Автор Тема: Что-то мой спринтер стал топливо жрать  (Прочитано 26074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это я к тому что даже если зажигание выставлено супеер точно, фазы газораспределения всеравно могут стоять не точно

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
что то тема притухла. а вспомнил про нее вернувшись из поездки в Крым.
не поверите. по трассе мне бака хватало на 1000 км. а бак 64 литра. И машина то не маленькая, Мазда 6 2004 г.в мотор 2 литра (141.Л.С) механика. правда и ехал аккуратно в среднем около 115 км.ч.  вот и вышло что сэкономил и на горючке и на гаи.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Супер, завтра поеду на байкал, тоже замерю. Примерно 250 км в одну сторону.
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
Короче, пока расклад такой. Ездил я как то в Усолье-Сибирское к своему старому клиенту, там же заехал в знакомый сервис клиента, попросил по бысторому проверить зажигание и давление в топливной системе. Зажигание оказалось сбито на 5 градусов (кстати может такое быть из-за заменяеной катушки в трамлере?). Парнишка выставил его цифровым стробоскопом причем интерестной методой  - на стробоскопе выставил 10 градусов и метку вывел в ноль на  двигателе. Давление в топливной системе оказалось в порядке. Не помню, кажися 6 очков.

Двигатель стал работать гораздо мягче. И еще. Мой клиент в Усолье, Юра, оказался фанатом присадок и продуктов фирмы FFI. Я в эти присадки не верю. Буквально силой влил мене в бензобак порцию такой штуки. И вот результат. Выехав с Усолья, и изездив бак расход упал до 10,6 литра в смешаном цикле - 80 км с усолья и только по городу. На втором баке съездил в Ангарск туда обратно - примерно 90 км и только город. Расход 10,4 литра на стотню. Я в растеряности. В присатдки у меня так же остался некий скептицизм, неужели так 5 градусов повлияло?

Про FFI подтверждаю (TOYOTA COROLLA VERSO 1.8), сжёг почти 2 бака по 55 литров. Ощущение, что залил очеННО качественный бензин. Экономию пока не считал, но машина прям из рук рвётся!

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
 Есть ещё одно наблюдение: дым из глушителя шёл с "сладковатым" запахом, пока машина была новая, потом всё закончилось (прим. через 2 г. эксплуатации) и дым стал с обычным "удушающим" составом. Могу это точно отметить, т.к машину ставлю в гараж  и утром, при прогреве всё становится понятно. Так вот! После третьего полного сожжённого бака снова сладковатый дымок! Причём! Почти сразу, даже пока машина ещё не прогрелась окончательно.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 17:41:30 от mirfotonabchelny »

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
машин ни у кого нет что-ли? или бензин у всех супер?

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
про запах могу предположить, что за два года скорее всего забился и перестал выполнять свои функции катализатор ( догоратель, в котором происходит окончательное сжигание не сгоревшего топлива). обычно для его очистки помогают затяжные поездки " на дальняк" когда мотор работает продолжительное время примерно в одном режиме. т.е не происходит постоянные прогревы, трогания на светофорах, езда в пробках и как следствие не бывает богатой смеси от которой, как правило и забивается катализатор.
Rafael  вспомни, а не было ли у тебя во время использования присадки таких поездок ?

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
 Далеко не езжу уже месяца 4 или 5. В том то и дело, что всё происходит при одних и тех же условиях: город, 15-20-30 минут езды, стоянка от 30 минут до 2-3 часов и опять 20-30 минут езды. Больше того скажу. Два дня назад сканировали машину, спец что надо (работал на Тойоте по гарантийным машинам), сказал, что по форсункам минус 10%(показатель какой-то, не силён в этом к сожалению...) и ещё показатель по кислороду как на новой машине. Он кстати тоже захотел пользоваться катализатором FFi. 

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну все. Теперь и я захотел попробовать это чудо средство !) можно поподробнее название зелья, производитель, марка и тд. И примерная стоимость.

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
 MPG-BOOST. Вещь америкосовская. Стоимость прим. 1000.00 рУ,  (в бут. 236 мл., т.е больше, чем на 2 тонны бензина, меньше 1 рУ на литр выходит!), без доставки, выгоднее брать неск. шт., т.к доставка почти не изменяется от количества. Расход: первые три бака 1,5 мл. на 10 литров бензина, затем 1,1-1,3 мл. на 10 литров бензина. Для дизеля тоже подходит, если интересно расклад напишу.
Вот ссылка, там проще всё см.
http://www.116ffi.myffi.biz/
выбрать:
 Euro-Asia, Russia - русский язык, продукция, купить продукцию, fuel freedom, MPG-BOOST.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 06:20:41 от mirfotonabchelny »

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
про запах могу предположить, что за два года скорее всего забился и перестал выполнять свои функции катализатор ( догоратель, в котором происходит окончательное сжигание не сгоревшего топлива). обычно для его очистки помогают затяжные поездки " на дальняк" когда мотор работает продолжительное время примерно в одном режиме. т.е не происходит постоянные прогревы, трогания на светофорах, езда в пробках и как следствие не бывает богатой смеси от которой, как правило и забивается катализатор.
Rafael  вспомни, а не было ли у тебя во время использования присадки таких поездок ?
 
Кстати там вся фишка в том, что топливо полностью сгорает в камере сгорания и на катализатор не попадают "остатки" топлива. За счёт этого и экономия и форсунки не забиваюся и катализатор служит дольше. А мой катализатор даже "просрался" ;))
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 16:49:00 от mirfotonabchelny »

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
вот нашёл сертификаты MPG-BOOST от TUV:
https://backoffice.myffi.biz/memberupdates/pdf/EN_TUV%20Report.pdf

( TUV, если кто-то вдруг ещё не знает немчиновская организация, которая свои сертификаты не просто так выдаёт, очень серьёзные немцы, вот такие:
http://www.tuv.com/ru/index.html


« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 18:00:37 от mirfotonabchelny »

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ну все. Теперь и я захотел попробовать это чудо средство !) можно поподробнее название зелья, производитель, марка и тд. И примерная стоимость. 
хотелось бы узнать, попробовали Вы средство, т.к информация очень интересна

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
До отъезда не успел купить. а сейчас что то подзабыл. так что спасибо за напоминаие. попробую и о впечатлениях обязательно отпишусь.

Rafael

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Цитировать
Цитировать
Короче, пока расклад такой. Ездил я как то в Усолье-Сибирское к своему старому клиенту, там же заехал в знакомый сервис клиента, попросил по бысторому проверить зажигание и давление в топливной системе. Зажигание оказалось сбито на 5 градусов (кстати может такое быть из-за заменяеной катушки в трамлере?). Парнишка выставил его цифровым стробоскопом причем интерестной методой  - на стробоскопе выставил 10 градусов и метку вывел в ноль на  двигателе. Давление в топливной системе оказалось в порядке. Не помню, кажися 6 очков.

Двигатель стал работать гораздо мягче. И еще. Мой клиент в Усолье, Юра, оказался фанатом присадок и продуктов фирмы FFI. Я в эти присадки не верю. Буквально силой влил мене в бензобак порцию такой штуки. И вот результат. Выехав с Усолья, и изездив бак расход упал до 10,6 литра в смешаном цикле - 80 км с усолья и только по городу. На втором баке съездил в Ангарск туда обратно - примерно 90 км и только город. Расход 10,4 литра на стотню. Я в растеряности. В присатдки у меня так же остался некий скептицизм, неужели так 5 градусов повлияло?

Про FFI подтверждаю (TOYOTA COROLLA VERSO 1.8), сжёг почти 2 бака по 55 литров. Ощущение, что залил очеННО качественный бензин. Экономию пока не считал, но машина прям из рук рвётся!

Про экономию...ездил в прошлую пятницу в Ижевск, борт показал расход топлива 6,5 л.,  ехали вчетвером (2 ребёнка и 2 взрослых). Показатель конечно не точный, но обычно меньше чем 7,2 не было!
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 20:25:13 от mirfotonabchelny »

Форум проекта "Минилаб-Мастер"