Автор Тема: Что-то мой спринтер стал топливо жрать  (Прочитано 26069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Кстати, о расходе. У моего спринтера холостые обороты никогда не подымаются выше 1100 даже на холодную -20. Нормально ли это? Там есть два клапана холостого хода, один аппаратный, подключен к системе охлаждения, биметаллический,  который сервисмены боятся торогать и электромагнитный.
Может у форумчан есть соображения?
Может недостаточно воздуха поступает через эти клапаны?
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
 Уважаемый Andy, хочется узнать, Вы ещё пользуетесь FFi? Или это было однократно, когда Вам:
  "...Мой клиент в Усолье, Юра, оказался фанатом присадок и продуктов фирмы FFI. Я в эти присадки не верю. Буквально силой влил мене в бензобак порцию такой штуки..."

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Юзаю, не переживай, :-) Езжу я мало, в среднем 25 км в день, халявная бутылка еще не кончилась, лью 1-1.5 мл на бак. По крайней мере вреда не должно быть, а эффект вроде есть.  Там сухого вещества на 2 милилитра - фиг да мало, остальное типо керосина. Так что лью. Говорят, помогает даже тем, кто в присадки не верит  :)

Юра часто мотыляется из Усолья в Иркутск и обратно, умудряется как то эту штуку в газ добавлять. Двигло вроде не капиталил еще :-)
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 14:42:10 от admin »
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
по газу есть опыт..какие-то новые газ. установки итальянские есть, так вот туда нельзя. Фильтр какой-то крутой стоит, пропускает только газ и весь "MPG-BOOST" остаётся там, у кого такие установки прямо выливаем говорят...а на обычные установки очень даже подходит.

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
Юзаю, не переживай, :-) Езжу я мало, в среднем 25 км в день, халявная бутылка еще не кончилась, лью 1-1.5 мл на бак. По крайней мере вреда не должно быть, а эффект вроде есть.  Там сухого вещества на 2 милилитра - фиг да мало, остальное типо керосина. Так что лью. Говорят, помогает даже тем, кто в присадки не верит  :)

Юра часто мотыляется из Усолья в Иркутск и обратно, умудряется как то эту штуку в газ добавлять. Двигло вроде не капиталил еще :-) 

Надо лить 1,5 мл на 10 литров гсм первые три бака (если бак 40-50 литров), а затем 1,1-1,3 мл на 10 литров топлива. Иначе работать не будет! Надо, чтобы образовалась плёнка в камере сгорания..

Там есть ещё кондиционер поверхности металла:
http://www.116ffi.myffi.biz/c-87-mpg-extra.aspx

Я залил этот кондиционер в 2107 (сестрёнке)...Машина при -20 уже не заводилась никогда! Теперь -30 ночью было - завелась с третьего пинка. При следующей замене масла и себе в Тойоту залью!
Это наверно и есть нанотехнологии, а не то, что нам по телеку про них рассказывают )))
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 14:42:10 от mirfotonabchelny »

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
Цитировать
Юзаю, не переживай, :-) Езжу я мало, в среднем 25 км в день, халявная бутылка еще не кончилась, лью 1-1.5 мл на бак. По крайней мере вреда не должно быть, а эффект вроде есть.  Там сухого вещества на 2 милилитра - фиг да мало, остальное типо керосина. Так что лью. Говорят, помогает даже тем, кто в присадки не верит  :)

Юра часто мотыляется из Усолья в Иркутск и обратно, умудряется как то эту штуку в газ добавлять. Двигло вроде не капиталил еще :-) 

Надо лить 1,5 мл на 10 литров гсм первые три бака (если бак 40-50 литров), а затем 1,1-1,3 мл на 10 литров топлива. Иначе работать не будет! Надо, чтобы образовалась плёнка в камере сгорания..

Там есть ещё кондиционер поверхности металла:
http://www.116ffi.myffi.biz/c-87-mpg-extra.aspx

Я залил этот кондиционер в 2107 (сестрёнке)...Машина при -20 уже не заводилась никогда! Теперь -30 ночью было - завелась с третьего пинка. При следующей замене масла и себе в Тойоту залью!
Это наверно и есть нанотехнологии, а не то, что нам по телеку про них рассказывают )))

Вчера заменил масло в двигателе своей ВерсЫ, добавил:
кондиционер поверхности металла:
http://www.116ffi.myffi.biz/c-87-mpg-extra.aspx
Эффект должен проявитьсяз прим. через 500 км. Могу написать, если кому интересно...Что-то одни только просмотры, а хочется полемики :))
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 19:24:59 от mirfotonabchelny »

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да конечно пиши. мне интересно. кстати я тоже прикупил присадку в бензин. почему то сразу не стал заливать. дня 3-4 пролежала в машине ( ночью был мороз -22) в присадке кристаллизировался осадок. смахивает на канифоль. залить так и не решился. присадка по сей день в машине. завтра заберу в теплый офис. посмотрю растворится ли осадок.

Qazwert

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
Давление в топливной системе оказалось в порядке. Не помню, кажися 6 очков. 
Давление в топливной системе Вашего авто 2.5-3.1 кг/см2 , 6 - очень много . Подробнее http://enc.drom.ru/3397/.

Сервис , запчасти , аомы , выезд. тел.+79166979714
(WhatsUpp +79166979714) , e-mail fconst2011@yandex.ru

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Цитировать
Подробн

Спасибо за наводку, действительно так, косвенно еще есть такой глюк - на горячую и холодную машина заводися легко, а после часа -два простоя - с трудом, скорее всего регулятор действительно сдох.
Проверю, отпишусь.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 04:54:17 от admin »
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
А еще вот какая мысль в голову пришла, высокое давлене в рампе может быть не только из-за регулятора. Может труба обратки пережата, либо забита, есть какой-нибудь способ проверить это?
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Qazwert

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
А еще вот какая мысль в голову пришла, высокое давлене в рампе может быть не только из-за регулятора. Может труба обратки пережата, либо забита, есть какой-нибудь способ проверить это? 
Способ проверки предельно прост : снять с регулятора шланг обратки и дуть туда насосом ( можно и самому подуть ) , помощник в это время стоит около открытой пробки бензобака и слушает . Если трубка пережата и плохо проводит топливо , то это можно установить визуально , но вряд ли это Ваш случай , качественный топливный насос способен развить максимум 6 кг/см2 , пережатая обратка хоть как-то , но проводит топливо , так что 6 кг/см2 не будет .  У Вас завис клапан регулятора давления , вероятная причина этого - грязь и отложения смолы в клапане из-за плохого бензина , можно попробовать отремонтировать клапан самому . 1.Вначале , надо убедиться , что диафрагма регулятора  цела ,для этого снять вакуумный шланг  и включить зажигание , топливо не должно  капать из вакуумного  штуцера .
2. Снять регулятор  с рампы , через штуцера накапать ацетона и тонкой деревянной или пластиковой палочкой с тупым концом подходящего диаметра попытаться расшевелить клапан через штуцер обратки  (я для этого использовал пустой стержень от шариковой ручки ) . Сильно давить нельзя , применять легкое постукивание .
3. После установки регулятора на рампу повторить П1 . 

Если регулятор отремонтировать не получится , то по параметрам подойдет жигулевский 21120-1160010 (см фото , цена девайса -500-600 р.), но  как его приладить к рампе в Вашем случае , надо думать отдельно .
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 09:30:45 от Qazwert »

Сервис , запчасти , аомы , выезд. тел.+79166979714
(WhatsUpp +79166979714) , e-mail fconst2011@yandex.ru

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Блин, на прошлой неделе помнял салонный фильтр, воздушный фильтр, лягушку на педаль тормоза, ремни генератора и гидроусилителя, и расход резко упал! Блин, год назад вроде воздушный фильтр менял... Сколько ресурс у него? Или еще что повлияло? Дубовые ремни? :-)
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Это конечно не про Спринтер, но какая разница то?
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=377
Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"