Хочу поделиться своей пока не законченой историей о покупке контрактного двигателя.
Стал мой спринтер жрат масло и бензин просто безбожно - машинке 18 лет, движка очень преклонного возраста - 280 тышш намотал. Поменять тачку пока не могу по ряду причин, на всякие диагностики деньги надоело тратить, и вот, все ввзвесив решил купить контрактный двигатель.
У нас работает один очень прошареный чел, у него в друзях есть две фирмы, возящие движки из Японии, и друг, который их устанавливает. При мне звякнул в обе, выяснилось что 5AFE есть в наличии в одной из них. Фирмы, уверялось, возят движки с пробегом не более 100 тыс.км. Поехали смотреть. Движка на вид был неказист - грязен, венец стартера ржавый, отсутствовал трамлер и стартер. Но открыв крышку горловины масла я сам был поражен - внутри виднелась еле заметная желтизна - двигатель был практически новый. Продавец рассказал, как некоторое время назад люди купили более гламурнй внешне двигатель, а гадкий утенок так и стоял в углу. Утенок мне глянулся - посмотря во все дыры было видно, что двигатель почти нехоженый, просто долго лежал. И я решил его взять.
Прикупил все сальники, кроме колпачков, масло, фильтр, грм и ролик и отоогнал машину в сервис. И стал ждать, раздирамемый противоречивыми чувствами. Движка снился даже ночью.
На следующий день позвонил мастер, сказал что все готово. На вопрос как пациент - ответил, что такого нехоженго двигателя давно не видел, все зашебись! Забрал машинку, поехал. Как то не очень - двигатель ватный, на кик даун не реагирует. Приехал на стаянку, отрегулировал тросик коробки - где то вычитал, что при тапке в полик ограничитель тросика должен выглядывать из резинки на 1 мм. Сделал тест драйв - машинка поехала гораздо резвее. Но судя по расходу топлива что- то было не так- расход был чуть более, чем на старой движке.
Взял у друга компрессометр, замерял компрессию. И огорчися - в крайних горшках компрессия была чудо - 12 очков, но в средних - в одном 2 а в другом - 6. В расстроеных чувстах позвонил челу, через которого брал движку. Тот успокоил - рано расстраиватся - надо сделать раскоксовку, такое часто бывает. На следующий день купил раскоксовку спектрол, и особо не веря в результат залил на ночь, только в те два глючащих цилиндра. Наутро сегодня завел машину, задымив всю стоянку, поехал на работу, вечером еще по делам, приехав домой, снова меряю компрессию и удивляюсь - ровно 12 очков во всех цилиндрах!!!!
Такого результата я не ожидал, вот сижу и пишу... Мне очень интерестно ваше мнение. Завтра залью снова полом бак и буду смотреть за расходом топлива да и масло снова поменять надо. Пишите.