Автор Тема: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100  (Прочитано 2198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skyer

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Приобрёл я недавно сканер LS-1100. До последнего времени он стоял в минилабе и исправно работал. А мне его нужно заставить работать на ПК, что пока сделать не получается.

На компьютере установил всё необходимое ПО в соответствии с инструкцией. Сначала запустил установщик Twain-драйвера, установил все предлагаемые к установке программы. Затем запустил установщик System program, также всё нормально установилось. Установил также стороннее ПО для работы с twain-драйвером.
Когда запускаю это стороннее ПО и выбираю запуск twain-драйвера, он запускается нормально. На мониторе отображается статус сканера. Он прогревается, внутри что-то крутится/двигается, запускаетя автоматическая калибровка. И вот на этапе автоматической калибровки выскакивает ошибка № 06341-00001 - Scanner image path error.
Описание ошибки гласит - Although a given length of time has passed after the scanning finished, receiving images does not finish.
В описании также указывается, что надо проверить, чтобы usb-кабель был надлежащим образом подключен.
USB-кабель я несколько раз переподключал, используя разные разъёмы на ПК, не помогло. Также пробовал менять usb-кабели, нашёл даже с ферритовыми кольцами, также не помогло.

На зарубежном форуме посоветовали снять заднюю крышку и отключить два разъёма: J163 и J67. СКазали, что эти разъёмы должны быть подключены только тогда, когда сканер работает вместе с минилабом. В противном случае их надо отключить. Показали фото, где находятся разъёмы. Однако фото было со сканера LS-600. Он, видимо, всё-таки немного отличается от LS-1100. Я снял крышку, но плата в моём сканере оказалась совсем иной. Нашёл только один штекер J163, и он был не подключен.

В общем, стоит возле моего компа сканер, а как его запустить непонятно. Прошу помощи знающих людей.

skyer

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100
« Ответ #1 : 28 Августа 2018, 21:16:28 »
Похоже, никто с решением такой проблемы не сталкивался... Попробую конкретизировать проблему. Может, ситуация станет яснее.

Данная ошибка выскакивает после включения и дальнейшего прогревания сканера. Возникает она на этапе автоматической калибровки сканера. Но что я ещё заметил, при вкючении калибровки сканера в меню сканера, выскакивает сообщение Teminated abnormally. Возможно, проблема с ошибкой возникает как раз из-за проблем с калибровкой? По этому поводу нет каких-нибудь мыслей, что стоит мне предпринять?

P.S. Проверял ещё RGB светодиоды, все светятся. Во время калибровки "голова" пододвигается напротив 135 дорожки, стоит там какое-то время, но после сообщения об ошибке уезжает обратно.

admirall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5456
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100
« Ответ #2 : 28 Августа 2018, 21:26:12 »
Хотел спросить - я сканер до Вашего приобретения работал у предыдущего хозяина?

skyer

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100
« Ответ #3 : 29 Августа 2018, 08:47:15 »
Продавец сказал, что до этого работал исправно. Даже выслал видео, как сканировал в минилабе, а также снимки, которые отображались у него на экране при сканировании.

Сканер был отправлен в мой город курьерской службой. На вид с ним всё в порядке, но не исключаю, что что-то внутри могло у него отойти во время доставки. Снимал крышки, смотрел внутри, шевелил штекеры. До каких дотянулся, все соединения в норме.

admirall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5456
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100
« Ответ #4 : 29 Августа 2018, 09:01:24 »
Какая ОС у Вас?

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100
« Ответ #4 : 29 Августа 2018, 09:01:24 »

skyer

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100
« Ответ #5 : 29 Августа 2018, 09:33:25 »
У меня Windows 10, но пробовал также и на Windows 7, а также XP. Каждый раз ситуация повторятся точь-в-точь. Сканер после включения минуты три прогревается, затем начинается автоматическая калибровка. "Голова" пододвигается напротив дорожки 135 формата. Там она стоит около минуты, а затем выскакивает ошибка Scanner image path error. Таким образом, ошибка возникает на этапе калибровки сканера. При запуске калибровки сканера через меню, также выскакивает такая же ошибка.

admirall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5456
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100
« Ответ #6 : 29 Августа 2018, 13:54:16 »
На каком минилабе он стоял? Обычно это W2000 или ХР (не выше). У 7,8 10 другое ядро, сильно отличающееся от W2000 и ХР. Возможно это железная проблема, надо всё осмотреть визуально и передёрнуть все шлейфы и разъёмы.
В оборудовании стоят все драйвера, без жёлтых восклицательных знаков?

skyer

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100
« Ответ #7 : 30 Августа 2018, 13:28:27 »
Спасибо за попытку помочь!
Долго не мог связаться с тех.поддержкой Норитсу Россия (на самом деле, отправлял письма в том числе в Норитсу-Япония/США/Германия; там также не ответили), но вчера всё же дозвонился. Тамошний специалист Николай меня внимательно выслушал, а затем прислал письмо, в котором посоветовал мне проверить соединения нескольих определённых штекеров. До этого я уже проверял штекеры, которые были н виду, но лезть куда-то глубже опасался. Сейчас же, с такой детальной подсказкой, я заглянул глубже. И там действительно один штекер был плохо закреплён на плате! Я его поправил, и всё заработало!

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Ошибка № 06341-00001 у сканера LS-1100
« Ответ #7 : 30 Августа 2018, 13:28:27 »