Автор Тема: Смена магазинов с одинаковой бумагой Frontier 340  (Прочитано 2992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стивен

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ФОТОБОР
Кто нибудь может мне логику машину объяснить?
Столкнулся на днях ибо до этого ни разу так не делал (решил время съекономить, в итоге проблем огреб на тираже)

Стоит в машине магазин (чип №5, он же у нас мастер магазином) с заряженной в него 152G машина с него печатает пока в нем не заканчивается бумага. Я тут же меняю магазин на другой (чип №15) в котором тоже заряжена 152G. Оба магазина прописаны как 152G у обоих указанна одна и та же эмульсия "С" (все остальные параметры тоже идентичны).

Мои ожидания - машина запросит калибровку (так как в магазине стоит новый рулон бумаги, после того как он кончился) и после калибровки продолжит печатать.

Реальность - машина выдала ошибку, что я в нее воткнул бумагу с другой эмульсией, причем выдала раза три подряд, даже после нажатия на ОК, потом все таки предложила откалиброваться, пустила в меню калибровки, дала мне нажать принт и с.ка за тестом начала шпарить тираж, на дождавшись даже пока тест из машины вылезет и я его замерю. Пришлось ее тормозить открыв дверку со всеми вытекающими последствия. Это глюк такой был или они себя так ведут при смена одного магазина на другой?

kodak_service

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Просто разработчики не могли предположить, что кто-то в здравом уме попробует допечатать тираж на другом магазине... :o
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

admirall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5451
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Допечатывать с другого магазина с одинаковой бумагой-эмульсией можно только с том случае, когда кодировка-установка магазина идентичные. А так как у Вас они разные поэтому и были ошибки - чип №5 и чип №15, минилаб не может знать какую Вы поставили бумагу и в какой магазин, он работает так как ему задали производители, конкретный магазин и тип-эмульсия-коррекция бумаги. Если что то не совпадает в установках магазина, то печатать не будет.

Стивен

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ФОТОБОР
Допечатывать с другого магазина с одинаковой бумагой-эмульсией можно только с том случае, когда кодировка-установка магазина идентичные. А так как у Вас они разные поэтому и были ошибки - чип №5 и чип №15, минилаб не может знать какую Вы поставили бумагу и в какой магазин, он работает так как ему задали производители, конкретный магазин и тип-эмульсия-коррекция бумаги. Если что то не совпадает в установках магазина, то печатать не будет.


Оба магазина прописаны как 152G у обоих указанна одна и та же эмульсия "С" (все остальные параметры тоже идентичны).

Это все в Paper Magazine Registration (0221)  прописывается. Или где то еще, что то есть?



Просто разработчики не могли предположить, что кто-то в здравом уме попробует допечатать тираж на другом магазине... :o

Да как бы логично это с точки зрения экономии машинного времени, т.к. замена бумаги около 10 минут крадет - это во первых, во вторых позволяет работать в одиночку в салоне, не оставишь же клиента одного, а сам бумагу пойдешь менять.

kodak_service

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Цитировать
Да как бы логично это с точки зрения экономии машинного времени, т.к. замена бумаги около 10 минут крадет - это во первых, во вторых позволяет работать в одиночку в салоне, не оставишь же клиента одного, а сам бумагу пойдешь менять.

Если у магазина другой код - это другой магазин для машины.
А если сильно торопитесь - перевинчивайте на полный магазин кодовые метки от пустого.
P.S. Обычно самые большие траты (времени или денег) происходят при попытке их сэкономить.
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Стивен

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ФОТОБОР

Если у магазина другой код - это другой магазин для машины.

Вопрос в том, что в машине стояла 152G и в нее вставляют 152G и машина об этом знает, так как магазины одинаково прописаны в Paper Magazine Registration (0221) под эту бумагу и по логике она должна нормально продолжить печатать, но начинает ругаться.   

kodak_service

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Если Вы раньше настраивали магазин со вторым кодом, то шансы на положительный исход были. Если этот магазин не был настроен - тогда никаких.
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

alex73

  • Крутой
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • -79534604040
    • Просмотр профиля
    • ON-LINE PRINT
Зря Вы усложняете простое.  Кончилась бумага - машина об этом сообщает и ждёт милостиво когда Вы замените бумагу и поставите назад именно тот самый магазин (эмульсия/поверхность не важны) на котором остановилась печать. В неё так заложили японцы и думаю правильно, нельзя бросать не допечатанный заказ. Далее как положено - тест и калибровка. Не совсем понимаю целесообразность 2-х магазинов на 152 глянцевой бумаге. Так же печатаю тиражи, смена бумаги, от её окончания до продолжения печати при 1 принятом тесте занимает около 7-8 минут. Ну совсем не много времени.
А вот почему начала печатать заказ  вместо теста, так Вы же много раз нажали yes или OK. Может просмотрели что то.  Машина упорна боролась за соблюдение заложенного в неё алгоритма, но Вы настояли  таки на своём.
Но если всё же будете работать на 2-х 152 гл. магазинах, то утром после мастер магазина калибруйте и второй 152 гл. магазин. На случай Вами описанный выше.   
включать не пробовали!?
была Frontier 355. оставила о себе самые нежные воспоминания.
теперь работаю на   Frontier 340 и 550.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"