frontier, не строй из себя умника. Ведёшь себя, как будто все тут дебилы, кроме тебя. Особенно это доказывает фраза "Учите мат часть". это называется "Хлопнуть дверью", аналог женского "Ой всё".
Лабе не надо давать профиль.
Лабе надо напечатать шкалу.
Скормить её спектрофотометру.
Получить на выходе профиль для монитора, который как раз после этого начнёт показывать то, что в конце концов выйдет из лаба.
Профиль sRGB близок к отпечатку, но всё равно не тот. В реале с лаба выходят другие цвета, они менее насыщенны особенно в красном.
Про секс над мозгом:
Ты не прав. Не глупые дяди придумали эту систему калибровки. И не тебе кричать, что слаще морковки ничего не бывает, а всё это сказки и не трахайтесь, сахара не бывает.
Я много раз видел результат калибровки, результат до и после.
Слова твои не отменят истину, доказанную наглядно.
Действительно, мы не струячим, именно поэтому нам важен адекватный цвет монитора ПОД ЛАБ.
Ни один самый дорогой монитор не будет угадывать, как печатает тот или иной лаб, чтобы показать тебе на экране то, что выйдет из лаба, даже если в нём есть режим sRGB.
Если тебя устраивает режим sRGB, то это скорее всего вот что:
За 12 лет работы я много наблюдал некий эффект привыкания к цвету, на себе тоже испытал. - Это привычка оператора(дизайнера) интерпретировать цвета монитора, угадывая что выйдет из лаба. Оператор со временем начинает привыкать, как примерно должна выглядеть картинка на мониторе, что-бы потом из лаба вышло что нужно.
Вот это извращение при отсутствии колориметра.
После нормальной калибровки монитора, старый дизайнер ещё долго отвыкает от такого эффекта, а если посадить свежего дизайнера, который не имел этой привычки, то всё как надо.