Автор Тема: Современные солярные моторы  (Прочитано 20119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подумываю о обновлении авто. И столкнулся с дилеммой . Бензин или дизель ?
Сам никогда не использовал авто с дизельным двиглом. Наверное поэтому очень хочется. Если с бензином все ясно как белый день, да и с дизелями прошлых лет тоже более мнение понятно, то о современных дизельных моторах ничего не знаю.
Дизелеводы говорят - песня.
Другие же гарантируют танцы с бубном каждое морозное утро и другие развлечения.
Хотелось бы услышать более развернутые мнения, советы и т.д.

Evgeniy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #1 : 19 Ноября 2013, 18:31:31 »
я даже не рассматриваю дизель по нескольким причинам:
- экономии на дизеле уже нет
-система комонрейл требовательна к топливу, а у нас дизтопливо оставляет желать лучшего
- дороговизна топливной системы (запчастей) и сложность (= дороговизна) ремонта.
ну вот поэтому - зачем оно надо?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 18:33:00 от Evgeniy »

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #2 : 19 Ноября 2013, 21:16:05 »
Экономики в цене топлива почти нет согласен, а вот в расходе очень даже . Минимум в 1.5 раза.

Арбеков Максим

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 138
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
  • продажа оборудования Noritsu, Fuji
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #3 : 20 Ноября 2013, 07:43:42 »
Друг занимается оптом ГСМ.
факты: 1.постоянные дефицит и перебой с солярой от мпз, как следствие, продажа в мск и область ПЕЧНОГО ТОПЛИВА с присадками на сомнительных азс да и у известных иногда.
2.При переходе с лета на зиму даже мпз часто скидывает летнюю соляру как "зимнюю". отсюда как следствие разморозка отопительных контуров коттеджей(у тех кто на соляре) и проблемы при запуске у владельцев дизелей.
3. Ни мой друг ни его брат-совладелец бизнеса НИКОГДА не покупают дизельные авто а ездят только на бензине хотя проблемм с деньгами нет и любое авто в состоянии себе позволить.
  Если хочеш сыграть в русскую рулетку на заправке -покупай дизель.

С бензином свои приколы: российские мпз не в состоянии произвезти бензин с окт числом выше 76. и до 92 и 95го его бодяжат присадками, а на заправках разбавляют водой. отсюда 95й по факту 92й и ниже и т.д. это надо учесть покупая бензин мотор.
 совет: даже покупая бензин мотор закажи штатное вебасто у дилера.
ira2002@list.ru
8(925)5148221

Elit-Foto

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #4 : 20 Ноября 2013, 08:53:18 »
Цитировать
а на заправках разбавляют водой

Бензин водой разбавить очень сложно, слишком разная плотность, вода всегда будет опускаться вниз.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Современные солярные моторы
« Ответ #4 : 20 Ноября 2013, 08:53:18 »

Арбеков Максим

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 138
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
  • продажа оборудования Noritsu, Fuji
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #5 : 20 Ноября 2013, 09:04:46 »
именно поэтому когда ты заезжаеш на азс и видиш бензовоз в состоянии слива -лучше не заправлятся и дождатся пока всё отстоится либо уехать на другую заправку.
ira2002@list.ru
8(925)5148221

Evgeniy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #6 : 20 Ноября 2013, 11:11:04 »
Цитировать
Экономики в цене топлива почти нет согласен, а вот в расходе очень даже . Минимум в 1.5 раза.
 

я бы все же выбирая между бензином и солярой не мотивировал бы экономичностью или ценой. 6 или 8 лтров- экономия весьма формальна ( ну если только вы не набегаете в год тысяч по 50). Мне дизель нравится хорошим крутящим моментом, но это нужно не каждому автомобилю, не для каждого водителя; но взамен получаю все перечисленные минусы- сложности и договизна ремонта (обслуживания), плохая соляра.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 11:12:08 от Evgeniy »

Арбеков Максим

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 138
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
  • продажа оборудования Noritsu, Fuji
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #7 : 20 Ноября 2013, 11:42:23 »
у бензинового недостаток крутящ момента легко компенсируется некапризной турбиной низкого давления.
350нм и паровозная тяга с 1500оборотов обеспечены. и никакого дискомфорта в салоне, тихо и комфортно. и нет ощущения что ты на тракторе с сенокоса едеш.
ira2002@list.ru
8(925)5148221

Evgeniy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #8 : 20 Ноября 2013, 13:19:06 »
Цитировать
у бензинового недостаток крутящ момента легко компенсируется некапризной турбиной низкого давления.
350нм и паровозная тяга с 1500оборотов обеспечены. и никакого дискомфорта в салоне, тихо и комфортно. и нет ощущения что ты на тракторе с сенокоса едеш.

нет, для себя лично эту дилему решил два года назад (при покупке последнего авто)- пока только бензин. Жил бы западнее- решился бы на дизель (говорят в ленинградской области есть финские заправки с хорошим топливом)

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #9 : 21 Ноября 2013, 05:23:29 »
Цитировать
Экономики в цене топлива почти нет согласен, а вот в расходе очень даже . Минимум в 1.5 раза.

А какая расходка меньше/дешевле? Масло надо в два раза чаще менять.
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Современные солярные моторы
« Ответ #9 : 21 Ноября 2013, 05:23:29 »

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #10 : 21 Ноября 2013, 15:49:02 »
Лет 15 назад, после неудачного опыта общения  (с как оказалось убитым) с дизелем зарёкся никогда не покупать машину с дизельным двигателем. Полтора года назад купил дизельный Renault. Доволен! С этим двигателем мне удобно ездить.  Экономии особой нет, я её и не ждал. Но пока с двигателем проблем не было считаю небольшой халявой.  Качество топлива с разных заправок очень ощущается не по езде, а по вибрации в салоне. От полного штиля до трактора. Зимой при -30 заводился легко. Масло - синтетику залил перед прошлой зимой. От замены да замены масла расход 0! Как раз посмотрел, что уже пора менять.  Бояться нечего.При хорошем уходе дизель не менее надёжен бензинового двигателя.
Не все йогурты одинаково полезны!

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #11 : 21 Ноября 2013, 16:19:44 »
У нас в сибири на Лене до сих пор тоетовский 2С  считается вечным двигателем для водометов. Причем работает он там всегда в недонагреве - для охлаждения используется забортаная вода.
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Elit-Foto

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #12 : 22 Ноября 2013, 07:25:52 »
Цитировать
Зимой при -30 заводился легко

Неужели в Латвии зимой до -30 бывает? Бывал зимой в соседней Эстонии, там при -10 уже холодрыга считается.

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #13 : 22 Ноября 2013, 19:57:56 »
Бывает и больше. И не редко. Правда в такие морозы для большинства дизелей утро начинается с таскания на буксире.
Не все йогурты одинаково полезны!

Арбеков Максим

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 138
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
  • продажа оборудования Noritsu, Fuji
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #14 : 27 Ноября 2013, 06:35:08 »
к вопросу о чистоте дизеля. вчера был в своём сервисе на профилактической чистке печки вебасто. у меня бензиновый мотор-за 6 лет первый раз по этому вопросу в сервис обратился хотя гоняю её 2раза в день всю зиму и осень. печь разобрали и показали мне-нагар ввиде спресованного пепла с полпальца толщиной в некритичных местах. и всё. свеча-как новая. спросил у спеца про вебасто на дизеле (там точно такая же печь как у меня), он сказал что с переодичностью 1-1,5года люди печь чистят на дизеле из за плохой соляры и часто это не только чисткой заканчивается.
ira2002@list.ru
8(925)5148221

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Современные солярные моторы
« Ответ #14 : 27 Ноября 2013, 06:35:08 »