Автор Тема: Современные солярные моторы  (Прочитано 20118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SunPix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Начинающий печатун
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #15 : 11 Декабря 2013, 20:46:19 »
Ржака про некапризные турбины и аж 350 ньютонметров на бензине. Расход не забудьте указать для такого мотора, ресурс этой самой некапризной и расказать про очень-очень динамику -)))

3.0TDI - 550 ньютонов, расход от 8 по трассе до 12 по светофорам, если тапка всегда в пол. Больше 2 тонн веса меньше 9 сек до сотки. Никаких проблем за 4 года. По тишине в салоне можем померяться, если кому неймётся -)))

Арбеков Максим

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 138
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
  • продажа оборудования Noritsu, Fuji
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #16 : 12 Декабря 2013, 07:09:55 »
вес 1,742кг незагруженный 2220 полный, расход 16,5л\\100км аи92-95 по компу в москве и 11-11,5 по трассе до 120км\\ч, ресурс турбины 200т.км, разгон по паспорту 8,5с на автомате, никаких проблемм за 7лет и 130т.км пробега. по дцб в салоне данные посмотрю и выложу чуть позже.
ira2002@list.ru
8(925)5148221

BIG

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 126
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #17 : 12 Декабря 2013, 08:23:40 »
У Максима, как я помню, Вольво. А что у противника? Туарег? Или РэйнджРовер?

BIG

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 126
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #18 : 12 Декабря 2013, 08:26:30 »
А вот 4 года - это сколько в километрах? А то получается, как у какого-нибудь дедушки: - Я за рулём 40 лет! (это он по воскресеньям свою бабку по магазинам вывозит  ;D )

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #19 : 12 Декабря 2013, 11:35:14 »
опрос ;)

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Современные солярные моторы
« Ответ #19 : 12 Декабря 2013, 11:35:14 »

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #20 : 04 Января 2014, 19:51:43 »
Видимо очень сильно я люблю эксперименты и все-таки решился на дизель. Тем более выяснилось что мотору который сейчас ставят на pajero sport уже более 30 лет. Цитата "Олдскул, старая школа, распознаётся издалека. Из-под капота доносится громкое тракторное тарахтение. У турбодизеля 2.5 давняя история. Впервые двигатели семейства Astron появились в 1972 году, а этот конкретный мотор с индексом 4D56 устанавливался на первых внедорожниках Pajero Sport с 1996 года. Тогда наддувная «четвёрка» ещё не имела системы питания с общей топливной рампой и развивала 106 л.с. и 240 Н•м). С новой, 178-сильной версией (400 Н•м) двигателя Mitsubishi продаётся в России с лета 2010-го. "
Мастер который обслуживал все мои машины рассказал что знаком с таким мотором, и все моторы с индексом 4d56 , которые ему приходилось ремонтировать были старше 20лет и соответствующим пробегом. А ремонт сводился к замене сальников, прокладок максимум поршневых колец. О надежности и неприхотливости к топливу ходят легенды. Все это заставило меня закрыть глаза на повышенную вибрацию и характерное тарахтение, которое уже начинает нравится. Ну а момент.... Этот сказка . При скорости 90км.ч ( больше пока не даю, обкатка) на тахометре чуть более 1200 оборотов. Расход по городу 10.5 при весе больше 2х тон. После обкатки должен еще снизится. Пока все нравится, дольше посмотрим.  :)

Арбеков Максим

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 138
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
  • продажа оборудования Noritsu, Fuji
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #21 : 05 Января 2014, 10:44:58 »
я эксперименты не люблю. приехал две недели назад в салон на очередное то и уехал на полугодовалой б.у машине. тоже мать его-дизель. семья пол года назад увеличилась и мы с трудом стали помещаться в старое авто. присматривал 7ми местный джип. теперь езжу на дизельном тракторе. по поводу качества соляры пока рано вывод делать а вот по комфорту и динамике вывод уже сделан. ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ МНОЙ подтверждаю. это тормозной торохтящий на непрогретом трактор с вибрацией на руле для неторопливого пенсионерского передвижения. Быстро поехать он всё же может но удовольствие от этого вы как шофёр не получите.  единственный плюс это малый расход соляры и востребованность на вторичном рынке по этой причине. приобретён был только лиш по причине ОЧЕНЬ редкой навороченной комплектации и скидкой 40% от цены нового по прайсу за пробег 8т.км.
ira2002@list.ru
8(925)5148221

BIG

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 126
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #22 : 06 Января 2014, 07:57:54 »
А что за машина-то?

А насчёт неторопливого пенсионерского передвижения - был у моего приятеля Туарег с каким-то дизелем в районе 300 лошадей. :o  Был... Списан... Подчистую...  :-/ Ураганной мощью управлять надо умеючи.  :)

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #23 : 06 Января 2014, 14:12:10 »
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #24 : 06 Января 2014, 15:34:52 »
Кстати поменял машину тоже по причине прибавления в семье  7 месяцев назад.  И раз говорить о семье, то именно для семьи на мой взгляд, мощности много не нужно. Чем больше семья тем больше на нас ответственности, а тут уж не до гонок. Хотя моих 178 лс мне хватает более чем.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Современные солярные моторы
« Ответ #24 : 06 Января 2014, 15:34:52 »

Denis D

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #25 : 07 Января 2014, 07:52:19 »
Цитировать
Пра дезеля...

http://www.udaff.com/read/creo/59051.html
Доходчиво!!!  :)

BIG

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 126
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #26 : 07 Января 2014, 19:00:03 »
Цитировать
Доходчиво
А чего доходчиво-то? Восемь лет как написано, а по ощущениям - как восемнадцать. Пора бы уж привыкнуть, что дизель - это не трактор Беларусь, ему, этому современному дизелю, ваши "1200 оборотов потому как обкатка" - хуже смерти  :\'(. Не издевайтесь, держите 2-2,5 тыщи и машинка ваша будет и бодра и долговечна, и большинство зажигалок со светофора будет в хвосте плестись.  ::)
Пенсионеры, блин...

Denis D

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #27 : 07 Января 2014, 20:23:48 »
Цитировать
А чего доходчиво-то?

собственно, против дизеля не имею ничего против. Сам подумывал покупать мультивэн.
Но почти все, что написано в статье, хоть и 8 лет назад, имеет место быть и сейчас...
И если подсчитать расходы- более частая замена масла, дорогая соляра зимой, в итоге не даст желаемой экономии.

Denis D

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #28 : 07 Января 2014, 20:34:39 »
+ качество солярки оставляет желать лучшего, что рано или поздно отразится в финансовом вливании в ремонт.

Zusman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Читайте инструкции...полезно...если не лень ;)
    • Просмотр профиля
Re: Современные солярные моторы
« Ответ #29 : 08 Января 2014, 09:35:03 »
А у нас соляра дороже 92 го

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Современные солярные моторы
« Ответ #29 : 08 Января 2014, 09:35:03 »