Автор Тема: Приём цифровых заказов по сети интернет.  (Прочитано 44459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий

  • Гость
у нас все это начало реализовыватся ровно 2 года назад... сейчас имеем 2 варианта заказа
1 веб морда идем на сайт и отправляем фотки...
2 прога качаем чуть более 1м. (работает без установки), чтоб при заказе фото 10х15, файлы под 20х30 и более небыло проблем с передачей прога ресайзит под формат на компе клиента, используя так сказать его же (клиента) ресурсы....

Elit-Foto

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата:  link=1208938491/30#30 date=1251980545
у нас все это начало реализовыватся ровно 2 года назад... сейчас имеем 2 варианта заказа
1 веб морда идем на сайт и отправляем фотки...
2 прога качаем чуть более 1м. (работает без установки), чтоб при заказе фото 10х15, файлы под 20х30 и более небыло проблем с передачей прога ресайзит под формат на компе клиента, используя так сказать его же (клиента) ресурсы....

А с оплатой как?

Юрий

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
оплата при получении... дальше пока не продвинулись...
за 2 года невостребованных заказов 1 или 2....  :)
правда у нас существует такое понятие как подтверждение... т.е. получаем сообщение о получение заказа на сервере, звоним клиенту, он подтверждает, если тел левый или не существующий (очень редко, но бывает) удаляем без закачки себе... если все ок, уточняем время готовности и говорим Спасибо!  :)
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 05:30:20 от Yuriy »

AssA

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Цитировать
правда у нас существует такое понятие как подтверждение... т.е. получаем сообщение о получение заказа на сервере, звоним клиенту, он подтверждает
звонить клиенту наверно не трудно, когда заказов мало!
у нас например чтоб всем клиентам звонить надо 4х сотрудников сажать на полную занятость. опять же примерно треть заказов падает ночью, вы наверно по ночам клиентов беспокоите??  и что делать, если не дозвонились?? не печатать?? так вы самых ценных клиентов лишитесь, кому надо срочно напечатать, им время важнее денег!
имхо - звонить и уточнять заказ, это глупость. появится в вашем городе серьезный сервис приема печати, который будет печатать на доверии и не беспокоить клиента звонками - и всё, вам крышка, можете закрываться.
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Юрий

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
у нас не Москва да и Москва не сразу строилась...
а кто сказал что у нас интерент заказов тьма... нет поэтому позвонить 10-20 раз с каждого магазина нетрудно... как появится тенденция к росту значит будем изменять сервис...
вообще нормальные люди ночью спят... кто не спит тот скидывает а подтверждение с 10-00... ну вот так у нас... не Москва точно... население на несколько порядков ниже, так же и конкуренции "великой" нет... да и метро строится лет 20 как и мкада нет... так что зря за нас не беспокойтесь...  :)
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 15:02:25 от Yuriy »

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Elit-Foto

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще-то интернет магазины так и работают, сначала звонят для подтверждения заказа, а только потом отправляют курьера с товаром. Только в их случае при  неоплате они теряют только рабочее время курьера, а мы еще использованные материалы.

AssA

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
а вы не путайте продажи товаров и услуги. фотопечать это услуги, в части услуг существует своя бизнес-практика. вас такси сначала довезет до места, потом попросит расплатиться! тоже самое на автомойках, в ресторанах, в химчистках и т.д. если где-то вдруг откроется парикмахерская, в которой клиент сначала платит а потом его стригут, то эта парикмахерская будет работать успешно ровно до того момента, пока рядом не откроется другая, где все происходит привычно: сначала стригут, потом платят.
дело в том, что пока рынок не развит и конкуренция не достигла определенной степени, всякие такие эксперименты (типа перезвонить клиенту и уточнить а не пошутил ли он) еще проходят. но в исторической перспективе у таких "пещерных" по своему уровню сервисов нет шансов.
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Юрий

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
фотопечать в первую очередь это производство... причем производство на "заказ", не выкупленный заказ потом другому клиенту не продашь....

golden

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
а вы не путайте продажи товаров и услуги. фотопечать это услуги, в части услуг существует своя бизнес-практика. вас такси сначала довезет до места, потом попросит расплатиться! тоже самое на автомойках, в ресторанах, в химчистках и т.д. если где-то вдруг откроется парикмах#рская, в которой клиент сначала платит а потом его стригут, то эта парикмах#рская будет работать успешно ровно до того момента, пока рядом не откроется другая, где все происходит привычно: сначала стригут, потом платят.

Не самый удачный пример, я больше согласен с
Цитировать
фотопечать в первую очередь это производство... причем производство на "заказ", не выкупленный заказ потом другому клиенту не продашь....
 
Это в большей степени отражает действительность.  :o
В идеале конечно необходимо использовать "припейд" (карточка пополнения счета типа как у сотовых операторов). Клиент регистрируется на сайте, и пополняет себе счет, и соответственно на сколько пополнил, на столько может и отпечатать. Карточки пополнения можно распространять через сеть киосков союзпечати вашего города, там же и выдавать заказы (кто то уже по моему об этом писал).

AssA

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
а у вас в городе и в салонах печать принимают по предоплате? или вы также мучаете своих клиентов препейдом в форме карточек?
прием фото он-лайн - это просто автоматизация процесса, который сам по себе должен быть прост и не напрягать клиента. иначе такой враждебный клиенту бизнес умрет.
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


golden

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
а у вас в городе и в салонах печать принимают по предоплате? или вы также мучаете своих клиентов препейдом в форме карточек?
прием фото он-лайн - это просто автоматизация процесса, который сам по себе должен быть прост и не напрягать клиента. иначе такой враждебный клиенту бизнес умрет.

Да, беру предоплату!!!! А как иначе????? Мне надоело ежемесячно пачками выкидывать невостребованные фотографии!!!! А у вас разве невостребов нет???? И причин невостребованных заказов очень много - забыл, нет денег, передумал, уехал,........... Раньше хоть пленка клиенту была нужна, и он за ней приходил (хотя и по пленке было много невостребов). А сейчас????? Что мешает клиенту сдать заказ, не оплатить, а потом не забрать его?????? Или может у вас в "Маськве" народ более честный и порядочный????
Вы сравнили наш бизнес с такси (автомойкой, рестораном, парикмах#рской) Но  в этих примерах клиент не получает в начале услугу, а потом говорит что сходит (съездит на уже вымытой машине) домой за деньгами и потом придет (приедет) и оплатит оказанную ему услуги. Могу предположить, что 50% этих клиентов вы уже ни когда не увидите. Услуга оказана, залога никакого нет, и вся надежда только на совесть клиента.
У нас же залогом является только отпечатанные фотографии, исходники которых хранятся у клиента.
Цитировать
но в исторической перспективе у таких "пещерных" по своему уровню сервисов нет шансов.
Просветите меня "пещерного", как у "продвинутых" это дело поставлено. Сколько у вас невостребованных заказов в месяц (оптики, цифры, цифры онлайн)?? Как вы с этим явлением боритесь, и боритесь ли вообще???  Критика дело хорошее, но ни одного рационального предложения или рассказа о том, как это реализовано у вас увы, я не увидел  :o
З.Ы. При печати 500000 отпечатков в месяц можно закрыть глаза и на 5000 невостребованных отпечатков, а вот что делать когда печатается 30000-75000 отпечатков, а невостребованных заказов 3000????:o
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 18:33:51 от golden »

eriser

  • Модератор Раздела
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Вот, наконец-то мысль в правильном направлении. Не все мы гении, хочется посмотреть на уже готовую и работающую структуру,организовать что-то подобное и быть первым в своей деревне (надеюст  все поймут правильно, у кого деревня поменьше , у кого побольше). Коллеги! Когда вы столкнётесь с полноценным онлайн-сервисом, вопрос невыбранных заказов будет детским лепетом. Ни коем образом не отрицаю, что всё сказаное раньше так-же немаловажно!
 С этого места, предположим, Интернет до вас дошёл... Скорее всего вас задолбают клиенты, которые не плучили заказ вовремя, заказы которые не дошёш до вас, ваш сервер умер, сервер компании с которой у вас договор глючит, ПО глючит, заказ который вы отправили, а он су*а не дошёл до клиента... Вот ,коллеги, наша головная боль! Предлагаю разделить  тему на техническую часть этой проблемы(софт, сервер) и логистику (организация сервиса, оплаты-предоплаты, варианты доставки).
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 19:24:51 от eriser »
Не все йогурты одинаково полезны!

shalex

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
По поводу оплаты, а почему бы с клиента не брать предоплату если он  с флехи или с диска выбрал допустим 30 фоток. Их и будет ровно 30 не  больше и не меньше. С плёнки при прёме проявка+печать здесь согласен. Не известно сколько там получится. Хотя за проявку берём сразу. Всёравно ведь проявлять. А при заказах через инет можно подумать насчет оплаты через "Электронные кошельки" типа WebMoney, Яндекс Деньги и др. Всё таки кто делает заказы через инет, более-менее продвинутые юзеры, и для них это диковинкой не будет. Ну а доставка это уже дело техники. "Я, так думаю"
"Только Русские начинают ремонтировать то что работает, до тех пор пока не сломают"

golden

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
По поводу оплаты, а почему бы с клиента не брать предоплату если он  с флехи или с диска выбрал допустим 30 фоток. 
Ведь я об этом и говорю. В большинстве случаев клиентам все равно - оплачивать сразу или при получении. При переходе на предоплату (примерно 1,5 года назад) ни какого оттока клиентов я не заметил (хотя конкуренты до сих пор работают по старой схеме - "утром фотки, вечером деньги"  :)
Цитировать
С плёнки при прёме проявка+печать здесь согласен. Не известно сколько там получится. Хотя за проявку берём сразу. 
Здесь я пошел по такому пути - проявка оплачивается сразу. Печать выбранных фотографий оплачивается сразу (кол-во ведь нам известно). А при печати всех подряд, кач-ных (нужное подчеркнуть  ;) ) берется предоплата за 10 фотографий. Если отпечатали 11-40шт,
клиент при получении доплачивает необходимую сумму, если отпечатали меньше 10  - возвращаем деньги (у клиента появляется стимул забрать фотографии, ну а если не заберет - выйду хотя бы в ноль  ;) ) И поверьте, еще ни один человек не развернулся и не ушел, посчитав что я "напрягаю его". Но обратно же, это мой частный случай. Может у вас менталитет людей другой  :o
Цитировать
А при заказах через инет можно подумать насчет оплаты через "Электронные кошельки" типа WebMoney, Яндекс Деньги и др. Всё таки кто делает заказы через инет, более-менее продвинутые юзеры, и для них это диковинкой не будет.

Предлагаю обсудить все за и против всевозможных систем оплаты. Я себя считаю более менее "продвинутым узером" (люблю польстить себе  :) ), но до настоящего момента не испытываю нужды в этих платежных системах. Причем практически получаем тоже самое, что и при припейде - у кого нет не одной платежной системы, должен будет ее зарегистрировать, положить на счет денежные средства, а мы после получения оных, должны будем их куда то деть (либо обналить, либо куда то скидывать, или покупать "что нибудь ненужное"  :) ), что за собой подразумевает потерю какой то их части.

golden

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Предлагаю разделить тему на техническую часть этой проблемы(софт, сервер) и логистику (организация сервиса, оплаты-предоплаты, варианты доставки). 
Полностью поддерживаю, только хотелось бы видеть нормальную дискуссию, а не "этого не может быть, потому что этого не может быть" Если у кого то иная точка зрения - высказывайте ее, но не забывайте аргументировать, и предлагать свои варианты решения данной проблемы  ;) Ведь для этого мы здесь и собрались, что бы совместно провести мозговой штурм  :o
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 22:13:31 от golden »

Форум проекта "Минилаб-Мастер"