Решал сегодня вот такую проблему ремонта дрели...
Металлический корпус редуктора, в подшипнике сидит ось с шестернёй, сам подшипник запрессован в корпус (глухое отверстие) и страх(у)ется от выпадения стопорным кольцом.
Дрель ударная, поэтому шестерня подразбила корпус, точнее завальцевала посадочное отверстие подшипника.
Итог - подшипник не достаётся... :-/
Сам ремонт: стопорное кольцо снял специальным съёмником (типа круглогубцев), после снял шарошкой фаски на торце, "набитом" шестернёй.
И тут встал вопрос - как вынуть из корпуса заклиненный подшипник (делал всё "на коленке")?
Рядом стоял кейс монтажника пластиковых окон. В органайзере для мелочёвки лежали цанговые дюбели, у которых винт вкручивается в стальную конусную гайку на конце дюбеля и расклинивает корпус последнего в стене. Посмотрите такой в магазинах стройтоваров.
Попросил у парнишки этот дюбелёк, всунул его "задом" во внутреннюю обойму подшипника и отвёрткой прочно расклинил гайкой. К головке винта привязал прочный шнур, на другой конец шнура - килограмовый молоток у этого монтажника.
Сам взял в руки корпус редуктора, парнишка изображал сильнейший удар молотком в пустоту. После 3-его "удара" подшипник выскочил!!!
Прикольно? Ай да Байкер, ай да "сукин сын"!!!
ПыСы Пришлось так писать слово "страх(у)ется" - робот "чё то нецензурное" увидал