а у вас в городе и в салонах печать принимают по предоплате? или вы также мучаете своих клиентов препейдом в форме карточек?
прием фото он-лайн - это просто автоматизация процесса, который сам по себе должен быть прост и не напрягать клиента. иначе такой враждебный клиенту бизнес умрет.
Да, беру предоплату!!!! А как иначе?
? Мне надоело ежемесячно пачками выкидывать невостребованные фотографии!!!! А у вас разве невостребов нет?
И причин невостребованных заказов очень много - забыл, нет денег, передумал, уехал,........... Раньше хоть пленка клиенту была нужна, и он за ней приходил (хотя и по пленке было много невостребов). А сейчас?
? Что мешает клиенту сдать заказ, не оплатить, а потом не забрать его?
?? Или может у вас в "Маськве" народ более честный и порядочный?
Вы сравнили наш бизнес с такси (автомойкой, рестораном, парикмах#рской) Но в этих примерах клиент не получает в начале услугу, а потом говорит что сходит (съездит на уже вымытой машине) домой за деньгами и потом придет (приедет) и оплатит оказанную ему услуги. Могу предположить, что 50% этих клиентов вы уже ни когда не увидите. Услуга оказана, залога никакого нет, и вся надежда только на совесть клиента.
У нас же залогом является только отпечатанные фотографии, исходники которых хранятся у клиента.
но в исторической перспективе у таких "пещерных" по своему уровню сервисов нет шансов.
Просветите меня "пещерного", как у "продвинутых" это дело поставлено. Сколько у вас невостребованных заказов в месяц (оптики, цифры, цифры онлайн)?? Как вы с этим явлением боритесь, и боритесь ли вообще??? Критика дело хорошее, но ни одного рационального предложения или рассказа о том, как это реализовано у вас увы, я не увидел
З.Ы. При печати 500000 отпечатков в месяц можно закрыть глаза и на 5000 невостребованных отпечатков, а вот что делать когда печатается 30000-75000 отпечатков, а невостребованных заказов 3000?
?