Автор Тема: чем тупее клиент -- тем правее он себя считает  (Прочитано 57672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maxitol

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • :)
    • Просмотр профиля
частенько копаясь в очередной машине, или просто по делам зайдя в один из наших магазинов, наблюдаю забавные случаи из серии: клиент <--> продавец:

как-то залетает в магазин мужик (весь такой торопится) и спрашивает: мол где можно отснятую пленку посмотреть, ну продавцы ему на световой столик и указали, он пулей туда, достает из кармана касету с непроявленной пленкой, и прежде чем девченки успели открыть рот, одним махом вытягивает всю пленку из касеты, и положив на столик пытается что-нибуть там увидеть  ;D
... он потом еще долго возмущался, что по вине продавцов испортил пленку (не предупредили что ее сначало проявить надо)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2005, 09:35:47 от maxitol »
... то что один человек построил -- другой завсегда поломать сможет

Nikolay

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Представляя себе лицо этого торопливого товарища, снова и снова смеялся. А что если на пленке снято какое важное событие.
   Спасибо.  ;D

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Такая вот неприятность случилась. Принесла клиентка чип фотки сделать, при мне выбрала енное количество (я ещё прикольнулся как она в 500 мегов тышшу фоток запихнула) Без задней мысли иду печатать, пихаю в ридер, фотки копируюются,и ... оп... стало. Короче при чтении карта погибла. Клиентка исесна упёрлась рогами, мол я вам сдала, было всё в порядке, и рассказывать что либо  бесполезно. Как вести себя в такой ситуации? Как-бы и я себя виноватым не считаю, но и клиента жалко. :-/
Не все йогурты одинаково полезны!

yustas

  • Laser Repair Service
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2336
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Ремонт лазеров на minilablaser.com
    • Просмотр профиля
    • minilablaser.com
У нас есть ряд приемных пунктов, где люди сдают носители в печать.
1. перед установкой в ридер носителя продавец дает клиенту ознакомиться условия приема заказа, где ясно прописано, что все содержимое носителя может быть уничтожено по независящим от приемщика причнам ( например выкл.электирчества в момент чтения и пр.) Клиент читает, потом расписывается и вперед! Либо уходит и приносит уже нарезанный СД.

2. нельзя давать клиенту самому вставлять в ридер носитель данных. Многие "крутые специалисты" пытаются вставить свою флешку не в тот слот, что надо, при этом ломая и карту и носитель. У нас же продавцы вежливо требуют карту себе в руки и сами все делают.  Кстати, это пока одна из причин, почмеу киоски не так популярны у нас, как в развитых странах Половина боится ими пользоваться,  а другая половина ломает.
https://minilablaser.com
Ремонт лазеров / Laser Repair Service
Новые АОМ-драйверы с "дежурным режимом"
https://photomarket.online/ - Доска объявлений

Запасные части / Spare Parts
Noritsu, Fujifilm из Японии

info@minilablaser.com
Иркутск Россия

Dimetz

  • Гость
 Первым правилом,которое я написал для приёмщиц было:сначало скопировать всё на жёсткий диск,а потом смотреть(выбирать).За последние пять лет не было случая штоб карта навернулась,в т.ч.от выключения света(а UPS нашто).Смотреть файлы прямо с карты(или печатать прямо с неё)-дело гиблое,а говорить "тупому" клиенту,мол "подумайте-может не надо?а то запороть можем.."-так лучше пирожки печь. А если чесно очень раздражает тема "тупости" клиента-на деньгах которые он вам приносит не написано в каких карманах они лежали

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Интересно, а чем -же отличается копирование на жёсткий от просмотра или печати напрямую? Тоесть при просто копировании она не может умереть?  ;D  И карта как-бы новая, на неё ещё гарантия есть где-то в Англии.   Тут дело не в неумении обращаться, а в его величестве СЛУЧАЕ, просто вышло так , что умерла  в неподходящий момент, и от этого никто не застрахован.
 
Не все йогурты одинаково полезны!

Evgeniy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
    • Просмотр профиля
бывало..пользовался прогой по восстановлению файлов(рекавери май файл)-занимало времени правда часа три,но зато спасал 75-85%.Однажды карточку все равно отказались забирать,ну что делать-новую вернули.Благо сейчас флешки в правильных местах копеечные,хотя эта клиентская после форматирования работает у нас до сих пор.Главное причины подобных инцендентов непонятна.Тоже вот так -ни с того ни с сего бац,и нет флешки-просит отформатировать.

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Продолжу тему по флешкам. Восстанавливать инфу я уже давно умею, сам на этом попался. Тоже померла флешка, а точнее контроллер в ней, а там база данных была по бухгалтерии... И вместо того чтоб бухгалтерию за 5 лет по новой вводить решил мозгами пошевелить. Программ которые восстанавливают потерянную инфу с живых флешей  много, это не проблема. А вот с мёртвых... Начал поиски такой-же флешки, нашёл. Разобрал, перепаял контроллер и , слава богу всё заработало и флешка жива по сей день.
 Тут ещё одна неприятность.  Кажется нашёл я откуда у моей проблемы ноги растут. Как раз после этого случая повалил ко мне народ с мёртвыми флешками, причём от конкурента...  Все поголовно с одним текстом- "отпечатали только несколько фотографий, а остальные не могут считать" причём флешки 100% мёртвые. Ни одна программа для восстановления их не видит. И это не один, два человека , а уже за 15 перевалило. За месяц! Ивообще мучается конкурент со своей 3001 норицей. То она сыпится у них, то как жара стоит, а последнее время с компутером нелады. Вот меня терзают смутные сомнения- нет ли у них гад какой завёлся который флеши убивает. И нет-ли эта дамочка там тоже побывала, а я козлом отпущения остался, флешку то я ей новую отдал...
Не все йогурты одинаково полезны!

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Мож начнем новую тему про флэшки в компутерном разделе?
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
да проблема с флешами распостраненная, можно да и нужно тему начинать
лужу паяю, минилаб починяю...

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Udjin(Guest)

  • Гость
День добрый всем!!! А почему бы не запустить новую ветку, в которой постараться охватить тему потребительского терроризма и постараться выработать какие-то подходы по борьбе сним, а то каждый сам по себе борется, но вместе то по сильнее то будет. А то в принципе пинять на тупость клиента не стоит, потому что явление террора нонче имеет тотальный характер, да еще и культивируется государством и масмедиа.

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Мне кажется с потребительским экстемизмом борется каждый как может, и тут не найдётся рецепта как действовать.
Кода я был молодым и зеленым, начинал карьеру в одной ремонтной мастерской. Тогда мне сказали - " клиент всегда прав".Ну я так и жил, и  всё было замечательно, если бы ни один инцидент, когда на меня нагло наехал клиент из-за того,что я за 5 часов просто физически не успел отреимонтировать какую-то китайскую рацию с сомнительным дефектом. В присутствии начальства я высушал его бред, и унижения, послал его  сами знаете куда и на следующтй день меня видали... И фирма там не причём, с начальством там проблем никаких небыло, отпускать не хотели.  
Сейчас сам по себе, но принцыпы уже другие-" Клиент не всегда прав".  И если видно, что киент пришёл  с явной целью устроить скндал, то дешевле его вовремя обломить, чем танцевать под его дудку. Я стараюсь работать с теми людьми, с которыми изначально можно вести диалог на положительх эмоциях, если не удаётся игнорирую. После этого они либо сами уходят, либо начинают умничать, и вот тогда я посылаю  прямым текстом. Если долго работаете с людьми в сфре обслуживания, вы начинаете видеть их насквозь,как только они входят.  И не думайте, что если они уйдут, у вас убудет...

Наоботот,спать спокойнее будете...
Не все йогурты одинаково полезны!

Udjin

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
А никто про рецепты и не говорит, просто самый лучший вариант такие вот случаи описывать и рассказывать как вышел из ситуации, порой помогает поступив также использовать накопленный так сказать опыт. А клиент в 70 процентах вообще бывает не прав, да только егож на свое место не поставишь, да и уж очень развилось сейчас умение-желание требовать, не вникнув и даже порой не подключив мозг, да вопрос философский в основном. Смешно иногда бывает молча выслушиваешь пока клиент поругается, а потом спокойно повторяешь его требование вслух, комичное выражение на лице, мол требовал не то, но скзал то это.

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
да рецептов на самом деле общих не бывает. одно дело когда с тупыми клиентами общаешся, второе когда какие то проверки приходят, блин еще
тупее чем клиенты, а самое главное надо научиться вовремя посылать на ...
и вообще надо научиться говорить НЕТ ,когда Вам предлагают презерватив без секса. :) ;) ;D за все время своей работы, в принципе, я научился и тому и другому, но иногда бывают проколы. по сути своей вся работа сводится к одному, получить за нее деньги, а на них приобрести например баночку пива
и плавно ее выпить, и именно в этой последней фазе процеса начинаются проблемы с тупостью клиентов, поверяющих, и т.д. и т.п.
помню как то раз именно в последней фазе зашли в мастерскую человек так шесть, с воплями ,что тут за бардак такой, на простой вопрос кто вы вообще
такие, они так гордо отвечают МЫ НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ, блин вроде на нормальных были похожи, мемя конечно от такой наглости немного торкнуло,
и я так спокойно отвечаю пошли Вы на... , я Ваш избиратель!
не знаю почему , но они не захотели со мной дальше общяться, а пошли жаловаться деректору. а директор примерно повторил мои слова только культурно, а мне сказал нельзя так с депутатами, а я думаю что можно и нужно. :) . да, как говорил один философ, не помню только кто, тупость людская границ не знает. >:(
а по сему, я думаю что тему нужно прдолжать, как говаривал Карлсон, дело то житейское. :) ;D
  

всем удачи
лужу паяю, минилаб починяю...

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
прикол, который произошел на одном из филиалов.
ситуация примерно выглядела так.
не большой магазин фото товаров, лаба стоит так в углу скромно, на входе продавец он же приемщик фотографий.
по какойто причине девочка что фотки принимает отлучилась на пару минут,
оператор сидит фотки печатает, процес интересный, весь в работе такой, в этот момент открывается дверь, и мужской голос говорит дайте мне сотку, оператор не оборачиваясь говорит возмите лучше двести, и подождите сейчас продовец придет, небольшая пауза, и опять нет всетаки сто.
оператор опять не оборачиваясь, берите двести вон день какой пасмурный.
опять пауза(более длинная) и с такими характерными интонациями принятого решения нет всетаки сто. :) оператор в этот момент снимая фотки ссортера, вон какие фотографии некачественные с сотки получаются (как обычно большая часть заказов с мыльниц приходит а там что сто что двести, теже яйца только в профиль поставленные, а двухсотка дороже стоит ;)).
и опять свое берите двести и все. в этот момент заходит продавец, и с воплями налетает на мужичка, ты говорит вали отсюда алкоголик, бар направо, а не налево. у оператора пропал дар речи, девочка не понимает почему и начинает распрашивать, дальнейшие коментарии я думаю будут излишни ;D 8-) :)
лужу паяю, минилаб починяю...

Форум проекта "Минилаб-Мастер"