Автор Тема: Права потребителей-будьте внимательнее  (Прочитано 9319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MasterFLEX-1008

  • Гость
Приходит в магазин бабушка с чеком, хочет вернуть вскрытую из упаковки батарейку, купленную 8 месяцев назад, продавец говорит - не возможно. Бабушка жалуется в Охрану по правам потребителя - они приезжают в магазин, находят неправильно оформленные ценники и тд. ИТОГ - штраф за ценники и "пожалуйста - верните деньги клиентке за батарейки". Извините, мы обязаны реагировать на все, даже не справедливые, жалобы. Не обижайте бабушек, пожалуйста - обойдется дороже.

klevak

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
так и делаю. Но я сам и работаю, легче принимать решения. А если наемное лицо. ему труднее , он конечно начнет качать свои права, и только потом поймут все , что легче отдать деньги  было или заменить. тем более такая ценовая категория.

странник

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 5
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
права, права! Хозяину проще решить любой вопрос, ведь он распоряжается своими деньгами (которые зарабатывают те же наемные работники). А как наемному быть. Он между двух огней. Хозяин-покупатель...Ведь проблема будет решена а пользу покупателя, заказчика, за счет работника. Украли фотоаппарат с витрины, на которой плохие замки, и не затруднен доступ внутрь...виноват. А ведь продавец не только охранник, ему еще и другие, неотложные услуги клиентам оказывать; подать, показать, проверить, выдать, принять, вставить, разодрать, вот глаз то и не хватает, да и рук тоже.... Как- то пленку при проявке испортили. Скандал. Работники, за свой счет предложили клиенту две пленки и с одной отпечатать фото бесплатно. Клиент выставил счет 10у.е кадр, их 36! Там , из его слов, были уникальные кадры.Все закрутилось. Жалобы, жалобы, везде и всюду. Виновникам сказали уплатить заказчику 1000у.е. Юристы, которые есть на фирме, сказали, что занимаются только делами хозяина, остальное их не касается. В правилах по службе быта и обслуживания клиентов, была фраза, что фирма несет ответственность только за утерю и порчу фото-видео материалов. Написали все причастные к происшествию объяснительные(в жизни всякое бывает), все ушло в исполком там все и осталось.  Заказчик не получил ничего. Ведь ему предложили компенсацию, он хотел больше, и остался у разбитого корыта. 

Serghey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Думать, значит пробовать.
    • Просмотр профиля
А вот другая ситуация. Наверняка кто долго работает с ней сталкивался.
Клиент приносит "никакой" файл или даже не важно что. Но в состоянии
явно не годном для его требований. И долго уговаривает сделать то, что он просит.
Понимая, что в итоге работа будет "никакой" как и принесенный оригинал, работу делаешь
при нём, постоянно указывая, что лучше не делать, а придумать что то другое.
Нет, стоит на своём и в конце говорит "да, печатайте, так много лучше чем было".
В результате забрав готовую работу, уходит. А спустя время возвращается
и требует назад деньги.
Может накрутил кто то. Может просто понял, что это всё таки не то, что хотелось.
И   "Всё делалось при Вас и Вас отговаривали и предупреждали"  силы для него не имеет.
- "А Вы мне ни сказали, что глаз (ушей, носа, пуговки - не важно чего) не будет видно"

Вот, что делать с такими ?   


   
Ежели умеючи, то долго.

kodak_service

  • Права бана
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 14820
  • Карма: 194
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
А вот другая ситуация. Наверняка кто долго работает с ней сталкивался.
Клиент приносит "никакой" файл или даже не важно что. Но в состоянии
явно не годном для его требований. И долго уговаривает сделать то, что он просит.
Понимая, что в итоге работа будет "никакой" как и принесенный оригинал, работу делаешь
при нём, постоянно указывая, что лучше не делать, а придумать что то другое.
Нет, стоит на своём и в конце говорит "да, печатайте, так много лучше чем было".
В результате забрав готовую работу, уходит. А спустя время возвращается
и требует назад деньги.
Может накрутил кто то. Может просто понял, что это всё таки не то, что хотелось.
И   "Всё делалось при Вас и Вас отговаривали и предупреждали"  силы для него не имеет.
- "А Вы мне ни сказали, что глаз (ушей, носа, пуговки - не важно чего) не будет видно"

Вот, что делать с такими ?   


Пишите на чеке или где сможете :"Оплата заказа означает согласие с качеством выполненной работы". И заставляйте подписываться там подозрительных клиентов.
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


admirall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5221
  • Карма: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Некоторые ситуации и инструкции рассмотрены здесь - https://yadi.sk/i/zmlHvs_Qt4dzA .

Serghey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Думать, значит пробовать.
    • Просмотр профиля
И заставляйте подписываться там подозрительных клиентов.

Так и делаю. На конверте заказа пишу "Без претензий" и даю на подпись.
Только вот проблема в том, что бывают клиенты нормальные, не "подозрительные".
И вроде всё понимает, и со всем согласен ......   Ну а потом ......
Решил ставить видеорегистратор.  Правда толку от него .....
   
У знакомого. Клиент прибегает со скандалом. "Вы сделали ошибку в дате" (фото на памятник).
Проверяют. "Вот Вашей рукой написано. Как написали, так мы и сделали"
Знакомый чем-то отвлекся на минутку, поворачивается, на бумаге исправлено.
Достаёт регистратор и показывает клиенту как она в тихую исправляла.
Толку ?  Та, с криками "мошенник"   выбегает и зовет полицию.
Ну а дальше, как в первом посте описано .....  В том числе и за регистратор ......
"Вы обязаны каждого клиента предупреждать о видеосъёмке, значка на двери не достаточно, его и не видно толком. "


 
Ежели умеючи, то долго.

frontier

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1624
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • kondrat19801
    • Просмотр профиля
И заставляйте подписываться там подозрительных клиентов.

Так и делаю. На конверте заказа пишу "Без претензий" и даю на подпись.
Только вот проблема в том, что бывают клиенты нормальные, не "подозрительные".
И вроде всё понимает, и со всем согласен ......   Ну а потом ......
Решил ставить видеорегистратор.  Правда толку от него .....
   
У знакомого. Клиент прибегает со скандалом. "Вы сделали ошибку в дате" (фото на памятник).
Проверяют. "Вот Вашей рукой написано. Как написали, так мы и сделали"
Знакомый чем-то отвлекся на минутку, поворачивается, на бумаге исправлено.
Достаёт регистратор и показывает клиенту как она в тихую исправляла.
Толку ?  Та, с криками "мошенник"   выбегает и зовет полицию.
Ну а дальше, как в первом посте описано .....  В том числе и за регистратор ......
"Вы обязаны каждого клиента предупреждать о видеосъёмке, значка на двери не достаточно, его и не видно толком. "

Бред. Уж простите.
В "правилах  торговли" редакции 2014 года написано, что значка о видео съёмке достаточно. Ну повесьте ещё табличку в помещении. Видео съёмка на сегодняшний день является доказательством. И, при чём здесь полиция и т.д. Развод чистой воды...
Претензии к качеству чего? Того, что принес клиент? Да хоть черный квадрат размером в 1 пиксель. У меня есть опыт не долгой судебной тяжбы которая обошлась клиенту в круглую сумму. Была даже экспертиза бумаги, химии и файла клиента.
Угадайте кто был прав? Или вариант. Мадам на заказывала, получила, вышла, её встречает супруг и начинает ей давать люлей по теме "нахрена столько, а давай вернем", и с претензией "я это не заказывала" возвращаются. На предложение посмотреть видео, я оказываюсь "хамлом", они уходят. Лучше быть "хамлом" чем нищим!!!
Я, не говорю, что все мудаки. Но мудак - должен знать, кто он! Один на 50-т всегда найдется. Сейчас человеков много - людей мало!
Как то так...
Не знаешь - спроси! Дураком не прослышь!

Gilar

  • Права бана
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
  • аста ла Vista бэби
    • Просмотр профиля
Увы, но розничная торговля предполагает такие риски. И если вы грамотный менеджер - ваша задача их минимизировать. Согласен, что дополнительные бумажки, справочки, объяснительные и пр. сильно усложняют процесс торговля, но иногда без них ни как. На спорные ситуации специально разработали памятку которую заставляем клиента подписывать. (частный случай, когда приносят говнофотку, или заказывают печать на своей одежде сделанной черт знает из чего - тем самым мы снимаем с себя риски). Плюсом на самом видном месте висит договор публичной оферты, где все спорные ситуации прописаны и отмазка клиента "я не обязан это читать" здесь не работает. Не знание закона не освобождает... Этого не надо стеснятся и боятся, это нормальная работа менеджера.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2016, 07:46:55 от Gilar »

Форум проекта "Минилаб-Мастер"