Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 730 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Без рук и топоренка построена избенка:
Наше все:
Денег нет, но вы ...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: PhotoKonica
« : 19 Июня 2018, 19:05:43 »

Спасибо! Ты как всегда гениален!
Автор: tms68
« : 08 Июня 2018, 17:47:23 »

Main adjustment  value   на той же закладке .   Уменьшение всех значений строки на одинаковую величину  снизит контраст .
Автор: PhotoKonica
« : 08 Июня 2018, 15:49:46 »

Отлично. Тоже сойдёт. Будем пробовать.
Есть пример, алгоритм, что-бы уменьшить контрастность?
Автор: tms68
« : 08 Июня 2018, 13:57:55 »

Нужна версия  2.0 и выше .   Для каждого  бумажного канала  доступна  настройка  областей  теней и светов в ручном режиме  путем  внесения постоянных поправок к  референсным  .  Увеличение  значения от исходного  давит соответствующий цвет в выбранной области .
Главная особенность настройки  том , что введенное значение не дает видимого эффекта сразу  после введения . Необходимо  ввести поправку , измерить  тест обычным образом и только на следующем  тестовом отпечатке будет виден эффект .
Автор: PhotoKonica
« : 08 Июня 2018, 10:15:16 »

Кто знает, есть-ли такой параметр, где можно корректировать цвета (CMY, контраст) для отдельного канала бумаги? Что-бы она применялась после калибровки канала бумаги, не влияя на саму калибровку.
Бумага разных классов и производителей в среднем даёт другой общий цвет даже после калибровки. Шёлк и прочие премиум - конрастнее. Лакки желтее. Кодак - кирпичнее.
Понятно, что на одну бумагу я могу настроить весь лаб, но если их несколько?
У TMS'а наверное есть ответ:)