Автор Тема: "Очумевшие руки" или "Как это сделать"  (Прочитано 98028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jumper_at_home

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
    Поролоновые валики есть в продаже за 3 копейки - сменные шубки для малярных валиков. У нас в хозмаге их всех размеров и диаметров. Резать на заготовки-кольца нихромовой раскаленной проволокой.

Байкер

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 575
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Хуже нет, чем не знаешь, да ещё забудешь...
    • Просмотр профиля
            Про фильтра, часть вторая
   Куда-то пропали из продажи бензофильтры московского производства, про которые написал в посте №18. А фильтры производства Европы - цена кусается... :(
   Но! Китайские друзья не дремлют - и выкинули в свет вот такую "няку". Купил за 34 руб.  Самое приятное в этой "ляльке" -  она разбирается!!! Промывается, собирается и по новой!!! Только отрезать стоит для шланга под размер!
   Китайскому "брату" - респект!!!
Стать Учеником - просто поворот в Судьбе, быть Учителем - Дар и Проклятие Небес... Терпите  тупость Ученика...Ведь все мы чьи-то Ученики...  
       С уважением, Байкер!

Байкер

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 575
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Хуже нет, чем не знаешь, да ещё забудешь...
    • Просмотр профиля
Цитировать
У меня такая проблема. Пьезоактюатор от е-филминга перестал работать. Я его разобрал. Оказалось, что отвалилась китайская пайка. Ну, думаю, пустяк. Начал паять-вроде паяется. Ничего не подозревая жало в канифоль-и всё олово в шарики, и не липнит нивкакую. Со второй стороны припаял без канифоля-держится,а там где канифоль никак. А даже если и удастся намазать, то даже работает, но вскоре  снова отваливается. Нашёл аналог в Америке-пустяк -120$, но эти "каёты" не занимаются отправкой с континента >:(.
Может у вас или ваших спецов есть какие идеи по этому поводу. Может электролизом, может припой какой специальный нужен или флюс?
to eriser
Пришлось и мне вчера столкнуться с нечто подобным... >:(
Китайская игрушка у дочки -куколка танцующая, перестала принимать весьма эротичные позы - сломалась, короче...
  Разобрал и обнаружил такой же косяк, отвалившаяся пайка... А я китайцев только похвалил... :-X
  Недавно юзал флюс-пасту "ВТС" (20 руб за 20-ти граммовую баночку). Флюс активный и ну очень ядрёный дымёж при пайке. И не мудрено - в нём аспирин (ацетилсалициловая кислота), вазелин, ортофосфорная кислота кажется и спирт. Может чего ещё примешали...
Сначала попробовал припаять канифолью в спирте, потом зачем-то ЛТИ-120 взял... Затупил немного :-? Попробовал паяльной кислотой  - без толку...
   А этим флюсом намазал - на раз-два!!!
   Кукла пляшет, "Папка самый лучший!!!" :D
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 06:11:50 от linar.baikuzin »
Стать Учеником - просто поворот в Судьбе, быть Учителем - Дар и Проклятие Небес... Терпите  тупость Ученика...Ведь все мы чьи-то Ученики...  
       С уважением, Байкер!

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
ребята осторожно...., я этим флюсом раз печатную плату паял, полная неработоспособность изделия >:(, он ток проводит, при измерении было примерно 50 ком между дорожками платы  >:(. процарапывал плату примерно до 0,5 мм что бы изоляционные свойства текстолита восстановить.
лужу паяю, минилаб починяю...

Байкер

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 575
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Хуже нет, чем не знаешь, да ещё забудешь...
    • Просмотр профиля
Решал сегодня вот такую проблему ремонта дрели...
Металлический корпус редуктора, в подшипнике сидит ось с шестернёй, сам подшипник запрессован в корпус (глухое отверстие) и страх(у)ется от выпадения стопорным кольцом.
Дрель ударная, поэтому шестерня подразбила корпус, точнее завальцевала посадочное отверстие подшипника.
  Итог - подшипник не достаётся... :-/
Сам ремонт: стопорное кольцо снял специальным съёмником (типа круглогубцев), после снял шарошкой фаски на торце, "набитом"  шестернёй.
  И тут встал вопрос - как вынуть из корпуса заклиненный подшипник (делал всё "на коленке")?
    Рядом стоял кейс монтажника пластиковых окон. В органайзере для мелочёвки лежали цанговые дюбели, у которых винт вкручивается в стальную конусную гайку на конце дюбеля и расклинивает корпус последнего в стене. Посмотрите такой в магазинах стройтоваров. 
   Попросил у парнишки этот дюбелёк, всунул его "задом" во внутреннюю обойму подшипника и отвёрткой прочно расклинил гайкой. К головке винта привязал прочный шнур, на другой конец шнура  - килограмовый молоток у этого монтажника.
Сам взял в руки корпус редуктора, парнишка изображал сильнейший удар молотком в пустоту. После 3-его "удара" подшипник выскочил!!!
Прикольно? Ай да Байкер, ай да "сукин сын"!!!  ;)
ПыСы Пришлось так писать слово "страх(у)ется" - робот "чё то нецензурное" увидал :)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 21:54:34 от linar.baikuzin »
Стать Учеником - просто поворот в Судьбе, быть Учителем - Дар и Проклятие Небес... Терпите  тупость Ученика...Ведь все мы чьи-то Ученики...  
       С уважением, Байкер!

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Байкер

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 575
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Хуже нет, чем не знаешь, да ещё забудешь...
    • Просмотр профиля
    Вчера ремал асинхронный двигатель с Норицу...
Проблемка проста - износились щётки. Это их болезнь, ремонт пустячный и описывать его... :-/ Для нас это фигня полная! Но вот сборка...
Итак задача - нужно собрать малявочный двигатель в исходное состояние, с новыми щётками и ничего не сломать! Условия - на противоположном конце вала ротора напрессована шестерня, ротор из корпуса не достать, а установить надо щётки в исходное положение. Щётки же сидят на съёмной панели. Установить их мешают 4 кольцевые прокладки на оси ротора. И неумелыми действиями мы либо теряем время, либо загибаем подпружиненные щётки... Беда-а-а-а.....
    Что я делаю в таком случае - для этого мне нужен помощник. Сойдёт даже девочка-блондинка... Но важна не она, а лавсановая, тонкая и прочная нитка!
     Итак, сама сборка! Отрываем два куска нити длиной сантимов 20. Накидываем на щётки и девочка вам растягивает слегка щётки в разные стороны. А ваша задача  - установить панельку с щётками на ротор и в посадочные выемки корпуса двигателя! Нитки после сборки вытягиваются и ВСЁ! Щётки на месте, прокладки на месте - прозваниваем коннекты!

P.S. Если нитки зажимает корпусом и Вы боитесь их оборвать - сделайте два противоположных пропила в корпусе! Работы на пару минут - удовольствий от сборки  - масса! 
Стать Учеником - просто поворот в Судьбе, быть Учителем - Дар и Проклятие Небес... Терпите  тупость Ученика...Ведь все мы чьи-то Ученики...  
       С уважением, Байкер!

AssA

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
прикольный способ! пригодится когда на торце пластиковой заглушки нет прорезей, через которые обычной разогнутой скрепкой можно легко удержать щетки в открытом состоянии и собрав мотор, удалить скрепку и сомкнуть щетки точно на ламелях коллектора.
:)
и еще, Байкер, не сочтите за поучение, но как выпускник электро-механического факультета московского ордена ленина, ордена октябрьской революции энергетического института не могу пройти мимо... асинхронный мотор работает только на переменном токе, у него нет щеточно коллекторного узла. думаю мы говорим про ремонт мотора постоянного тока.
сорри  :-[
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Байкер

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 575
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Хуже нет, чем не знаешь, да ещё забудешь...
    • Просмотр профиля
Блин, тупанул! Действительно перепутал. Сорри за то, что ввёл в заблуждение!
Впредь будет наука - думай и перепроверяй, что пишешь!
Стать Учеником - просто поворот в Судьбе, быть Учителем - Дар и Проклятие Небес... Терпите  тупость Ученика...Ведь все мы чьи-то Ученики...  
       С уважением, Байкер!

jumper_at_home

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
>выпускник электро-механического факультета московского ордена ленина, ордена октябрьской революции энергетического института

    Коллега. Я закончил электро-механический факультет Ивановского ордена Ленина Энергетического института. Попросту ИЭИ, ныне ИГЭУ :)
    Спецуха "Промэлектроника и МП системы и сети"


     Но справедливости ради надо отметить что бывают щеточные моторы и на переменном токе. В любой дрели, например ...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 10:50:11 от jumper_at_home »

AssA

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Цитировать
Но справедливости ради надо отметить что бывают щеточные моторы и на переменном токе. В любой дрели, например ... 

бывают канешно и называются синхронными моторами переменного тока. но я то говорил, что асинхронные двигатели всегда бесколлекторные и только переменного тока.
характерно, что из всего, что мне читали спустя 20 лет в голове осталось только то, что не догонял и  приходилось зубрить. я отлично понимал и мне очень нравился курс теория машин и механизмов (тмм сокращенно, студенты расшифровывали по своему: тут моя могила))) - сейчас убей не помню. а курс промэла учил наизусть, он в голове и остался))).
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


kodak_service

  • Права бана
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Цитировать
бывают канешно и называются синхронными моторами переменного тока
Как выпускник ордена Трудового Красного знамени института нефти  :) и химии возражаю - у синхронных двигателей могут быть щетки, но щёточные двигатели в электродрелях, пылесосах и т.д. - это не синхронные двигатели... У синхронных двигателей частота вращения точно соответствует частоте сети, поэтому они так и называются.
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

Serghey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Думать, значит пробовать.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Блин, тупанул!
Ну прямо уж !!! И зачем настолько самокритично ?
Дело в том, что в моей церковно-приходской школе
в учение о двигателях, говорили насчет щеток
следующее: 
Они могут быть на ЛЮБОМ двигателе !
В случае асинхронного, он просто будет называться
асинхронный двигатель с фазным ротором.
Синхронные и движки постоянного тока название
менять не склонны по причине своей природной лени.
Потому и в электродрели и вентиляторы не спешат залазить,
уступая дорогу асинхронным.

А то сразу - тупанул  ;D

Вообще может и так, но только с помощницей,
не по назначению их не надо использовать,
не любят они этого  ;D

« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 18:28:25 от bezrazniti »
Ежели умеючи, то долго.

Байкер

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 575
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Хуже нет, чем не знаешь, да ещё забудешь...
    • Просмотр профиля
Не-е-е, друзья! Всё верно AssA написал - движок был как раз постоянного тока на 24 V - с привода ножа на Норе 3011. А репульсионный он или индукционный, фазный или конденсаторный, с расщеплёнными фазами или полюсами, синхронный или асинхронный - виднее специалистам. Я механик...
  Но! Если уж взялся писать статью - проверяй не только орфографию и синтаксис, но в первую очередь проверяй правильность своих суждений, если пытаешься при этом ещё и дать людям ЗНАНИЕ! Или лучше молчи! Учитель не имеет права на ошибку, но ошибаться может... Хи-хи...
 Тупанул я, господа  :-/
 
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 02:42:50 от linar.baikuzin »
Стать Учеником - просто поворот в Судьбе, быть Учителем - Дар и Проклятие Небес... Терпите  тупость Ученика...Ведь все мы чьи-то Ученики...  
       С уважением, Байкер!

Форум проекта "Минилаб-Мастер"