Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 730 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как корова на:
Меня зовут ...  мистер ...:
Джигурда: "Какие ... госуслуги!?":

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Zusman
« : 07 Марта 2012, 01:46:43 »

аааа, спасибо, камнь с души  :)
Автор: fotolux
« : 06 Марта 2012, 12:55:14 »

Цитировать
Прошу прощения за тупость  :), но когда речь идёт про расход чернил 15-20мл я так понимаю что это расход 1го цвета?
это совокупный расход всех чернил на кв метр ..
Автор: Zusman
« : 06 Марта 2012, 03:13:04 »

Прошу прощения за тупость  :), но когда речь идёт про расход чернил 15-20мл я так понимаю что это расход 1го цвета?
Автор: Zusman
« : 18 Сентября 2011, 17:01:24 »

Спасибо
Автор: Pentax_911
« : 15 Сентября 2011, 10:23:19 »

Выбор материалов и чернил....зависит от того, что печатать, а именно требования к конечному продукту.
Отвлекусь немного...все понимают, что упроченный болт, оцинкованный и т.п. лучше...но требуется ли он в конкретном узле? Срок эксплуатации детали может в разы превысить срок эксплуатации самого узла, который затем проще заменить в сборе.
Теперь вернусь вновь "к нашим баранам". Если поступил заказа на баннер, который будет вывешен in door, то требования снижаются к стойкости. Далее...зачастую, это акционные плакаты, срок жизни которых 1-2 месяца внутри самого помещения, затем их заменят на другие.
Вопрос, так ли нужны пигментные и т.п. чернила, если с этим вполне справится водянка?
Автор: Pentax_911
« : 15 Сентября 2011, 10:17:55 »

Если нужны расчёты только расходки, то по цене квадратного метра материала + расход чернил на этот квадратный метр. Также, следует учитывать, что есть "прочистка дюз" при включении и периодами, а также "памперсы" и остальные причендалы.
Расход чернил зависит от выбранного материала, в принципе, можно довольствоваться среднестатистическим расходом, он 15-20мл. на 1 кв.м., можно прогнать разные материалы и глянуть общий расход в меню принтера, тем самым вычислив свой среднестатистический расход. Проще, взять общий среднестатистический и себестоимость самого кв.м. конкретного материала.
Т.е., стоимость этих самых 20мл. чернил + стоимость 1 кв.м. материала даст понимание себестоимости печати на каждом материале. В дальнейшем уже подкорректировать, если требуется, по фактическим затратам.
Автор: Zusman
« : 09 Сентября 2011, 13:21:11 »

Коллеги, подскажите как грамотно расчитать себестоимость струйной, полноцветной, фотопечати. Для меня принтер - тёмный лес.
Автор: Pentax_911
« : 11 Ноября 2010, 13:11:20 »

Согласен, это комплекс услуг
Автор: Partner_tlt
« : 10 Ноября 2010, 18:43:32 »

широкоформатное фото, к нему нужна багетка - на ней и зарабатывать.
Автор: Pentax_911
« : 09 Ноября 2010, 10:13:56 »

у меня другой вопрос...а зачем 8-10-12 цветные принтеры для печати курсовых и чертежей?
Вопрос в позицировании своих услуг, я так мыслю.
Если кто-то "присел на конька". как одни ребятки при Универе у нас, то четырёхцветника с "неродными" чернилами для чертежей и курсовых, более чем оправдано...да и выбор носителя там не столь широк.
Если мы говорим о печати рекламной...это вообще другой вид бизнеса и с фото связан лишь тем. что оба направления связаны с изображениями.
Если говорим о ФОТОпечати и тем более о серьёзной работе с материалами и изображением...это вообще "другая пьеса".
Я думаю изначально надо определиться какой сегмент накрыть собираемся...иначе "универсальность" приведёт к провалу
Автор: Pentax_911
« : 09 Ноября 2010, 10:09:02 »

eriser...."как Я Вас понимаю..."(с)
Автор: eriser
« : 08 Ноября 2010, 17:42:30 »

Уважаемый dcentr! Вы высказываете своё мнение исходя из своего опыта. При этом видно непонимание некоторых ньюансов процесса. Прошу не обижаться, я не говорю предвзято и никоим образом не хочу унизить Вас. Я немного слукавил, небольшой опыт широкоформатной печати есть, но я отнють не гений, и тоже могу ошибаться. Как я уже говорил правил: правильная печать - это савокупность чернил, носителя и созданного профиля.
Вы утверждаете, что
Цитировать
  И бОльшая часть проблем и себестоимости - это все же носитель
Не соглашусь! Носитель в вашем прайс листе должен идти отдельно, а печать отделно. А то на чём  и чем печатать и каков будет результат должны знать Вы  и предлагать по цене соответствующей вашим обещаниям. В этом и заключается Ваш  професионализм. Поставте себя на место заказчика.  Это люди понятия не имеющие что такое печать ВААБЩЕ!  Одному нужно семейное фото распечатать  50 на 60 и повесть в деревенском домике, другому плакат "скидки 50% до конца месяца". Сами понимаете, что плакат выбросят через месяц, а семейное фото будет висеть на стене и внуки, а может даже и правнуки будут рассматривать это фото как реликвию. Будь моя воля, я бы ввёл такое понятие как ценость при печати. Поскольку сам факт печати утратил значимость. А ценность при этом страдает. Клиент не знает чем вы печатеаете и на чём. Немного утрирую, но представте студента, который изобрёл вечный двигатель, и курсвую работу распечатал у Вас. Вы распечатали водянкой, а через 20 лет, когда этот студент наконец-то понял, что он изобрёл вернулся к тому, что осталось от его материалов...
Автор: moses111
« : 04 Ноября 2010, 13:48:04 »

ответ по типу печати - плоттеров у меня несколько, ink-mate в помещении практически не выцветает,на ткани весит своя реклама  8 лет.  На улице таже ткань провисела под солнцев,дождем и снегом больше двух лет,поблекли желтый и маджента. Вода от НР выцвела через две недели на фотобумаге,правда от непрямого солнца. Если клиенту нужно качество и он готов платить за него - есть фотобумага от эпсона. Печать на ватмане и прочем - это уже другой клиент и другие требования.
Если продавать квадрат по 4500 р - есть такие специалисты - то себестоимость может не волновать.
Но при сравнении стоимости оригинальных чернил и тех же ink-mate разница получится раз в 5-6. Выше говорили про 12 р за грамм, уже в 12 раз выходит.
Отходы ослов в основном китайского происхождения, причем и сольвент и вода с пигментом.
И бОльшая часть проблем и себестоимости - это все же носитель. А волнует это потому,что не смысла студенту печатать на оригинальных чернилах и тем более носителе. Здесь другие задачи. Есть инфо по составу оригинальных чернил от Роланда и Эпсона. Там присутствует молибден - в основном для увеличения срока службы голов. Так и есть,особенно на эко и прочем сольвенте чувствуется. Хотя на ink-mate уже около 10 лет работаю и все нормально. На упомянутых сайта про эти же проблемы и говорится. Ну и последнее -возможно,ink-mate стали подделывать,или просто неправильно хранят,перемораживают и прочее.
Автор: eriser
« : 03 Ноября 2010, 20:28:45 »

До сих пор считал, что широкий формат подрезумевает  использование профсионалами, и чернила сольвент либо пигмент и это и инк-мейт  и дктек и оср и другие? Да водорастворимые выцветают, даже "оригинальные", так зачем их использовать, экономия смешная. Я сам не печатаю широкий формат, заказываю оптом вместе с носителем, сольвентом от 250(по курсу 0.02) за квадрат. Люди с этого тоже что-то имеют...
Автор: Dimetz
« : 03 Ноября 2010, 19:32:26 »

Цитировать
. почему носитель  или  чернила в часности -  моча ослиная?
Предполагал, что это савокупность чернил, бумаги и мастерства создать профиль...?
Потому что выцветают "на ура" максимум через год. Мастерства в создании профайла никокого нет- нужен минимальный набор знаний и прибор-спектрофотометр. Насчёт себестоимости чернил: на А1 формат (а это пол квадратных метра)  уходит в среднем 8 мл по цене 12 руб/мл (это далеко не сплошная заливка, среднее фото)- то есть 200 р\\ кв.м. Это если прочистки не делать..
 Эту тему можете промусолить на http://resetters.ru
 в частности по инк-мейт http://www.resetters.ru/index.php?s=&showtopic=10522&view=findpost&p=72597