Автор Тема: обороты  (Прочитано 12795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

странник

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Карма: 5
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: обороты
« Ответ #15 : 04 Ноября 2016, 17:56:13 »
Т.е можно ехать и на 2й пер-че  60км и все будет нормально? А будет тянуть на других передачах? Раз высокие обороты, то мин. какие допускаются? Или на минимальных тяга не та? Рвонуть на 2й, 3й с места не получится? Ведь на мт-10 я могу тронуть сместа на 3й, но рвонуть нет.   

странник

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Карма: 5
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: обороты
« Ответ #16 : 02 Октября 2018, 12:29:58 »
Serdgio/ ответ в гугле долго искать, а Вы конкретно отвечаете. Теперь, снова, почему?
Лодочный мотор "вихрь" имеет диам.поршня 72, нод поршня 60,,,5000обор. и, это 30л.с.
Двигатель МТ10 диам.поршня 76, ход 68, 5600-5900 и,это 36л.с.
как понимать такую малую разницу по мощности?

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: обороты
« Ответ #17 : 10 Октября 2018, 13:08:50 »
Ну вихрь он двухтактный и оборотистый, а днепр четырехтактный и у него больше крутящий момент, примерно как про камаз  Серджио говорил. У каждого свои цели. Теперь по массе-мощности - расходу эти движки сравни.
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: обороты
« Ответ #18 : 10 Октября 2018, 13:11:58 »
Меня более филосовская проблема интересует - почему на двухтактные движки прямой впрыск не ставят, это был бы бомбовый движка. Почти без недостатков четырехтактного и двухтактного двигателя.
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Volodei75

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Любитель с большим стажем!
    • Просмотр профиля
Re: обороты
« Ответ #19 : 11 Октября 2018, 16:44:19 »
Меня более филосовская проблема интересует - почему на двухтактные движки прямой впрыск не ставят, это был бы бомбовый движка. Почти без недостатков четырехтактного и двухтактного двигателя.
Затея справедлива только для четырехтактника продувочные окна в гильзе и прямой впрыск несовместимы из за двухтактного цикла работы...
https://forum.motorka.org/threads/329/

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: обороты
« Ответ #19 : 11 Октября 2018, 16:44:19 »

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: обороты
« Ответ #20 : 22 Октября 2018, 09:57:15 »
Меня более филосовская проблема интересует - почему на двухтактные движки прямой впрыск не ставят, это был бы бомбовый движка. Почти без недостатков четырехтактного и двухтактного двигателя.
Затея справедлива только для четырехтактника продувочные окна в гильзе и прямой впрыск несовместимы из за двухтактного цикла работы...
https://forum.motorka.org/threads/329/
Не совсем верно.
такие моторы существуют.
https://youtu.be/4VOL7cKPoSs
правда кланан выпускной все же присутствует

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: обороты
« Ответ #21 : 26 Октября 2018, 10:55:24 »
По сцылке про вихри говорится, их дорабатывать ессесно смысла нет, а вот вообще - поставить на двухтактник (не дизель!) бензиновый прямой впрыск, как на некоторых японках (D4, GDI)- это кажется было бы круто. После продувки цилиндров прямо и впрыскивать - нет излишнего расхода топлива и вообще...
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: обороты
« Ответ #22 : 07 Декабря 2018, 07:14:53 »
ну хорошо. пусть будет прямой впрыск топлива. а воздух ?    так что без впускных окон не обойтись.
а по поводу перерасхода топлива на двухтактниках.... это вы про то что часть бензовоздушной смеси улетает в след за выхлопом до перекрытия выхлопных окон ?
так это давно решили.
обратили внимание почему на двухтактниках выхлоп раструбом с достаточно резким заужением ?
это для того что бы на первом этапе выхлоп пролетал, а потом "упирался" в заужение  и притормаживал, что бы не высосать за собой бензовоздушную смесь

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: обороты
« Ответ #22 : 07 Декабря 2018, 07:14:53 »