дилеров образцы с минилаба на солнышке висят с 2000 года и хоть бы что!!!
отказываться от СНПЧ не стану (денег много не бывает), а вот поиском более качественных чернил займусь!!!
и про выцветание фотографий с минилаба... странно... возможно я ошибаюсь и авторитеты меня поправят, но если бы были проблемы скажем с фиксажем, а именно он отвечает за сроки сохранности фотографии, то фотка сначала поменяла бы цвет, скажем в сторону сепии, а не банально выгорела... качественные минилабные фотки, так себя не ведут....