Автор Тема: AGFA 101d застревают фото на выходе из дистрибьюте  (Прочитано 12324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viktor73

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Вечер добрый, уважаемому сообществу! Возникла проблема, но в процессе поиска открылись новые. Суть в следующем, фото заминает в дистр.перед верхними датчиками, сама фотография почти на боку, ну и соответственно смещена к дальнему боку дистрибьютера. Движок и соленоид в тестовом режиме и во время процесса без нареканий, движок крутит  нормально, а по соленоиду не могу понять, видимого хода нет. Далее, фото со стола уходили ровно, теперь появилась еще одна проблема затрещал постоянно компрессор, пока его не разбирал. Фото со стола теперь уходят недовернутые и также застревают в дистр. или вообще не уходят со стола, а упираются в валы. Вот и теперь выходит проблема в компрессоре раз фото криво идут? Но вчера шли со стола прямо и также застревали в дистриб. Вопрос по компрессору, что там может так тарахтеть и влияет ли это на производительность? У меня на другой мсц также затарахтел, разобрал-смазал, тпкже тарахтит, поменял на другой с машины в разборке. Теперь менять уже не начто, придется этот чинить.

romadvc

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Проверь валы дистрибютора, у меня тоже такое было начали расползаться силиконовые валы, спасало намотывание на проблемные места прозрачного скотча уже год так работает (но у меня ето происходило летом когда была большая жара) следущее лето наверное уже не протяну.

Viktor73

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Валы сейчас в порядке, это или компрессор, больше на него грешу, или управляющая плата на дистрибьютер. По компрессору может что то посоветуете?

ДИМОН

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Чудес не бывает!
    • Просмотр профиля