Теперь к нашим баранам:
"Как сделать сквозную калибровку этого лаба?"
Я правильно понимаю, что Вашим клиентам хочется при подготовке изображений к печати ориентироваться на цветовой охват D-lab.1? Извините, но я буду "грузить", Ваше право это удалить.
Для ориентации им очевидно нужен профайл лабы, т.е. слепок с работы этой лабы...зафиксированный при определённых параметрах, иначе всё это бессмысленно. Далее, есть профайл, отлично. Если нет откалиброванного монитора, то извините, профайл "мёртвому припарка". Далее, если они готовят свои файлы не в программе подобной Фотошоп, это также бессмысленно. Готовить изображения в различных "гляделках" и ждать предсказуемого результата - УТОПИЯ.
Фотошоп тоже должен быть правильно настроен...были прецинденты, когда с умным видом дизайнер "всея типографии" открывал мой файл с профилем CMYK в Фотошоп и говорил: "Вот, видите, всё в зелень"...а то, что его Фотошоп без уведомления конвертил пришитый CMYK в RGB и при этом как Бог на душу положит, это его не волновало.
Пересказывать здесь "Колорометрическую настройку монитора" я не собираюсь, желающие её могут прочесть, равно как и другие материалы...книга "Управление цветом" находится на прилавках книжных магазинов и в интернет-магазинах, "Цветовые модели восприятия" можно и вовсе скачать.
Чтобы "грузить" профилями, CMS и т.п., нужно иметь богатые знания и опыт, которых у меня в сравнении со специалистами по цвету не много, я всего второй год как с этим работаю.
Политика этого вопроса в наших лабораториях построена так:
Настройка лабы производится по тестовым файлам, именно по нескольким файлам.
Для того, чтобы знать, какие изменения вносить в балансы машины, требуется знать КАК выглядит цифровое изображение.
Извините, глядя на флэшку я не могу оценить файла, мне нужно устройство отображения, т.е. монитор и не тот, что подключён к машине.
Далее, оценивать (сравнивать) отпечаток и экранное изображение, нужно согласно на то, установленному стандарту для рабочего места цветокорректора.
Вот когда добились результата, при котором дальнейшие изменения приводят к компромиссу, мы фиксируем это положение путём печати тестовых мишеней и делаем их считывание, обработку и генерацию профайла.
Теперь мы имеем возможность оценивать компрессию изображения, которое готовим к печати.