Автор Тема: подскажите как почистить память в программе 330  (Прочитано 2188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Елена01.08.76

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля


 лишнего ничего нет на диске D?а память на нуле.толком даже не могу фото распечатать,приходится дробить заказ

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
На диске D папка Network export. Там все ваши сканы плёнок валяются. Удаляйте или переносите на другой комп.
Папки toFrontier и toFrontier temp полностью очищайте.
Папка Photos - все пронумерованные папки типа Job_000001 и т.д - удаляйте. Только нумерованные!
Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

Елена01.08.76

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
toFrontier temp в этой папке добра на 24гб, в первой все пусто.

Елена01.08.76

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
На диске D папка Network export. Там все ваши сканы плёнок валяются. Удаляйте или переносите на другой комп.
Папки toFrontier и toFrontier temp полностью очищайте.
Папка Photos - все пронумерованные папки типа Job_000001 и т.д - удаляйте. Только нумерованные!
спасибо огромное! все помогло!!!

Paul

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, этот же совет Сергея помог сегодня и в борьбе с другой бедой:  встала печать на Fr 340 из-за того, что минилаб пытается печатать заказ-призрак (то есть на DI-контролере список заказов пуст, а на машине при загрузке печати появляется заказ ).. Выскакивает ошибка W-1461 о проблемах считывания файлов.. Очистка указанных выше папок на диске D помогла снять проблему.. Предполагаю, что оператор в момент загрузки заказа на принт случайно удалил его в начальном моменте на DI- контролере. 

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Paul

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дл информации и статистики (может кому пригодится )..
История с блокировкой печати у нас повторилась... Очистка папок, что в советах выше пописаны и перезагрузка не помогли с разбегу. Заблокирован был канал 152 глянцевой бумаги . Но поскольку возможности ждать не было (клиенты шли) пришлось временно обмануть систему ( шильдик с бумаги 152 матовой переустановили на магазин с глянцевой) и печатали глянцевую по каналу незаблокированному матовой.. В течении дня работы как-то всё устаканилось печать пошла по всем каналам.

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
При таком "затыке" на ФФ 330/340 вызываем из трэя Panda. Растягиваем окно по вертикали, что бы увидеть кнопку Admin. Нажимаем. Выйдет меню в 2 окна. В верхнем - висящие заказы. Удаляем их по очереди и всё.
Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"