Автор Тема: ПОКУПКА МИНИЛАБА  (Прочитано 5049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den

  • Гость
ПОКУПКА МИНИЛАБА
« : 11 Апреля 2005, 16:45:36 »
Люди добрые!Кто имел дело с лабами SOPHIA?Поясните их хорошие или плохие стороны.

idaservice

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #1 : 16 Сентября 2007, 20:36:50 »
как и все китайское очень не долегго оцень холесо!!!

Dimetz

  • Гость
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #2 : 16 Сентября 2007, 22:42:23 »
  На фотофоруме 2007 напечатал на их стенде несколько тестов. Почти все получились неплохо,но при этом дружище из поднебесной сильно вспотел,производя какие-то непонятные манипуляции, более похожие не на печать,а на пляску шамана с бубном

slavass

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #3 : 22 Сентября 2007, 09:05:05 »
Гавно редкое. В Украине были попытки продать, но каждый раз возвращали взад.

alex73

  • Крутой
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • -79534604040
    • Просмотр профиля
    • ON-LINE PRINT
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #4 : 19 Августа 2008, 09:31:44 »
 Покупка минилаба дело тонкое..... особенно если у тебя нет какой нибудь трубы (даже вода в трубе подойдёт  ;D) и с финансами напряг. вот тогда и выплывают фирмы предлогающие б/у, но восстановленные. в целом не плохой вариант, но.....  вот для сравнения два варианта покупки AGFA MSC 300, и один новой Frontier 355.
1. Куплена в Риан-фото. подготовка просто супер!!! на счётчике было 4,5 млн. да мы добавили за 2 года 3,7 млн. т машина пашет! есть конечно у всех этих машин слабое место - блоки питания :( новые по 1000 евро, б/у чуть дешевле, но то же дорого, а их в машине несколько), но и это вариант решаемый! научились делать свои блоки, дешевле и надёжней!
2. Та же машина, но фирма М-фото сервис...... просто мрак! налаждчика не зовёшься, запускали сами, при запуске выясняется: "подготовка", это просто мытьё снаружи и чуть в нутри >:(. все рэки скрипят, приводные шестерни  рэков летят, валы разбухшие, втулки валов с огромным элипсом, и это только, что помнится, 2 раза горел винчестер >:(, в первый же месяц разбило поворотные соленоиды - накрылись фильтры.... а один маск фильтр это 1000 евро!!!, сдох ветилятор на сушке, накрылись по очереди все твёрдотельные реле.... и всё это в гарантийный период! но наладчик так и не приехал, и только когда судом начали грозить, пошло движение, приехал представитель, составили акт о  выявленных дефектах...... и опять тишина....... вобщем, из 2 лет, что она у нас стоит, работала она 2-3 месяца,  и то ценой героических усилий персонала ;), а на счётсчике у неё всего то, 3,5 млн.   вот.....
3. купили Frontier 355,  новую,  с гарантией! денег отвалили 100 тонн ихних! но за 3 года раз так 5 ломалась серьёзно, остальное просто не в счёт!  Хочу сказать: если есть возможность, то надобно брать новьё, и не экономить на обслуге, и тогда получится кой чего заработать ;)
включать не пробовали!?
была Frontier 355. оставила о себе самые нежные воспоминания.
теперь работаю на   Frontier 340 и 550.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #4 : 19 Августа 2008, 09:31:44 »

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #5 : 19 Августа 2008, 10:31:32 »
Цитировать
есть конечно у всех этих машин слабое место - блоки питания :( новые по 1000 евро, б/у чуть дешевле, но то же дорого, а их в машине несколько), но и это вариант решаемый! научились делать свои блоки, дешевле и надёжней!
не спорю, наша старушка 300-я стукнула более 8,5 милиона всего, а на компьютерных блоках настукала более 4.5 милиона фоток,
а что Вы ставили вместо штатных блоков? интересно...?
вообще если машину нормально эксплуатировать, по возможности все т.о. выполнять, то и работать она стабильно будет, беэ гемороев. блоки питания в расчет не идут, они своей жизнью живут нам явно не понятной. :)
лужу паяю, минилаб починяю...

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 16:14:42 »
на MSC 200 установили в замен фирмы San Ken за который запросили 3500 евро за б\\у, поставили новые питерские
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #7 : 19 Августа 2008, 16:17:29 »
минилаб, как и любое другое занятие следует обсчитывать, в противном случае, может получится..."сто рублей убытков".
Всё как в обычном бизнес-плане, что собираемся делать, чем может "удивить", как мы это собираемся делать как будут работать деньги и т.п.....и вот у же в финале думаем...оно нам надо?
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

alex73

  • Крутой
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • -79534604040
    • Просмотр профиля
    • ON-LINE PRINT
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #8 : 20 Августа 2008, 10:08:41 »
Цитировать
Цитировать
есть конечно у всех этих машин слабое место - блоки питания :( новые по 1000 евро, б/у чуть дешевле, но то же дорого, а их в машине несколько), но и это вариант решаемый! научились делать свои блоки, дешевле и надёжней!
не спорю, наша старушка 300-я стукнула более 8,5 милиона всего, а на компьютерных блоках настукала более 4.5 милиона фоток,
а что Вы ставили вместо штатных блоков? интересно...?
вообще если машину нормально эксплуатировать, по возможности все т.о. выполнять, то и работать она стабильно будет, беэ гемороев. блоки питания в расчет не идут, они своей жизнью живут нам явно не понятной. :)

решили вопрос с блоками так:
1. поставили на входе стабилизатор (оччень AGFA не любит скачков напряжения), они там у себя в германии думают, что у нас в сети всё время 220 v.......  ;D
2. часть блоков заменили на военные, то же импульсные, с чудовищным запасом по мощности (купили всего за 1,5 тыщщи рэ 3 штуки, 1 правда издох через пол года, ну и ладно, он же 15 лет был законсервирован  ;)),
3. а вот на вторую машину, сделал нам оч грамотный анжинер, который фирменные блоки починял, через месяц размышлений, в том же корпусе, но со своей оригинальной платой, и на новой элементной базе, с более мощными транзюками, так они пошут уже по 2 года, и мы про это слабое место более не вспоминаем :)
включать не пробовали!?
была Frontier 355. оставила о себе самые нежные воспоминания.
теперь работаю на   Frontier 340 и 550.

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #9 : 21 Августа 2008, 00:01:01 »
занятно, я вот тоже не раз имел половые акты с фирмовыми блоками, после ремонта роботают примерно полгода потом опять по новой делать надо, самое прикольное что неисправности не повторяются.
тоже свою разроботку родил , правда в металле восоздал примерно процентов так 80 , скоро испытывать буду, ибо как-то кощунственно сзади лабы на кронштейне компьютерные блоки смотрятся, надо бы как то облагородить, в корпус лабы их засунуть. :)
лужу паяю, минилаб починяю...

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #9 : 21 Августа 2008, 00:01:01 »

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #10 : 21 Августа 2008, 08:28:43 »
Стабилизаторы используем, но это не панацея, были случаи...и стабилизатор не помогал. Кстати, стабилизаторы обычно покупают ЛАТР...что по моему мнению не айс, если только он не призван быть стабилизатором ПОСТОЯННО пониженного или повышенного напряжения, от скачков и мусора в сети такие стабы не спасают.
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

alex73

  • Крутой
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • -79534604040
    • Просмотр профиля
    • ON-LINE PRINT
Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #11 : 21 Августа 2008, 08:39:13 »
да уж, блоки на AGFA это ахиллесова пята, и вот на что обратили внимание: они горели  как правило,  в момент запуска, что как бы и логично, для импульсника. Происходило  это как правило по весне, после окончания отопительного сезона.... тут конечно сказывается место положения лаборатории..... общага!!! народ привыкший к халяве греется без ограничений, а прокладка отдельного  кабеля в арендуемое помещение дело сомнительное, напруга подала до 170 V. Понятно, для электроники порог непреодолимый, тут и помог мощный стобилизатор на входе...  Ну а блоки у нас на одной машине конструктивно оформлены в том же корпусе, что фирменные, и эстетика машины не пострадала  ;), а вот второму лабу повезло меньше..... Всё управление с машины и напруга  тянутся проводами, собранными в пучёк, а сами блоки военные стоят этакой этажерочкой, друг на дружке, каждый размером 80х20х25 см., (хорошо что клиенты этого не видят), кулера в них гудят как параходы, блоки свистят как соловьи разбойники..... но всё им прощаем за надёжность :)  
включать не пробовали!?
была Frontier 355. оставила о себе самые нежные воспоминания.
теперь работаю на   Frontier 340 и 550.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: ПОКУПКА МИНИЛАБА
« Ответ #11 : 21 Августа 2008, 08:39:13 »