Например, приёмщица (мне это ближе, у меня нет товара). Как оценивать её труд?
вот вам тут дают дельные советы... посадите на процент... дайте процент+оклад...
это имхо - ерунда.
каков нужный процент?
с чем его увязать?
и еще тыща вопросов, чувствуете... ответа нет, просто решением уравнения является новая функция с бОльшим числом неизвестных.
я советую подойти с другой стороны. достаточно узнать за какие деньги (в среднем) этот сотрудник согласен работать, а дальше под этот ответ можно подставить любое уравнение зп))) дальше просто делаете так, чтобы конечный результат немного зависел от ее усилий, чтобы у нее была перед носом морковка, чтоб за ней тянуться.
здесь сложность только в том, чтобы понять, сколько стоит конкретный сотрудник, но это приходит с опытом 8-)
Типичные рассуждения современного жлоба- "рыночника". Приходилось мне читать про некоторые западные компании, связанные с "hi tech", где руководитель, не обладающий ничем, кроме организаторских способностей, платит своим сотрудникам-исполнителям (технарям) даже немного больше, чем себе,т.к. понимает: уйдут к другому-сразу не найдет нужного винтика. теперь мне интересно, как у них с морковкой...
Мы, конечно( наша сфера деятельности) не разработчики, а сами пользуемся результатами ихних разработок, но у некоторых хватает "крутизны" нарабатывать опыт только в вопросе о распределении морковки. Так что, мне кажется, что AssA ничего для себя не взял из темы о "незаменимости", и я пока сомневаюсь, что опыт типа "мордой в грязь" несколько раз, с последующими попытками подняться пойдет в прок.
Желаю Вам всегда помнить про "лобзик".