Доброго времени суток всем.
Последнее время стало проблемно заблокировать задний мост на моем " тракторе". А это опция для меня очень важна, и сыграла решающую роль в покупке именно этого авто. Я частенько заезжаю туда, где как говорят и на лошади не проедешь .
Принцип действия таков: механическим рычагом включаешь полный привод с блокировкой межосевого дифференциала , далее нажимаешь заветную кнопку на панели приборов и она активирует небольшой компрессор, который создаёт давление в мембране установленной в заднем мосту, а она в свою очередь смещает механизм блокировки заднего дифференциала, тем самым получаю одновременно вращающиеся задние колёса в любой ситуации не зависимо от качества сцепления под колёсами или вывешивания.
Так вот . Последнее время при нажатии кнопки, индикатор блокировки постоянно моргал и не загорался постоянно, говоря о том что мост ещё не заблокирован. Опытным путём я установил, что блокировка все же работает. При осмотре моста обнаружил оторванный провод от датчика блокировки. Соответственно случай не гарантийный, к офицалам ехать смысла нет.
Выкурив десятки страниц соответствующих форумов выяснил , что датчик выкрутить не составляет проблем, а вот что бы поставить на место, сервис мануал говорит о необходимости полной разборки редуктора.
Датчик представляет собой обычный механический концевик, работающий на разжатие ( вытягивание) , выполнен в форме грибка.
Так же вычитал, что умельцы запихиваются этот датчик на место вытягивая этот грибок и фиксируя его в таком положении с помощью спички ставя её в распор между корпусом датчика и "шляпкой грибка".
Естественно спичка остаётся внутри моста.
И вот вопрос. На сколько, по вашему мнению критично нахождение спички в корпусе дифференциала ? Может лучше использовать скрепку, что бы её остатки в конечном итоге примагнителись к сливной магнитной пробке ? Плотный картон ? Пластик ? Или может ещё что то посоветуете такое что может просто раствориться в трансмиссионном масле ?