А еще вот какая мысль в голову пришла, высокое давлене в рампе может быть не только из-за регулятора. Может труба обратки пережата, либо забита, есть какой-нибудь способ проверить это?
Способ проверки предельно прост : снять с регулятора шланг обратки и дуть туда насосом ( можно и самому подуть ) , помощник в это время стоит около открытой пробки бензобака и слушает . Если трубка пережата и плохо проводит топливо , то это можно установить визуально , но вряд ли это Ваш случай , качественный топливный насос способен развить максимум 6 кг/см2 , пережатая обратка хоть как-то , но проводит топливо , так что 6 кг/см2 не будет . У Вас завис клапан регулятора давления , вероятная причина этого - грязь и отложения смолы в клапане из-за плохого бензина , можно попробовать отремонтировать клапан самому . 1.Вначале , надо убедиться , что диафрагма регулятора цела ,для этого снять вакуумный шланг и включить зажигание , топливо не должно капать из вакуумного штуцера .
2. Снять регулятор с рампы , через штуцера накапать ацетона и тонкой деревянной или пластиковой палочкой с тупым концом подходящего диаметра попытаться расшевелить клапан через штуцер обратки (я для этого использовал пустой стержень от шариковой ручки ) . Сильно давить нельзя , применять легкое постукивание .
3. После установки регулятора на рампу повторить П1 .
Если регулятор отремонтировать не получится , то по параметрам подойдет жигулевский 21120-1160010 (см фото , цена девайса -500-600 р.), но как его приладить к рампе в Вашем случае , надо думать отдельно .