права, права! Хозяину проще решить любой вопрос, ведь он распоряжается своими деньгами (которые зарабатывают те же наемные работники). А как наемному быть. Он между двух огней. Хозяин-покупатель...Ведь проблема будет решена а пользу покупателя, заказчика, за счет работника. Украли фотоаппарат с витрины, на которой плохие замки, и не затруднен доступ внутрь...виноват. А ведь продавец не только охранник, ему еще и другие, неотложные услуги клиентам оказывать; подать, показать, проверить, выдать, принять, вставить, разодрать, вот глаз то и не хватает, да и рук тоже.... Как- то пленку при проявке испортили. Скандал. Работники, за свой счет предложили клиенту две пленки и с одной отпечатать фото бесплатно. Клиент выставил счет 10у.е кадр, их 36! Там , из его слов, были уникальные кадры.Все закрутилось. Жалобы, жалобы, везде и всюду. Виновникам сказали уплатить заказчику 1000у.е. Юристы, которые есть на фирме, сказали, что занимаются только делами хозяина, остальное их не касается. В правилах по службе быта и обслуживания клиентов, была фраза, что фирма несет ответственность только за утерю и порчу фото-видео материалов. Написали все причастные к происшествию объяснительные(в жизни всякое бывает), все ушло в исполком там все и осталось. Заказчик не получил ничего. Ведь ему предложили компенсацию, он хотел больше, и остался у разбитого корыта.