Все живы-здоровы...
Просто у вас народ терпеливее...
А вообще я конечно обычную печать имел ввиду. Просто у меня на струйные принтеры аллергия. Людей и правда жалко. Иногда просто плачут, особенно женщины. Эти чудилы на букву М наструячат на своих КэноноЕпсонах полосатых картинок, люди свой цифроархив удаляют со спокойной душой, а через год вместо фоток разводные круги. У нас в торговом центре мужик на полном серьезе парня "струячника" отмудохал. Тот мало того деньги не хотел возвращать за свое "искусство", но еще и грубить жене начал.
Конечно проблема нестабильности струйного фото имеет место быть, но до маразма то не надо доводить.
Давно печатаю на струйнике. Нифига никак не может быть, чтобы фото просто так изменилось за 3 месяца. Через три года да - на некоторых замечаешь уход цветов. Другие нифига не меняются - есть фотки в альбоме от 2007 года не имеющие изменений.
Это левые чернила типа инкмейт, инктек и хамелеон - все нафиг одинаковые кстати они по свойствам и бумага ломонд. На оригинале возможно стабильность выше.
У минилабовских стабильность конечно значительно выше, но со временем они тоже плывут - правда сроки больше раза в два три. Мои выпускные фото например прожили без изменений лет 8 примерно - потом начали желтеть постепенно. Щас уже совсем жёлтые - оцифровал многие старые фото. Некоторые фиолетовые стали довольно быстро. Но это скорей всего из за нарушения технологии минилабом либо из за старой химии.
А вообще - типа морду набьют - это детский лепет конечно. Набить мона если гарантия имеется либо продукция в совсем короткий срок устарела. А так - даже и минилаб ни один не даст гарантию на фотки на сколько-нибудь большое время. Я имею ввиду такую гарантию, что я например через пять лет приду в лаб и он мне все мои тонны фоток перепечатает.
Меня нах просто пошлют и всё. 100 процентов.
А то что кто-то файлы удалил - это вообще ни в какие ворота. Что то раньше мы негативы не выбрасывали, а хранили их и именно для того чтобы спустя время перепечатать если потребуется ну или допечатать нужное количество.
Ну а так вообще, кроме стабильности минилабовская фотка больше преимуществ не имеет. И для фотографов это всёж большая проблема. Принтерная печать большие возможности даёт фотографу в изготовлении самой разной продукции. Это и на холстах печать и на фактурных бумагах и на картонах - фотокниги, журналы, папки и много другого. И получается - что принтеры - дают все эти возможности но вместе с относительной нестабильностью отпечатка, а минилабы ограничены в возможностях. Они вообще ориентированы на поток - типа тонны 10 на 15, а не на сувенирную памятную продукцию. Остаётся пигмент - но у того тож свои недостатки и в первую очередь бешеная цена.