Автор Тема: Опыт покупки контрактного двигателя  (Прочитано 7867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Хочу поделиться своей пока не законченой  историей о  покупке контрактного двигателя.

Стал мой спринтер жрат масло и бензин просто безбожно - машинке 18 лет, движка очень преклонного возраста - 280 тышш намотал. Поменять тачку пока не могу по ряду причин, на всякие диагностики деньги надоело тратить, и вот, все ввзвесив решил купить контрактный двигатель.

У нас работает один очень прошареный чел, у него в друзях есть две фирмы, возящие движки из Японии, и друг, который их устанавливает. При мне звякнул в обе, выяснилось что 5AFE есть в наличии в одной из них. Фирмы, уверялось, возят движки с пробегом не более 100 тыс.км. Поехали смотреть. Движка на вид был неказист - грязен, венец стартера ржавый, отсутствовал трамлер и стартер. Но открыв крышку горловины масла я сам был поражен - внутри виднелась еле заметная желтизна - двигатель был практически новый. Продавец рассказал, как некоторое время назад люди купили более гламурнй внешне двигатель,  а гадкий утенок так и стоял в углу. Утенок мне глянулся - посмотря во все дыры было видно, что двигатель почти нехоженый, просто долго лежал. И я решил его взять.

Прикупил все сальники, кроме колпачков, масло, фильтр, грм и ролик и отоогнал машину в сервис. И стал ждать, раздирамемый противоречивыми чувствами. Движка снился даже ночью.

На следующий день позвонил мастер, сказал что все готово. На вопрос как пациент - ответил, что такого нехоженго двигателя давно не видел, все зашебись! Забрал машинку, поехал. Как то не очень - двигатель ватный, на кик даун не реагирует. Приехал на стаянку, отрегулировал тросик коробки - где то вычитал, что при тапке в полик ограничитель тросика должен выглядывать из резинки на 1 мм. Сделал тест драйв - машинка поехала гораздо резвее. Но судя по расходу топлива что- то было не так- расход был чуть более, чем на старой движке.

Взял у друга компрессометр, замерял компрессию. И огорчися - в крайних горшках компрессия была чудо - 12 очков, но в средних  - в одном 2 а в другом - 6. В расстроеных чувстах позвонил челу, через которого брал движку. Тот успокоил - рано расстраиватся - надо сделать раскоксовку, такое часто бывает. На следующий день купил раскоксовку спектрол, и особо не веря в результат залил на ночь, только в те два глючащих цилиндра. Наутро сегодня завел машину, задымив всю стоянку, поехал на работу, вечером еще по делам, приехав домой, снова меряю компрессию и удивляюсь - ровно 12 очков во всех цилиндрах!!!!

Такого результата я не ожидал, вот сижу и пишу... Мне очень интерестно ваше мнение. Завтра залью снова полом бак и буду смотреть за расходом топлива да и масло снова поменять надо. Пишите.
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Байкер

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Хуже нет, чем не знаешь, да ещё забудешь...
    • Просмотр профиля
А чё тут скажешь - просто повезло, тебе, Андрей!
Если при всём при этом почти великолепии цена была за движок смешная, то просто "шоколадно"!
Стать Учеником - просто поворот в Судьбе, быть Учителем - Дар и Проклятие Небес... Терпите  тупость Ученика...Ведь все мы чьи-то Ученики...  
       С уважением, Байкер!

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Движка - 16 руб. Установка - 5руб. Всякие ролики и сальники - 3 руб, Масло было.
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Байкер

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Хуже нет, чем не знаешь, да ещё забудешь...
    • Просмотр профиля
На вопрос, почему два горшка в коксе были дал себе ответ? Может свечи прежние тупые были, может ещё что...
После раскокса масло смени , предварительно промыв! Иначе крупные куски каналы закупорят...
Стать Учеником - просто поворот в Судьбе, быть Учителем - Дар и Проклятие Небес... Терпите  тупость Ученика...Ведь все мы чьи-то Ученики...  
       С уважением, Байкер!

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Хороший движок по звуку обычно проверяю, подразумеваю живую систему выхлопа. Он тихо, приятно журчит как ручеёк, его почти не слышно. Обязательно заглядываю под хвост - глушитель должен быть сухой, без копоти и следов масла. Таким образом расход масла 0. Да именно 0. На Зафире масло от замены до замены ни грамма не заливаю. Если появилось потребление масла - у вас 50- 80 тысяч в запасе.  Есть конечно исключения, но tyota не из этого списка. Потом начинается: шумит как трактор, масло не успеваешь доливать, не тянет, спецы из сервисов предлагают маслосъёмные колпачки менять (забудте об этом). Короче так, если расход масла мизерный - повезло. По расходу бензина. Тут очень много ньюансов: это состояние двигателя, объём двигателя, масса автомобиля, стиль вождения, состояние ходовой, выбор резины возможно ещё что-то есть. Одно из самых важных состояние и настройка системы подачи топлива. Карбюратор не давайте ни в коем стучае крутить жиклёры и убейте этого мастера. Нужен ремкомплект (прокладки, жиклёры, мембраны). С инжекторами пока проблем небыло советовать нечего. А вообще при выборе авто первое, на что смотрю - это состояние кузова и салона.  Это напрямую говорит о реальном пробеге. В плане ремонта это самое дорогое. Если авто покоцано со всех сторон лично у меня руки опускаются даже колодки менять. Ремонт ходовой увы периодически необходим даже новым авто, деффект двигателя лечится его заменой. А ремонт кузова тем более если это уже пожившее авто, в савокупности со всем остальным не имеет смысла. Недавно купил жене мерседесик А класса. Как-бы не молодой, 1999 года. 115 тысяч пробег.... Да я тоже не поверил сначала. Посмотрел. Кузов -ни царапинки, салон -такое ощущение, что не ездили ,а салон намывали. Двигатель немного шумный (сравниваю с Зафирой), но расхода масла пока нет. Похоже реально.
Желаю, чтобы новый движок прослужил достойно.  ;) 
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 09:00:16 от eriser »
Не все йогурты одинаково полезны!

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


CJ

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это не Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
почему два горшка в коксе были
В этих горшках могли быть открыты клапаны (впускные или выпускные), поэтому кольца могли и залечь (засохнуть).
И причина есть....это человеческий фактор. Т.е. желание сломать работающий агрегат, чтоб узнать как оно устроено. Все в детстве разбирали исправные игрушки :)

Форум проекта "Минилаб-Мастер"