У Фронтир нет возможности программно менять позицию луча, как у Норицу - потому все настройки производятся обычно на минилаборатории, где инженер сначала тест напечатал - посмотрел - поправил ручками оптику головки, и по-новой, пока не добьешься хорошего результата.
Поэтому, когда к нам поступают заявки от клиента владельца лаборатории на ремонт красного лазера от Ф500 (самый частый случай) то мы просим прислать весь блок , чтобы его настроить на лаборатории и клиент не имел проблем при установке.
если приходит заявка на ремонт от сервисменов - то они сами настраивают уже на месте, отремонтированную нами головку.
В вашем случае, ситуация в принципе похожая.
Но вам я думаю, ближе все же обратиться территориально к kodak-service, так как мы в Иркутске, да и подменный блок, который у нас есть, мы за такие деньги не отдадим. :-)