соглашусь с AssA. Вспоминаю ветки об аммортизаторах...да пока попой своей не проверишь, не выберешь, кому что нравится....да ещё и от авто зависит. Был у меня чудо-автомобиль Ока (вспоминаю сейчас её с теплом), на неё я поставил газ Монро и пружины с переменным шагом и было зашибись, никакой зубодробилки....а вот с G2 сложнее, машина жёсткая сама по себе.
Про ауру и т.п., тоже согласен, у меня сейчас G2 аж 1986 года...цены на запчасти, особливо в сравнении с нашепромом на порядок выше, но опять же на некоторые позиции...но блин, на нём стоит коммутатор и катушка ещё с завода (1985 года выпуска оба), а вот с нашепромом...приходилось возить в запасе.
Понимаю, вопрос сейчас о иномарках. В поддержку Субароводов, у меня знакомый в Казахстане. сам занимался привозом машин из Японии и менял их как перчатки, а вот на Субару (Форестер) он как сел и всё...изменил сам себе, машину не менял долго, пока не понял, что стал ездить с большой скоростью постоянно (машина провоцирует).
Так вот опять к G2. Да, древность по нынешним меркам, но люди платят не малые деньги на поддержание этого авто и довольны...хотя среди этих людей есть не мало тех, кто может сменить его на новый....но не меняют