Вроде и не шибко холодно у нас, всего до -20С ночью доходило пару раз.
А в машине все равно, крайне не приятно первые 15-20 минут.
А это, как раз что бы доехать на работу
В юности умудрился получить обморожение и теперь весьма чувствителен к холоду.
Да и кто его знает, может еще холодать будет. Зима с Новым годом ведь не кончается.
Сделал трёх режимные попагрейки, нагрев руля, нагрев рукоятки КП.
Можно ездить без перчаток. Ручник холодный - собака.
Но он и не нужен часто.
Всё делал сам, используя электропроводный карбон. Материал обалденный,
правда требует определенных навыков. Пока их приобрёл, прожег дырку в сиденье
Возникла мысль сделать дополнительный (электрический) нагрев салона.
Наверно мне просто делать нефига
и попался на глаза старый
компьютерный кулер. Выглядит симпатично.
Размеры позволяют вструмить его где нибудь, без особого ущерба внешнему виду.
В стакан-держатель термоса например. Ну и будет обычная ветродуйка.
Принцип такой. На процессорную площадку ставится бутерброд из
двух полосок слюды, как изолятора, и между ними карбон или нихром.
Всё это прижимается какой нибудь пластинкой-скобкой из металла.
Мощность нагревателя порядка ста ватт. Больше делать, возникнут
дополнительные вопросы электропроводки. А так 8-10 А можно всё штатное
использовать. Ну и кулер на рассеивание 95 Ватт рассчитан, что тоже играет роль.
Вот интересно, имеет ли смысл вообще ? Пока счищается снег, и греется машина,
воздух немного прогреется или сотни ватт для этого мало .....
Любая критика приветствуется.