Автор Тема: Ну теплолюбивый я  (Прочитано 12637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serghey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Думать, значит пробовать.
    • Просмотр профиля
Ну теплолюбивый я
« : 07 Января 2016, 17:01:50 »
Вроде и не шибко холодно у нас,  всего до -20С ночью доходило пару раз.
А в машине  все равно, крайне не приятно первые 15-20 минут.
А это, как раз что бы доехать на работу  :-\ 
В юности умудрился получить обморожение и теперь весьма чувствителен к холоду.
Да и кто его знает, может еще холодать будет. Зима с Новым годом ведь не кончается.

Сделал трёх режимные попагрейки, нагрев руля, нагрев рукоятки КП.
Можно ездить без перчаток. Ручник холодный - собака.  ;D Но он и не нужен часто.
Всё делал сам, используя электропроводный карбон. Материал обалденный,
правда требует определенных навыков. Пока их приобрёл, прожег дырку в сиденье  :'(

Возникла мысль сделать дополнительный (электрический) нагрев салона.
Наверно мне просто делать нефига  ;D  и попался на глаза старый
компьютерный  кулер. Выглядит симпатично.
Размеры позволяют вструмить его где нибудь, без особого ущерба внешнему виду.
В  стакан-держатель термоса например. Ну и будет обычная ветродуйка.
Принцип такой. На процессорную площадку ставится бутерброд из
двух полосок слюды, как изолятора, и между ними карбон или нихром.
Всё это прижимается какой нибудь пластинкой-скобкой из металла.
Мощность нагревателя порядка ста ватт. Больше делать, возникнут
дополнительные вопросы электропроводки. А так 8-10 А  можно всё штатное
использовать. Ну и кулер на рассеивание 95 Ватт рассчитан, что тоже играет роль.

Вот интересно, имеет ли смысл вообще ? Пока счищается снег, и греется машина,
воздух немного прогреется или сотни ватт для этого мало .....

Любая критика приветствуется.
 

     
 
« Последнее редактирование: 07 Января 2016, 17:16:36 от Serghey »
Ежели умеючи, то долго.

странник

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Карма: 5
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #1 : 08 Января 2016, 09:30:16 »
Videl kak-to bixlopnie gazi otbirayt i zmeevik v salon, vetroduichik vse sduvaet. Zmeevik rukoy ne vzyatt. Ochen goryachiy. Nahodilsya u nog passazhira. Kompaktniy. Ustanovlen bil na moskviche.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #2 : 11 Января 2016, 16:37:53 »
Serghey, мне кажется, что кулер может рассеивать 100 ватт, а движка у тебя внутри минимум 30 халявных киловатт выделяет.. Может с него тепло взять? :-)


Самый Эффектынй нагреватель электрический - инфракрасный, поставь печку с инфракрасными тенами, только не забудь супермощный генератор дополнительный поставить. Кулер - это балавство, ИМХО.

У меня другая проблема, в моей новой калдине (конструктор) тепло дует отовсюду, а слева, внизу, в районе ног - морозом дует... Может так какая заслонка не работает? Или воздуховод забыли  посталить?
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 16:41:06 от Andy »
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Serghey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Думать, значит пробовать.
    • Просмотр профиля
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #3 : 12 Января 2016, 22:43:46 »
Кулер - это балавство, ИМХО. 
Конечно баловство. В машине уж точно. Хотелось просто идеей не стандартного
использования кулера поделиться.
Самый Эффектынй нагреватель электрический - инфракрасный
Потому карбон и использовал. Хотя с моей точки зрения , это чисто маркетинговый ход
называть его инфракрасным. Так можно любой нагреватель называть, везде инфракрасные
лучи греют.
слева, внизу, в районе ног - морозом дует...
 
Не знаю как в Caldina.  В Corola и в Yaris  слева (с водительской стороны),  в стенке моторного отсека
есть уплотнитель . Через него проходят пару жгутов. Вот если он не приклеен, или разорван,
то как раз, поток холодного воздуха на ноги будет.  Там отверстие гораздо больше, чем для жгутов надо.
Если бы заслонка, то дуло бы справа, от центральной консоли. И то, когда машина нагрета, то дул бы горячий воздух.
Как и с воздуховодом, примерно такая же картина. Это если забыли поставить. А вот если заклинена заслонка, то по
ощущениям именно так и будет. Будет тянуть холодом, но СПРАВА. От консоли. У меня во всяком случае так, если
выбран любой режим обдува при выключенном направлении на ноги.   
Ежели умеючи, то долго.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #4 : 13 Января 2016, 03:17:18 »
Цитировать
Не знаю как в Caldina.  В Corola и в Yaris  слева (с водительской стороны)


Какая машина имеенться ввиду лево и ли праворкукая? У меня калдина праворукая.
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #4 : 13 Января 2016, 03:17:18 »

Serghey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Думать, значит пробовать.
    • Просмотр профиля
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #5 : 13 Января 2016, 11:29:34 »
Я про леворукие говорил.
Ежели умеючи, то долго.

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #6 : 14 Января 2016, 18:39:48 »
У меня другая проблема, в моей новой калдине (конструктор) тепло дует отовсюду, а слева, внизу, в районе ног - морозом дует... Может так какая заслонка не работает? Или воздуховод забыли  посталить?
Андрей, чего то в системе воздуходува не хватает. У меня тоже Калдинка праворукая. 215 кузов. Слева внизу - выход наддува. Тепло оттуда "свищет", если печка включена. На пассажирском сиденье, под правой ногой такая же труба.  Заслонками всё регулируется. Когда режимами печки балуешься, слышно срабатывание моторов (или что там, не разбирал)....
Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

Serghey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Думать, значит пробовать.
    • Просмотр профиля
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #7 : 15 Января 2016, 09:37:12 »
чего то в системе воздуходува не хватает...
Похоже вчера и сам с таким или аналогичным, столкнулся.
Детям нужна была вторая машина, отдал. А вечером домой пока ехал,
прям почувствовал как холодный ветер по ногам гуляет. Давай разбираться.
Вот какую хрень нашел. Я  внутреннюю циркуляцию воздуха включаю
только летом, когда кондиционер работает. Все остальное время выбран
наружный забор. А дети переключили на внутренний. У них auris c климат-контролем
и так для них привычнее.  Так вот, когда выбрана внутренняя циркуляция и обдув
на большой мощности, начинает засасываться воздух из под накладки по среди
салона. Причем забортный, ледяной.  Плюс к этому ещё откуда-то из-за накладки под
аудио системой. Пробовал пламенем  найти конкретные точки,  ни хрена . Ветер по кругу гуляет.
Но когда прижимал края накладок посильнее, то явно получше становилось. Странно,
вроде они и так относительно плотно прижаты к полу. Но уже ясно, что надо будет
их снимать. Там войлок наклеен только по всей площади и по краям его нет.
Значит наклеить изнутри по контуру что-нибудь типа толстого войлока
или как временное поролон,  полоску толщиной в пару сантиметров, так что-бы
при установке она прижималась к полу, но не залезала под накладки.
И проблема уйдёт.  А вообще, все очень сильно зависит от выбранного режима.
Наружка - внутри и направление обдува. Toyota думаю все по близкой схеме сделаны
Только названия разные  8)



Вдогонку. Полазил при свете дня, всё стало ясно.
Вот где собака порылась  ;D 
И это как выяснилось, так задумано было. Окошки по краям
и по центру с торца накладки. Явно вентиляционные.
Перекрыл вспененным полипропиленом - не дует больше ни в одном режиме.               
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 09:48:19 от Serghey »
Ежели умеючи, то долго.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #8 : 18 Января 2016, 15:12:21 »
У меня другая проблема, в моей новой калдине (конструктор) тепло дует отовсюду, а слева, внизу, в районе ног - морозом дует... Может так какая заслонка не работает? Или воздуховод забыли  посталить?
Андрей, чего то в системе воздуходува не хватает. У меня тоже Калдинка праворукая. 215 кузов. Слева внизу - выход наддува. Тепло оттуда "свищет", если печка включена. На пассажирском сиденье, под правой ногой такая же труба.  Заслонками всё регулируется. Когда режимами печки балуешься, слышно срабатывание моторов (или что там, не разбирал)....


Разобрался! Там слева внизу у ног лючек есть пластиковый, видимо под салонный фильтр, так вот, он был открыт и из него дуло! Закрыл, защелкнул и в машине ташкент даже в -30 градусов. Ура, всем спасибо.
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 15:21:36 от Andy »
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #9 : 18 Января 2016, 19:05:27 »
У меня другая проблема, в моей новой калдине (конструктор) тепло дует отовсюду, а слева, внизу, в районе ног - морозом дует... Может так какая заслонка не работает? Или воздуховод забыли  посталить?
Андрей, чего то в системе воздуходува не хватает. У меня тоже Калдинка праворукая. 215 кузов. Слева внизу - выход наддува. Тепло оттуда "свищет", если печка включена. На пассажирском сиденье, под правой ногой такая же труба.  Заслонками всё регулируется. Когда режимами печки балуешься, слышно срабатывание моторов (или что там, не разбирал)....


Разобрался! Там слева внизу у ног лючек есть пластиковый, видимо под салонный фильтр, так вот, он был открыт и из него дуло! Закрыл, защелкнул и в машине ташкент даже в -30 градусов. Ура, всем спасибо.

Лючок ТОЧНО фильтр закрывает. С открытым у тебя весь поток МИМО печки в ноги дул.... Ой.... А фильтр то есть (он из 2 частей)? Если нет, поставь, ещё теплее будет. Калдинка - очень тёплая машина.

Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #9 : 18 Января 2016, 19:05:27 »

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #10 : 19 Января 2016, 06:02:35 »


Лючок ТОЧНО фильтр закрывает. С открытым у тебя весь поток МИМО печки в ноги дул.... Ой.... А фильтр то есть (он из 2 частей)? Если нет, поставь, ещё теплее будет. Калдинка - очень тёплая машина.


Узнать бы еще номер фильтра для моей калдины, их несколько типов быватет, у меня 210 кузов не вд.

Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #11 : 19 Января 2016, 06:50:40 »
Я "тупо" в магазин заехал. Они мне от Авенсиса выдали. Там планку одну надо отломить. И всё встаёт. У Авенсиса фильтр слева от торпеды, а нас справа. А 210 и 215 кузова мало отличаются.
Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #12 : 20 Января 2016, 01:59:43 »
От любого авенсиса подойдет?
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #13 : 20 Января 2016, 13:44:55 »
От любого авенсиса подойдет?
Не знаю. Я просто в магазин зашёл да тех паспорт показал.
Посмотри вот тут  - http://toyota.epcdata.ru/caldina/st215g/150367/electric/8714/?full.
Позиция 88508, две части - это он и есть.
№ 1 - это верхняя часть. № 2 - нижняя. Вставляются по очереди.
Геморрой тот ещё ставить.... Тесно, неудобно, далеко...

« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 13:47:59 от SMitrofanov1 »
Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #14 : 20 Января 2016, 15:00:02 »
Так вот непонятно. У меня в спринтере был фильтр из трех секций, который было тоже очень гимморно ставить, ибо люк был внизу, и фильтр был из трех секций, которые надо было сгибать, чтобы его засунуть. А сдесь на рисунке два фильтра с секциями, и куда их ставить  - непонятно. Ок, номер один в тот люк, который я законопатил, а втророй куда? Мне казалось, что втрой - для европейских машин, а первый - для японских. Оба фильтра явно ломаются на секции, или я не прав? Или под нижнюю часть есть еще люк??
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Ну теплолюбивый я
« Ответ #14 : 20 Января 2016, 15:00:02 »