Похоже, перспектива у сувенирной продукции на базе фотоизображения выше, чем у непосредственно цифровой или аналоговой фотопечати. По крайней мере, есть такое пусть и не бесспорное мнение.Хотя одно другое вполне прилично дополняет. Впервые в ноябре даже не ощутили падения объёмов печати фото. Обычно это всегда провальные месяца были.
В прошлом году авралили над 5-10 тысячами магнитов в месяц. Сейчас уже это недельный объем. Удачно вышли на сетевые магазины книжной и сувенирной продукции во Владивостоке и только с одной фирмой есть заказ на 15000 магнитов на месяц. Коллеги, есть смысл всё же в этой простоте фотомагнита. Но нужен и хороший "паровозик" для продвижения продукции (дурацкое слово типа "менеджмент").
Сейчас изучаем предложения из Поднебесной по перспективным направлениям в сувенирке. Интересуют технологии по рельефным фотомагнитам. На неделе планируем сгонять в Шанхай - знакомый наш товарищ оказывается работает там исп. директором в конторе, распространяющей оборудование и заготовки сувенирки на Россию. Как там сказано -"ищущий да обрящет" кажется? Всем удачи