Автор Тема: Отваливаются шатуны  (Прочитано 21348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #30 : 28 Апреля 2010, 10:03:56 »
К примеру промывки от LM не остаются в масле.
По другим ничего сказать не могу.
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #31 : 21 Мая 2010, 20:00:36 »
Цитировать
Цитировать
. Что является главным для моторного масла - вязкостно-температурные свойства.  В основном все масла всесезонные. Маркировка 0W, 5W, 10W, 15W, 20W обозначает класс вязкости при низких температурах (зимой), а 30, 40, 50 летом.

занятно...но или я Вас не понял или...вообщем с "летом" Вы по-горячились...к лету, как и к температуре воздуха в это время года, эти цифры отношения не имеют.
А вообще, если о масле...но зрим в ДОПУСК производителя...а также на условия эксплуатиции, от которых будет зависеть срок замены масла, выбор масла по щелочности...

Цитировать
масло 5W30 существует, и я его нашёл. Мой Jeep при -30 заводился как парень... а  Nissan, на котором я в то время почти не ездил и по этой причине перед зимой масло не сменил, 15W40 полусинтетика - стартер коленвал крутил с большим трудом.

и снова не понял...т.е. кто-то считает, что раз полусинтетика или синтетика, то заводится будет при любой погоде?
Учитывая 5W-30...по общему правилу (от тех.данных может отличаться не сильно), уверенный проворот коленвала будет обеспечен до -30.
Из этого же правила, 15W-40, хоть и полусинтетика, обеспечит уверенный проворот коленвала ....лишь до -20


Цитировать
Минеральное предпочтительно заливать в изношенные двигатели. Трещинки, сколы, сальники заростают смолой, что лучше для изношенного двигателя. Для нового тоже можно, но с меньшей вязкостью.

Простите, но бред, точнее расхожее мнение..."фольклор", т.с.

Цитировать
При смене минерального на синтетику мегут быть проблемы такого рода- начинают течь сальники, увеличивается расход масла.

это тоже "фольклор"

Цитировать
Синтетика растворяет смоляные отложения минералки. Ход мысли, надеюсь, понятен...

и что далее? мне, например, ход не ясен...клоните к ужастикам о забивании масляных каналов?
Ну вы меня прям на лопатки положили... :) Я пост строчил не для того чтобы выпендрится, а что-бы своим печальным опытом поделиться. Я простой так сказать автолюбитель, а сейчас жена больше катается чем я. Цель была сообщить, что люди, которые по сути обязаны знать эти, казалось-бы элементарные понятия, нихрена не знают! Прошу прощения если ввёл в заблуждение, не верно донёс суть дела.
Но в целом, считаю свои  довыды правильными.
1 . использование масла в летний и зимний период с показателями для стабильного пуска двигателя и комфортной его работы с учётом системы охлаждения. Это такой-же непознаный мир, как, допустим, программирование.
2. целесобразность использования синтетического масла (читаем более дорогое масло) в изношенных двигателях. Да можно делать ставки на возможность растворения отложений, а может будет лучше если использовать синтетику...
Да не будет лучше!
Лучше купить новый, или лить то что лил до этого.

Вот недавно наступил на те-же грабли... Имею Зафиру Опеля. Как-бы терпимо. Когда покупал какое масло определить не имеется возможносьти. Менял после покупки перед зимой на 10W40 полусинтетику (читаем миниральное с присадками). Сезон откатался. Смотрю - расхода масла нет. Вывод - движок в отличном состоянии.  Выбираю приличный сервис центр, заезжаю сменить масло. Я бл**ь люблю эту машину и прошу залить синтетику...
 Ну крутой сервис, оставляю машину, в это время иду позавтракать. Возвращаюсь, все улыбаются, мол всё готово. Расплата. Отъезжаю 5 км, смотрю горит индикатор давления масла на холостом.
 Первая мысль - что, идиоты недолили? Да нет, норма!
Возвращаюсь, спрашиваю,
- а что залили?
-Синтетику....
-Какую?
-хз какая фирмА
-параметры?
-..........
-наверно жидковато?!
-наверно, на будущее заливайте полусинтетику....

Вот пока катаюсь с аварийным давлением масла. Понятно что там всё в норме, а вдруг масляный насос заклинит, датчик или борт комп глюконёт...?
Не все йогурты одинаково полезны!

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #32 : 01 Июня 2010, 09:56:18 »
да я не ставил целью кого-то класть на лопатки, пардон, если это так увиделось.
Просто точно так же как и Вы, я был неудовлетворён образовательным уровнем людей, в круг обязанностей которых входят знания о ГСМ...мы им деньги платим в том числе и за это, а не просто за передачу канистры с прилавка на кассу и услугу по выбиванию чека.
Пришлось копать...а копать и зарыться там легко и просто, посему стал придерживаться определённого русла, чтобы водоворотом не унесло)))
По синтетике и Вашему случаю в целом.....нет по сути такого деления, есть масло отвечающее требованиям производителя...а мастеров, которые не знают что заливают и считают что все йогурты одинаково полезны...убивать надо прям на подъёмнике...
я уж не говорю о том, что нахально продвигатеся система от Мобил по пробегу...ну и что ожидать от япошки, в которую залили 10-60...если типовая высокотемпературная вязкость у неё 30...и отговорка о пробеге тут ни причём.
И что за чушь о "жидковатости" синтетики...ну не жидкая она, откуда эту хрень несёт и несёт...есть синетика с высокотемпературным показателем 30 (часто для япошек, у VW на новые авто ...энергосберегающее, зазоры современных авто малы...а есть 40, 50, даже 60 и всё это будет синтетика...только залейте 50 вместо 30 и хана движку...равно как и наоборот.
МАСЛО ДОЛЖНО ОТВЕЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Далее уже идёт пробег с учётом состояния двигателя и используемого топлива (может потребоваться масло с высоким щелочным числом)...а не просто, синтетика, полусинтетика и т.п.
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #33 : 02 Июня 2010, 07:39:09 »
@Pentax_911,  у меня есть ощущение, что в споре скоро истина родится...  8-)
Не все йогурты одинаково полезны!

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #34 : 02 Июня 2010, 14:30:14 »
)))
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #34 : 02 Июня 2010, 14:30:14 »

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #35 : 08 Ноября 2010, 18:36:00 »
Исходя из последних потоков информации, так сказать выводы (если неправда- ухожу в монастырь)
1. Вязкость для нового двигателя в рабочем состоянии прописана в инструкциию Для европейских и японских  скорее всего это W30. По мере износа двигателя это число увеличивается - W40, W50 если совсем капец.
2. Минеральное vs синтетика. Придерживаюсь своего мнения -незачем в убитый двигатель лить синтетику. Минеральное быстрее окисляется, теряет необходимые свойства. Если у двигателя появляется расход масла - синтетика вам уже не нужна!
3. На зимний период необходимо масло от 5W и ниже. Минерального с параметром ниже этого я не видел  :(
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 18:37:59 от eriser »
Не все йогурты одинаково полезны!

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #36 : 15 Декабря 2010, 18:09:48 »
eriser, не там "зиму" приспособили. Запусковые свойства отвечает цифра ПЕРЕД W.
30-40-50-60 это высокотемпературная вязкость...т.е. когда мы имеем дело с двигателем прогретым.
Вязкость прописана в ДОПУСКЕ фирмы-изготовителя. и касается она не только нового двигателя, а двигателя как такового. Ибо, масло с цифиркой 60 у раллийного масла от LM, будет не совсем одно и то же, что у Mobil, позицируемого как масло для двигателей с большим пробегом. Именно допуск нас интересует.
Там много параметров ещё учитывается, в частности высокотемпературный сдвиг...иначе рискуем запороть двигатель, чья масляная система в купе с насосом не расчитана работать с такими параметрами.
также смотрим зольность и т.п.,
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #37 : 23 Декабря 2010, 12:46:11 »
Именно так и пытался сказать. Рад, что истина востожествовала!
Как-то по этому поводу грозился  историю рассказать из жизни. Вот. Однажды после сезонной смены масла выехав из сервиса, загорелся аварийный индикатор давления масла. До этого момента была залита полусинтетика. Расход масла 0 (поэтому и решил залить синтетику). Вернувшись обратно понимания я не дождался. После дискуссии совета их специалистов виноват я сам, потому что я сказал залить синтетику после полусинтетики. Спорить тогда времени особо не было, уже тогда понимал, проблема либо в масле, либо в масляном фильтре. Какое-то время катался не обращая внимание на аварийный индикатор, пока не заметил подозрительные звуки в двигателе. Помчался в сервис. Рассказал историю. На что выслушал угрожающий комментарий, об огромной опасности смены полусинтетики на синтетку. Но так как в нашем регионе альтернативы на квалифицированный сервис нет, согласился оставить машину на диагностику. По их словам стук компенсаторов= замена двигателя. После двух дней ожидания звоню им спросить о ходе ремонта. Они ещё работают.... Тогда им предложил проверить то, что недавно  менял- масло и фильтр.  К вечеру того-же дня звонят довольные- сделали. Заменили фильтр масла. Давление в норме. Суки с лыбой на лице сгребли за диагностику, и 5 часов работы "специалиста". Вот и думаю в перспективе развития предприятия куда вкладывать  в первую очередь:  в ресторанное дело и ли открывать автосервис?
Не все йогурты одинаково полезны!

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #38 : 23 Декабря 2010, 13:06:19 »
Это ещё не всё продолжение следует...
Не все йогурты одинаково полезны!

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #39 : 27 Декабря 2010, 11:57:43 »
eriser, масляный фильтр, я по началу повести ещё понял.
раньше была рекомендация заполнять фильтр перед установкой, лет 15 уже как это не записано как обязательная процедура...но и не запрещено. Суть в том, что образуется воздушная пробка и пока система не прокачала, датчки установлены в зоне фильтра будет маячить о малом давлении. У кого-то это несколько секунд, а бывает и какое-то время...проблема может крыться в самом фильтре...у меня как-то фильтр приличного изготовителя пробило сразу при установке, масло фонтаном из-под прокладки. Пришлось идти покупать другой.
Советую сходить на российский форум Ликви Моли, там вменяемые представители фирмы LIK и Борода.
Далее, стучок гидрокомпенсаторов=замена двигателя...охренительно просто, пристрелить "мастеров" на месте. Синтетика, обладает более лучшими моющими свойствами. Стук гидрокомпенсаторов зачастую связан с засором каналов в гидрокомпенсаторах. Отсюда байка о том, что нельзя промывать двигатель и т.п. Если этому следовать, то лучше слои гудрона, которые как священная корова, лучше не трогать...ну-ну.
Синтетическое масло не отрывает куски "гудрона", а растворяет эти слои. В этом её значительное отличие от разного рода промывок от ИП и мелких фирмочек, лабающих эти жидкости.
Также со сменой полусинтетики на синтетику...и чем же так катастрофически это отзывается, они не пояснили?
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #39 : 27 Декабря 2010, 11:57:43 »

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #40 : 27 Декабря 2010, 12:04:36 »
Автосервис весьма криминальная среда...особенно когда ты пытаешься вести себя цивилизованно в этом бизнесе.....тебе могут указать, что "у нас так не принято".
Это следует учесть, при составлении стратегии своего бизнеса. А так, да...но вложения не малые, если делать грамотно
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

Pentax_911

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • фотоголик
    • Просмотр профиля
Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #41 : 06 Января 2011, 10:33:38 »
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=118&lang=ru
Голова предмет тёмный изучению не подлежит

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Отваливаются шатуны
« Ответ #41 : 06 Января 2011, 10:33:38 »